Севка |
Отправлено: 03 Июля, 2012 - 09:26:19
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.

|
Привет! А вот скажите, может ли вентилятор гудеть, а полную мощность не выдавать? Еду с кондером по розыбакиева вверх к Альфараби, слышу муфта работает, гул конкретный, стрелка на пару милимов поднялась, но выше не двигается, за бортом 37 показывает, я думаю это гуд, или же вообще не должно шевелить стрелочку?
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Севка |
Отправлено: 03 Июля, 2012 - 09:30:17
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.

|
SCOUT Да у меня кондеевский радиатор фиговный, все соты погнуты, вот думаю воздух не совсем короччо проходит!, надо менять его!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
jeka |
Отправлено: 03 Июля, 2012 - 11:28:52
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Темиртау
Репутация: 0
Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"

|
бежал верхний бачек основного радиатора, несколько раз паял но все это не надолго, при этом мотор не грелся ни разу, весной заменил радиатор. новый SAT(китай) проблемм небыло пока не наступило лето, в городе в пробках стрелка стоит в норме ни на мм не уходит, но на трассе при 100+км/ч начинает медленно ползти вверх, поставил дополнительный радиатор на акпп от паджерика, без изменений. Либо эти SAT говно полное хотя отзавы в инете похвальные, либо двиг просится на капиталку (масло кушает безщадно, ищу путевого мастера по 1kz) что скажите? и добавлю антифриз в норме, после замены радиатора не доливал ни разу, термостат заменил, в кострюле проверил
на выходных снял новый радиатор sat. сравнил с оригиналом, по объему одинаковые, китайский даже грам на 300 больше, у китая 2 ряда сот для охлаждения у оригинала три. Поставил свой старый но пропаяный и оригинальный радиатор и в итоге машина перестала греться стрелка стоит в норме, не справляется sat с нашим климатом, зато у меня теперь два радиатора-зима-лето) Отредактировано модератором: SCOUT, 03 Июля, 2012 - 12:49:10 |
|
|
Lekol |
Отправлено: 03 Июля, 2012 - 13:00:43
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod

|
SCOUT пишет:но главное что нашел проблему, причина антифриз потерял свои охлаждающие свойства..
3 года и нужно менять не зависимо греется или нет, у меня не грелось а потом начало кипеть как чаиник
Если вам не сложно, можно подробнее, как это антифриз теряет свойства охлаждения? Пару градусов перестаёт спасать забитую систему от закипания?
В вашем случае по моему банально был забит радиатор и дохлая пробка, которую вы вспомнили вконце ( а я вам советовал начать именно с неё). Нет давления в системе, и + забитый радиатор - вот вам и эффект чайника. А антифриз вообще нипричём, вы хоть воду залейте - закипать не будет. Кстати это и ваши слова в одной из наших дискуссий... Жалко удалена. |
|
|
Lekol |
Отправлено: 03 Июля, 2012 - 13:41:55
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod

|
SCOUT пишет:уважаемый если вы ездили на бензине и не ездили раньше на дизеле, давайте закроем вопрос.
Давайте закроем. Тем более что на истину не претендую.
И тем не менее... Готов поспорить что если вы после проделаных процедур с радиатором и замене крышки снова зальёте свой отработанный антифриз - ситуация координально изменится. Точнее будет соответствовать тому же что и на новом антифризе. Антифриз не охлаждайка, это та же вода с присадками от коррозии и смазкой. Сделана и разработана для того чтобы зимой не замёрзла. Летом она ничуть не охлаждает лучше воды, я скажу больше - вода передаёт тепло лучше. Просто свойства воды разрушать металлы (коррозия_ - вот причина изобретения современного антифриза в целом, а так бы просто этиленгликоль с водой мешали бы и всё (и только зимой) . Как собственно оно и есть на самом деле.
А вот ещё - анти (типо нет) и фриз (холод). Так вот нет холоду, а не жаре. Короче от воды в чистом виде отличается только тем, что на пару градусов выше температура точки кипения. И всё.(Отредактировано автором: 03 Июля, 2012 - 13:45:55) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|