ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: 130 с 1КЗТЕ
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:24:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic сместить радиатор на 5 см левее, не перекрывая канал антифриза

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:28:48
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


тогда будет застой жидкости в углу... у тебя же нет технических средств чтобы моделировать потоки, как они будут проходить... если так сделали, значит рассчитали поток циркуляции, под него сделали проходное отверстие, я не думаю что радиатор дураки проектировали. смысл делать дыру больше, если это не самое узкое место?
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:41:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Федя а как у тебя дела обстоят с накатом?, коробка или мосты подшипники не тормозят машину, и за трения тоже греться будет, хотя в кз дури много.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:44:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic а так что не будет застоя?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:46:20
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


хз, но я думаю ты не туда копаешь...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:47:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володь исходя из твоих мыслей у митсы все застой, но при этом они так не делают





и при этом митса ставит с завода везде доп. радиаторы не считает это буржуазным почерком.

Choobee о каком накате ты говоришь, машина грелась на пониженой при скорости 3 кмч ровно также как и 3 отрезках на 402.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:50:23
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ну хз, я не думаю что это смещение хоть как-то повлияет на температурный режим мотора.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:52:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUTа на месте греется? Ну раз в том году не грелась а теперь греется то дело не в радиаторе и как там расположен радиатор охлаждения жидкости АКПП.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:53:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



теперь от НИССАНА





-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:54:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee греется только при нагрузке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:55:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT Федя ну хош мой возьми на тест от Механики, у тебя же доп есть на АКПП, на тест хватит, вот только патрубок надо пропаять верхний, микротрещина.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 04:58:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


на других тоетах пузотерках нормально расположен радиатор АКПП. на калдине например как у всех было.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:01:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



в продолжение, радиаторы от мерсов





на этом думаю можно поставить жирную точку что тойота снова впереди планеты всей в программе "КАК СОКРАТИТЬ ЖИЗНЬ УЗЛА"

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:07:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


вот тоета калдина, все там нормально

(Отредактировано автором: 26 Июня, 2012 - 05:09:11)

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:16:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee вот по тойоте











-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:18:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



только у 130 эта педарасия расположена так.


Choobee я ездил на радиаторе от мехи, мотор не шевелился а вот на акпп был маленький радиатор и акпп вскипало..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:35:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


ну так возьме мой и протестируй что бы исключить радиатор или ты думаешь что радиатор АКПП сильно двигатель кипятит. ну тогда надо взять от от машины с АКПП и проверить, кто сможет дать погонять? ну или 2-3 доп радиатора АКПП последовательно поставь для теста.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 05:37:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



просто мои выводы таковы,

термостат работает на 5+

термомуфта работает на 5+

радиатор чистый без течек 5+

помпа новая 5 +

пропелер целый без повреждений 5+

крышка радиатора новая давление держит 5+

шланги на всем моторе в идеале , а что им будет все новое 5+

мотор заводится и работает если не идеально то просто замечательно 5

коробка коробкой, если бы она грелась она бы сама показала свои перегрев

мотор не дымит не коптит, антифриз не уходит, в радиатор не бурлит...

остался еще один тест и выложу результат.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 06:52:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



И вот настал решающий АКТ..

тест охлаждающей жидкости




1) тестовая была обычная вода

результат 93 градуса начинает булькатить, в 95 булькатит во всю = выше 97 поднять не смог, тупо не поднималась из за повышенного пузыреобразования.

вывод использовать в системе охлаждения не применимо!

2) жидкость слитая с мотора АНТИФРИЗ VALVOLINE "зеленый" содержание воды не известно.

видео http://www.youtube.com/watch?v=WLnp3W7RuvM

результат
начало кипения 98 градусов, затем мгновенное закипание и пенообразование. = единственная жидкость желающая покинуть емкость через края

вывод : то что и происходило при нагрузках , как только температура переваливала отметку 98 градусов, что по сути еще рабочая температура мотора, антифриз превращался в пену и не охлаждал систему

2) антифриз ТОЙОТА ЛОНГ ЛАИФ "розовый"

видео http://www.youtube.com/watch?v=Z...amp;feature=plcp

результат
закипать начал при 102, обильного пенообразования не пошло и при 104.

вывод: хорошая рабочая жидкость.

3) концентрат АНТИФРИЗА MOBIL "голубой"

Видео http://www.youtube.com/watch?v=xqDK1LgroJU

Результат
превзошел все ожидания, температура закипания 127 градусов!

Вывод: а стоит ли его разводить? может использовать так как есть Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 26 Июня, 2012 - 06:59:52
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
вывод : то что и происходило при нагрузках , как только температура переваливала отметку 98 градусов, что по сути еще рабочая температура мотора, антифриз превращался в пену и не охлаждал систему

Только вот давление еще нужно учесть, данные температуры для тех кто с негерметичной крышкой / дырявой системой.
А в целом интересные тенденции видны (особенно пенообразование). Здорово

(Отредактировано автором: 26 Июня, 2012 - 07:02:04)

 
 Top
Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0203]     [ Gzip Disabled ]