Lekol |
Отправлено: 08 Июля, 2012 - 09:55:23
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod
|
SCOUT пишет:у кого есть время вечером, приглашаю катнутся, дорога не дальняя, один минус проселок очень пыльный, но ветерок сдувает и через 10 минут чисто все, потрясный вид на город ночной... серьезный подъем хотя может я уже его и считаю по причине что мое 130 унылое там греется как на 2лте так и на 1кзте
Давайте катнёмся, у меня есть и время и желание |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 10:44:18
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
|
SCOUT пишет:вообщем как я выше и говорил дизеля японцов это ФИКАЛ в шрифте 72...
ему не помогло что был поставлен термостат на 76, то что муфта была с переливом масла и гудела как самолет, новая крышка чистый радиатор, новый антифриз...
на 100 % не вылечил , стало получше но не как хочется...
остается только написать мемуары какое дерьмо эти моторы 2ЛТЕ и его брат урод 1КЗТЕ
Федь, а что за децкие надежды на термостат на +76С !? Я понимаю если бы ты впендюрил термостат с бОльшей дырой, чтобы меньше сопротивления потоку охлаждайки було... А греться наши дезеля не перестанут, пока ты тапку не станешь жать больше 2\3 - ну сам подумай и вспомни как подача топлива у нас дозируется? Чем больше давишь на газульку, тем неоптимальнее получается впрыск. Вот если аппаратуру так изменить, чтобы она не длительность впрыска меняла, а интенсивность... в принципе так происходит с ростом оборотов - порцайка топлива впрыскивается всё быстрее и никто не страдает при этом ни проблемами экологии ни увеличивающимися нагрузками на ЦПГ... |
|
|
Mario |
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 07:01:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.
|
SCOUT пишет:
2) антифриз ТОЙОТА ЛОНГ ЛАИФ "розовый"
Розовый антифриз Super Long Life, а не Long Life(красный,у Тойоты есть такой,который заливался на заводе до 2004 г.), отличается кординально от других(красный,зелёный,синий и т.д.),имеет увеличенный срок службы(8 лет или 160000 км.),имеет антикоррозионную присадку не содержащую силикат(который покрывает всю охлаждающую поверхность на др.антифризах),которая работает как преобразователь, в связи с этим улучшается теплопередача от антифриза,но это с условием что до этого никогда не использовался антифриз с силикатом. По наблюдением он более текуч(менее вязкий), у всех антифризов хуже теплопередача чем у дисцилированной воды,имеет смысл смешивать концентрат с водой. Отредактировано администратором: Toxic, 23 Июля, 2012 - 07:11:02 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|