Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Toxic сместить радиатор на 5 см левее, не перекрывая канал антифриза
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Toxic
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:28:48
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
тогда будет застой жидкости в углу... у тебя же нет технических средств чтобы моделировать потоки, как они будут проходить... если так сделали, значит рассчитали поток циркуляции, под него сделали проходное отверстие, я не думаю что радиатор дураки проектировали. смысл делать дыру больше, если это не самое узкое место?
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:41:27
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
Федя а как у тебя дела обстоят с накатом?, коробка или мосты подшипники не тормозят машину, и за трения тоже греться будет, хотя в кз дури много.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:44:44
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Toxic а так что не будет застоя?
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Toxic
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:46:20
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
хз, но я думаю ты не туда копаешь...
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:47:33
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Toxic Володь исходя из твоих мыслей у митсы все застой, но при этом они так не делают
и при этом митса ставит с завода везде доп. радиаторы не считает это буржуазным почерком.
Choobee о каком накате ты говоришь, машина грелась на пониженой при скорости 3 кмч ровно также как и 3 отрезках на 402.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Toxic
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:50:23
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
ну хз, я не думаю что это смещение хоть как-то повлияет на температурный режим мотора.
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:52:59
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
SCOUTа на месте греется? Ну раз в том году не грелась а теперь греется то дело не в радиаторе и как там расположен радиатор охлаждения жидкости АКПП.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:53:18
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
теперь от НИССАНА
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:54:07
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Choobee греется только при нагрузке
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:55:36
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
SCOUT Федя ну хош мой возьми на тест от Механики, у тебя же доп есть на АКПП, на тест хватит, вот только патрубок надо пропаять верхний, микротрещина.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:58:17
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
на других тоетах пузотерках нормально расположен радиатор АКПП. на калдине например как у всех было.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:01:59
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
в продолжение, радиаторы от мерсов
на этом думаю можно поставить жирную точку что тойота снова впереди планеты всей в программе "КАК СОКРАТИТЬ ЖИЗНЬ УЗЛА"
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:07:25
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Choobee вот по тойоте
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:18:23
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
только у 130 эта педарасия расположена так.
Choobee я ездил на радиаторе от мехи, мотор не шевелился а вот на акпп был маленький радиатор и акпп вскипало..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:35:30
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
ну так возьме мой и протестируй что бы исключить радиатор или ты думаешь что радиатор АКПП сильно двигатель кипятит. ну тогда надо взять от от машины с АКПП и проверить, кто сможет дать погонять? ну или 2-3 доп радиатора АКПП последовательно поставь для теста.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:37:05
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
просто мои выводы таковы,
термостат работает на 5+
термомуфта работает на 5+
радиатор чистый без течек 5+
помпа новая 5 +
пропелер целый без повреждений 5+
крышка радиатора новая давление держит 5+
шланги на всем моторе в идеале , а что им будет все новое 5+
мотор заводится и работает если не идеально то просто замечательно 5
коробка коробкой, если бы она грелась она бы сама показала свои перегрев
мотор не дымит не коптит, антифриз не уходит, в радиатор не бурлит...
остался еще один тест и выложу результат.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 06:52:59
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
И вот настал решающий АКТ..
тест охлаждающей жидкости
1) тестовая была обычная вода
результат 93 градуса начинает булькатить, в 95 булькатит во всю = выше 97 поднять не смог, тупо не поднималась из за повышенного пузыреобразования.
вывод использовать в системе охлаждения не применимо!
2) жидкость слитая с мотора АНТИФРИЗ VALVOLINE "зеленый" содержание воды не известно.
результат начало кипения 98 градусов, затем мгновенное закипание и пенообразование. = единственная жидкость желающая покинуть емкость через края
вывод : то что и происходило при нагрузках , как только температура переваливала отметку 98 градусов, что по сути еще рабочая температура мотора, антифриз превращался в пену и не охлаждал систему
Результат превзошел все ожидания, температура закипания 127 градусов!
Вывод: а стоит ли его разводить? может использовать так как есть
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Gleb
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 06:59:52
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
SCOUT пишет:
вывод : то что и происходило при нагрузках , как только температура переваливала отметку 98 градусов, что по сути еще рабочая температура мотора, антифриз превращался в пену и не охлаждал систему
Только вот давление еще нужно учесть, данные температуры для тех кто с негерметичной крышкой / дырявой системой.
А в целом интересные тенденции видны (особенно пенообразование).
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.