ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] 

> Без описания
ingenegr
Отправлено: 24 Октября, 2012 - 08:47:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 887
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 42

Автомобиль: Toyota Hilux surf 130 1kzte ssr-V limited


scandinav пишет:
Люди от чего иногда бывает слышно журчание антифриза из радиатора печки при прогреве прогазовывая несильно!?
воздух в системе
 
 Top
scandinav
Отправлено: 24 Октября, 2012 - 10:19:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


ingenegr пишет:
воздух в системе

видимо через мокреющие стыки патрубков печки сосет при остывании!
Люди если после поездки с разогревом до рабочей температуры оставить машину на 3-4 часа остывать и после подойти к ней давление в системе ОЖ должно выровниться с атмосферным ? просто после 3,5 часов простоя после поездки подошел посмотреть уровень ОЖ в радиаторе открыл крышку а она прилипла отлипил пшикнула засосав воздух! Крышку под замену?

(Отредактировано автором: 24 Октября, 2012 - 10:19:34)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Октября, 2012 - 13:51:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav у меня и после суток система под давлением, через сутки открываю антифриз лезит наружу

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 24 Октября, 2012 - 14:15:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


scandinav пишет:
после 3,5 часов простоя после поездки подошел посмотреть уровень ОЖ в радиаторе открыл крышку а она прилипла отлипил пшикнула засосав воздух! Крышку под замену?
Крышка должна работать как СМДК( совмещенный механический дыхательный клапан) или ППК, то есть при превышении давления- сбрасывать в расширительный бачок, а при снижении давления, образовании ваккума во избежании падения уровня в радиаторе, через нее должна подсасываться ОЖ с расширительного бачка. Если не подсасывает или крышка клинит или может отверстие забито, через котрое подсос должен осуществляться. Я бы сначала подул в трубочку, которая в расширительном бачке, попробовал почистить, если не помогло, то крышку под замену. Но это моё мнение и оно не догма. ))

-----
 
 Top
Gleb
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 06:32:52
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
scandinav у меня и после суток система под давлением, через сутки открываю антифриз лезит наружу

+1. Только нужно уточнить что давление будет только после ночевки. Ночью холоднее и из расширительного бочка за ночь система из за разряженности насосет, а когда утром теплеет в системе появляется давление которое крышка будет держать до 0,9.

А если просто система остывает то может и "пшикнуть засося воздух" ибо разряжение по мере остывания.
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0144]     [ Gzip Disabled ]