raVen |
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 09:24:44
|
Surf Club KZ
Просматривает форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
surf-133 пишет:Уважаемые любители сурфов, у меня дизель 2Lте объемом 2440 93г.в. гидромуфта поменяна, радиатор новый, термостат работает, лопасти помпы вроде целые. Пузырения в расшерительный бачок и на глаз под крышкой радиатора. Внимание вопрос-начинает греться при скорости более 100 км/ч и при затяжных подъемах и выгоняет антифриз через КРЫШКУ радиатора а не в расшерительный бачок. что может быть кроме трещины в головке блока? заранее спасибо!
Крышку замени. Скорее всего прокладка там конченая...
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Choobee |
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 08:33:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
scandinav я на баяне взял за 8000 тенге, 4 ряд по моему. китайская реплика Defi, на вид нормуль а так не очень, температуру показывает хорошо, ну насчет точных показании я не знаю, нет эталонного градусника, пропеллер врубается при 85 градусов, хотя на датчике 90 градусов, вырубается при 80. если не отключить пропеллер то температура начинает нарастать быстро, если же не отрубать пропеллер то падает до 74 градусов и стоит, закрывается термостат.
На холостом на месте когда стоишь врубается и молотит 1 минуту, потом минуты 3 пауза и опять врубается? Это нормуль или нет.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Воин |
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 04:54:18
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Бегун 130-ый
|
Воин пишет:Вообщем купил радиатор б/у ориг. 18 000 тг. (немного загнуты соты, но дело поправимое - времени один вечер). Радиатор внутри чистый был прочищен механически состояние ничего так сибе)))...
Так же купил гидромуфту (новая) 19000 тг.
Купил есче одно новую пробку ориг. 2000 тг.
И ко всему в довесок купил дополнительный датчик температуры ОЖ DEFI.
Вобщем из намеченого заменил муфту и поставил датчик чтоб видеть что творится в моторе)))
Тест провел по дороге на БАО, от поста нажал пидальку и паехали в верх 80-100 км/ч всю дорогу смотрел за температурой, с средины стрелка ушла ровно на один мм. один раз когда остановился на мосту перед серпантинами на Альпийскую розу и температуру показал новый датчик 113C. До этго еслиб раньше в таком режиме поднимался бы то матор наверно бы взорвался)))) Очень хорошо слышно и чувствуется что муфта работает, когда блокируется полностью чувствуется.
Когда спускался стало аж самому смешно, смотрю на температуру она на родном датчике ушла в половину рабочей, смотрю на новый датчик она упала на 70C - т.е. даже временами ниже опускалась ))) Короче не мог победить перегрев, теперь нужно победить недогрев)))
А до этого заметил что машина по утрам стала плохо нагреваться. Мысль одно заклинил термостат. (термостат брал в TSP в марте месяце). Буду его менять.
Осталось поставить родной б/у радиатор (прочищен, соты выпрямлены).
Вот так.(Отредактировано автором: 27 Августа, 2012 - 04:55:57)
----- Броня крепка...
И танки наши быстры!!! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|