ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 » 

> Описание: 130 с 1КЗТЕ
Gleb
Отправлено: 04 Июля, 2012 - 08:33:34
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


ЗЫ. Ан нет, извиняюсь, поторопился, это на комп датчик, на приборку не тот, но все равно как померить точно?

ЗЫЫ. Хотя если переходник + ноутбук с этого датчика питаться будут то не поторопился. Улыбка

(Отредактировано автором: 04 Июля, 2012 - 08:51:08)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Июля, 2012 - 08:34:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володь на 1ГР я туда заезжаю зевая, он едет и едет свои 40, начал напрягатся снижаю передачу у меня их все 5 последовательно можно понизить...

сделаю еще пару тестов, может я его перенапрег Радость , и на масло поставлю охлажение на АКПП Закатив глазки , и на моторное...

и кулер воткну, и комп поменяю.... и все равно этот паразит мне даст 170 л.с как 1КД

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 06 Июля, 2012 - 07:08:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Подскажите где датчик температуры охладжающей жидкости на ECU который идет? И где который на приборку? Хотябы примерно например справа возле того то или снизу под темто! ) Хорошо
И где искать датчик температуры Акпп жидкости а то Блокировка ГТ не включается такое ощущение что комп видит холодную акпп!

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 06 Июля, 2012 - 12:15:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


scandinav пишет:
Подскажите где датчик температуры охладжающей жидкости на ECU который идет? И где который на приборку? Хотябы примерно например справа возле того то или снизу под темто! )
И где искать датчик температуры Акпп жидкости а то Блокировка ГТ не включается такое ощущение что комп видит холодную акпп!


над стартером под колектором это на ЭКУ, над топливным насосом это на приборкку,
датчик акпп стоит на трубке которая идет на радик возле кожуха если спереди смотреть то слева...

-----
 
 Top
Lekol
Отправлено: 08 Июля, 2012 - 09:55:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


SCOUT пишет:
у кого есть время вечером, приглашаю катнутся, дорога не дальняя, один минус проселок очень пыльный, но ветерок сдувает и через 10 минут чисто все, потрясный вид на город ночной... серьезный подъем хотя может я уже его и считаю по причине что мое 130 унылое там греется как на 2лте так и на 1кзте


Давайте катнёмся, у меня есть и время и желание
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 03:14:23
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Gleb по точности датчика:
с термостатом на 82° двигатель греется ровно до 82 по мультитрониксу, потом полка (термостат срабатывает), потом если грузишь, растёт дальше.
с термостатом на 76° всё тоже самое, только полка на 76°.
У друга тоже самое. Так что нормальная точность там.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 03:46:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Вчера к компу подрубил мазду, стрелка на цетре, температура 100 градусов..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 10:44:18
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



SCOUT пишет:
вообщем как я выше и говорил дизеля японцов это ФИКАЛ в шрифте 72...

ему не помогло что был поставлен термостат на 76, то что муфта была с переливом масла и гудела как самолет, новая крышка чистый радиатор, новый антифриз...

на 100 % не вылечил , стало получше но не как хочется...

остается только написать мемуары какое дерьмо эти моторы 2ЛТЕ и его брат урод 1КЗТЕ


Федь, а что за децкие надежды на термостат на +76С !? Я понимаю если бы ты впендюрил термостат с бОльшей дырой, чтобы меньше сопротивления потоку охлаждайки було... А греться наши дезеля не перестанут, пока ты тапку не станешь жать больше 2\3 - ну сам подумай и вспомни как подача топлива у нас дозируется? Чем больше давишь на газульку, тем неоптимальнее получается впрыск. Вот если аппаратуру так изменить, чтобы она не длительность впрыска меняла, а интенсивность... в принципе так происходит с ростом оборотов - порцайка топлива впрыскивается всё быстрее и никто не страдает при этом ни проблемами экологии ни увеличивающимися нагрузками на ЦПГ...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 10:49:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic Саша да какие надежды, просто чуть больше теплоразгрузить и все Радость

а в остальном не согласен, раньше не грелся... ну ничего , еще погреется продам на запчасти..

