ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
жаке
Отправлено: 01 Июля, 2014 - 16:12:44
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 106
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: 130-1kzte-1994


SCOUT подскажи пожалуйста,как мне поменять датчик оборотов? вверх он не вылазиет,надо крышку скидывать? недавно спил поменял,сегодня опять заглох на ходу,на датчике оборотов сопротивление ноль
 
 Top
Sleeep
Отправлено: 02 Июля, 2014 - 10:08:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня Сюрф 130 1кз . Вечером приехал домой, поставил машину на улице, всю ночь шел дождь. Утром завел машину она проработала 1-2 минуты и заглохла, так каждый раз заводится и глохнет, с выхлопной трубы в это время пока машина работает виден белый дым но не сильно. Чек не горит, заводится с пол оборота. Подскажите что может быть!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 02 Июля, 2014 - 11:11:01
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


жаке вверх не вылезет, только снятие крышки. на самом датчике мерил или возле компа?
Sleeep может Spill Valve помер. а когда заглохнет, сразу можно опять завести? как глохнет, резко или колбасит перед этим?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Июля, 2014 - 11:13:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic да ладно, если бы он сдох, то не какого старта не было бы..
Sleeep комп проверяй, или силовое реле питания спила

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Июля, 2014 - 11:16:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



жаке цешка правильная или китаика? ато уже видел как народ меряет а потом оказывается мультик не правильно работает..
если что с датчиком не так, на диагностике это покажет.
а то что снова заглох, это нормально если грязь в тнвд плавает.. при замене клапана тнвд же не мылось, не мылось с полным разбором..
а так можно менять клапан раз 10-15 за год

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Sleeep
Отправлено: 02 Июля, 2014 - 13:30:31
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



Toxic пишет:
жаке вверх не вылезет, только снятие крышки. на самом датчике мерил или возле компа?
Sleeep может Spill Valve помер. а когда заглохнет, сразу можно опять завести? как глохнет, резко или колбасит перед этим?


да сразу заводится, и глохнет резко как будто зажигание выключили. А что такое Spill Valve ?
 
 Top
Sleeep
Отправлено: 02 Июля, 2014 - 13:32:35
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



[quote=Sleeep][/quote]
И когда крутишь стартером двигатель работает.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Июля, 2014 - 14:40:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Sleeep начни читать тему сначала, там все написано...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Sleeep
Отправлено: 05 Июля, 2014 - 08:52:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



1

(Отредактировано автором: 05 Июля, 2014 - 09:27:02)

 
 Top
Sleeep
Отправлено: 05 Июля, 2014 - 09:27:18
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0



SCOUT

В общем машина постояла пару дней, завелась с пол оборота. Но с выхлопной трубы валит белый дым, когда газуешь дыма больше чем от камаза. ЧЕК не горит.
Что может быть? Но когда делали самодиагностику появляется ошибка 39.
 
 Top
xslibris
Отправлено: 22 Августа, 2014 - 14:52:45
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.


Господа, добрый вечер!
Помогите пожалуйста советом в решении проблемки - после заправки на гостеприимной южной заправке благополучно проехал 3 километра, заглушил, постоял 15 минут, завелся, проехал 100 метров - загорелся чек, остановился глянул ошибку, заглушил, завел и еле как проехал 2 километра до дома.
Ниже факты -
1) компьютер говорит 14 ошибку
2) сначала заводился, но не давал поднимать обороты - после 1500 начинал глохнуть, сейчас не заводится совсем, если крутить стартером и качать лягушкой, то "хватает", но дальше дело не идёт
3) соляра из обратки течет в треть "обычной" силы и сильно пузырится
4) пробовал заводить чистой солярой из бутылки в обход фильтра - слегка хватает, но не более того.
На завтрашний рассвет в планах глянуть сеточку на входе ТНВД. Нужны ваши советы на случай если она окажется чистой - что делать дальше?
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 22 Августа, 2014 - 16:43:52
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


1 смотри топлевный фильтр. тнвд. а 14 ошибка электромагнитный клапан регулировки опережения впрыска. а лучше обратись к СКАУТУ он все знает. Золотой души человек.
 
 Top
xslibris
Отправлено: 22 Августа, 2014 - 17:08:29
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.


Никита Шестаков пишет:
1 смотри топлевный фильтр

Завтра утром должны прислать из Тараза новый фильтр, но я пробовал и в обход фильтра...
Никита Шестаков пишет:
тнвд
вот туда утром и собираюсь заглянуть, вопрос в том на что там обратить внимание кроме сеточки на входе.
Ну а уж если сам не докапаюсь то только и останется что возносить молитвы к великому богу дизеля - SCOUT'у и надеяться что в выходной, он, в ответ на мольбы произнесёт заветное "Алё" и даст пинка в нужную сторону Закатив глазки ну или тут на форуме поделится крупинками своей мудрости!
А то я должен был уже подъезжать к Алмате, но приходится дальше испытывать гостеприимство хозяев жилища Радость
 
 Top
xslibris
Отправлено: 23 Августа, 2014 - 05:34:06
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.


Бррррр, дальше без совета никуда - свои идеи уже закончились!
На холодную двигатель заводится после 5-7 секунд кручения стартером, на горячую заводится и работает только если при кручении стартером давить на педаль газа в пол. На холодную после пары минут ровной работы начинает "колбасить", лечится парой нажатий на лягушку, далее еще пару минут всё спокойно, по мере прогрева двигатель начинает глохнуть, без дёрганий, просто будто выключили зажигание - раз и остановился;
Я понимаю что на форуме что-то похожее уже обсуждалось и наверное даже не раз, но в нете сижу с билайновского 2G, странички грузяться по 20 минут, поэтому особо искать не получается.
 
 Top
xslibris
Отправлено: 23 Августа, 2014 - 13:29:49
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.


Завёлся)
Грёбаная экономика - уже дизель на заправках бензином разбавляют!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 24 Августа, 2014 - 16:53:20
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


xslibris сеточку то проверил на входе?
 
 Top
xslibris
Отправлено: 25 Августа, 2014 - 15:08:19
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.


Toxic пишет:
сеточку то проверил на вход

так и не нашел её, ни в в полости болта, ни под ним.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Августа, 2014 - 15:14:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



xslibris там ее и нет, это же 185

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
xslibris
Отправлено: 25 Августа, 2014 - 15:43:15
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.


SCOUT пишет:
там ее и нет, это же 185

Радость
И всё таки интересно откуда взялоось такое различие - вроде двигателя одинаковые, тнвд с виду тоже одинаковые (по маркировке не смотрел) - в одних есть сеточка на входе, а для других пожалели!
SCOUT можно будет как-нибудь на неделе или на следующей к тебе заехать, чтоб ты глянул чего успело сломаться пока двигатель работал на смеси 20 дизель/80 бензин?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Августа, 2014 - 15:45:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



xslibris ни какого разделения, жадные япы просто удешевили тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (19): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1802]     [ Gzip Disabled ]