VesNik |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 06:41:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Cometis пишет:Cuba пишет:Свечи проверь, время накала (до красна) не более 3-х секунд должно быть. Кстате как это можно сделать подручными средствами?
выкрутить и проверить, но сначала можно проверить вообще они работают или нет просто снять соединяющую шину и почередно кидать плюс с акума на каждую свечу , рабочая свеча немного искрит при соединении...(Отредактировано автором: 27 Октября, 2010 - 06:42:15)
-----
|
|
|
Yuran |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 07:08:31
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD
|
Nikcola пишет:VesNik пишет:
алгоритм работы свечей
Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А.
Ну скажем так это в теории ... ну и на практике тоже, когда дело каксается ниссановского дизеля (конкретно CD-20)
Щас тока что в обед , начитавшись постов вооружился амперметром на 75А и пошёл к машине, один провод на на плюс АКБ, второй на шину ничего не снимая и не раскручивая. В момент касания амперметр прыгает на 35-40 ампер и в течении двух-трёх секунд стрелка устаканивается на 15 Амперах. Так што "думаю што свечи мне пока менять не нужно" (C) Cometis(Отредактировано автором: 27 Октября, 2010 - 07:10:26) |
|
|
Gleb |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:03:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
VesNik пишет:Gleb пишет:Bug пишет:Приехав на работу через минут 40 начал заводить еле завелся сикунд 5 - 7 маслал, повалил белый дым.
Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...
а ты знаеш алгоритм работы свечей?
при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде... |
|
|
VesNik |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 13:01:19
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Gleb пишет:VesNik пишет:Gleb пишет:Bug пишет:Приехав на работу через минут 40 начал заводить еле завелся сикунд 5 - 7 маслал, повалил белый дым.
Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...
а ты знаеш алгоритм работы свечей?
при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
-----
|
|
|
Gleb |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 16:30:48
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
VesNik пишет:Gleb пишет:Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками... |
|
|
VesNik |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 16:32:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Gleb пишет:VesNik пишет:Gleb пишет:Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
проведи хоть на горячую
(Добавление)
VesNik пишет:Gleb пишет:VesNik пишет:Gleb пишет:Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
проведи хоть на горячую дождись когда просто двиг остынет и заведи
-----
|
|
|
Gleb |
Отправлено: 01 Ноября, 2010 - 03:27:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
VesNik пишет:VesNik пишет:Gleb пишет:
Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
проведи хоть на горячую дождись когда просто двиг остынет и заведи
Итак, тест пройден, все кто голосовал за свечи - в пролёте. Прогретый двигатель через 40 минут заводится без единой рабочей свечи как здрасьте! Погодные условия если изменились с того времени то не значительно... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|