куплю 1UZ и получу счастие

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 11:08:31
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Тогда ставь как Койот на помпу шкив уменьшенного диаметра - тепловыделение не уменьшишь, но теплоотвод удвоишь. Ну и жижу в радиатор самую теплостойкую и калорийную... А по уму нужно плунжер ставить мм на двадцать и укорачивать пропорционально длительность впрыска топлива. А это значит - фактически изобретать топливную с нуля... нах оно надо!?

Бензинка это тема, но тенденции на стоимость бензина... А?! слов нет... В Астане уже продают бензинчик по 300теньгоф за литр... Не понял пока конечно екстру супер-пупер евровую, но вектор ясен!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 11:15:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic Саня у меня Ранер с 4.0 и цена на бензин вообще не как не поменялась против дизеля...

город 14-15, трасса 10-11. на 1000 км разница в 2000 тг, вообще не роляет.. зато тихо, чисто, и не греется

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 14 Июля, 2012 - 07:27:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Федя вот этот пропеллер про который я говорил.
Прикреплено изображение
26.jpg

(Отредактировано автором: 14 Июля, 2012 - 07:35:15)

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Июля, 2012 - 08:56:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee Куат тут проблема не в стране и ее областях, а в целом руководстве страны. изначально допущено много ошибок в проектирование, авто попса просто, для тяжких не расчитано

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 14 Июля, 2012 - 09:05:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


че делать? ставить бензинку? мерекоты по полной ранер насилуют, опять же бензин, я то думал что для бездора дизель, а в горы значит нужно бензин.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Июля, 2012 - 09:09:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee дизелю и еще раз дизель, только вот за сопливыми косоглазыми нужно сопли подтереть, убрать ошибки конструктива..

хотя бензин и если его много, 4.0 литра V6 или лучше V8 переплюнет 4 горшковый турбодизель

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 14 Июля, 2012 - 13:57:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Просто поставить радиатор большего объема и будет нормально.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Июля, 2012 - 17:46:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chen огласи реализацию идеи? от кого и как?
Прикреплено изображение
TY0013-1KZ.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 21 Июля, 2012 - 18:07:31
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Я тут кандёры сравнивал те что с жарких стран приходят и те что с попрохладней стран! Вот и вопросом задался наверное еслиб знали япы что мы по горам лазить в +40 будем так и поставили б радиаторы с большей площадью охлаждения!
Я тут после обкаточки решил на дачу к родителям сгонять в широкую щель ну и на подьёмчики попробовать! Дак вот на подъём который по детству ни один сов автомобиль без передыху взять не мог, я залез! С поднятием температуры правда но не закипел! И ещё заметил, что при включении вентилятора аварийного у меня стрелка аш мм на 4 по шкале скачет в +! Так чё фик его знает чё он может показать етот градусник!

-----
 
 Top
Mario
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 07:01:49
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.


SCOUT пишет:

2) антифриз ТОЙОТА ЛОНГ ЛАИФ "розовый"


Розовый антифриз Super Long Life, а не Long Life(красный,у Тойоты есть такой,который заливался на заводе до 2004 г.), отличается кординально от других(красный,зелёный,синий и т.д.),имеет увеличенный срок службы(8 лет или 160000 км.),имеет антикоррозионную присадку не содержащую силикат(который покрывает всю охлаждающую поверхность на др.антифризах),которая работает как преобразователь, в связи с этим улучшается теплопередача от антифриза,но это с условием что до этого никогда не использовался антифриз с силикатом. По наблюдением он более текуч(менее вязкий), у всех антифризов хуже теплопередача чем у дисцилированной воды,имеет смысл смешивать концентрат с водой.


Отредактировано администратором: Toxic, 23 Июля, 2012 - 07:11:02
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 09:27:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



вообщем надоел гул от муфты пропелера, скинул муфту и слил лишнее масло порядка 2х флакончиков, тобишь осталось 2 новых в муфте и старое масло.

теперь на холодную гудит не 2500 а на 3000 об...

или у меня муфта работала на 100% или не сливая масла ей бы хватило и 1 флакончика

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0384]     [ Gzip Disabled ]