ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: До скольки оборотов нужно разгонять двигатель при проверке на экопостах.
phoncom
Отправлено: 16 Января, 2011 - 09:22:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


Нигде не могу найти информацию о максимальных оборотах двигателя при проверке на экопостах.
У меня если вдавить педаль до упора . То после 5500 оборотов начинается дымовая завеса. Насколько это нормально?
 
 Top
жаке
Отправлено: 16 Января, 2011 - 10:32:07
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 106
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: 130-1kzte-1994


до 3 тыщ. оборотов
 
 Top
phoncom
Отправлено: 16 Января, 2011 - 14:38:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


Цитата:
жакедо 3 тыщ. оборотов

Это прописанно в каких нибудь регламентах, или правовых документах?
В госте прописана проверка на максимальных оборотах , и не указано сколько.
А это повод для развода на штраф(деньги) тех кто не разбирается в процедуре
проведения проверки на дымность.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2011 - 18:40:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



phoncom

в идеале нормально до максимальных оборотов, но 5500 об для твоего мотора это краинее привышение максимальных оборотов твоего мотора

максимальные обороты для полной мощности 2ЛТЕ - 2400-3800 об отсюда и береться среднее значение 3000 об, красная зона -4800 об это не в одном госте не указано! что проверять до красной зоны крутя!

ГОСТ 21393-75. АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЯМИ. ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

http://users.i.com.ua/~cruiser/g...st_21393_75.html

метода простая, в идеале перед замером гаер должен прогазовать мотор 2-3 раза, чтобы продуть выхлопной тракт

далее с Х.Х. мото раскручиваеться до 3000 тыс в свободном ускорение, тоесть не педаль в пол, а плавный разгон!!! это очень важно для соблюдать для турбодизеля!

далее делаеться 3 замера, после чего сумируеться показания и результат делиться на количество замеров


т.е. (47+51+45)/3 = 47,6

для турбодизеля норма 50 е.д
для дизеля атмосферного - 40 ед.

(либо так заумно)
2.3.1. Прибор следует подключить к выпускной системе автомобиля и нажатием педали подачи топлива установить максимальную частоту вращения вала дизеля. Продолжительность работы на данном режиме должна обеспечивать температуру отработавших газов, входящих в прибор, соответствующую требованиям инструкции по эксплуатации прибора. После этого отпустить педаль.

2.3.2. Измерение на режиме свободного ускорения следует производить при 10-кратном повторении цикла частоты вращения вала дизеля от минимальной до максимальной быстрым, но плавным нажатием педали подачи топлива до упора с интервалом не более 15 секунд. Замер показателей следует производить при последних четырех циклах по максимальному отклонению стрелки прибора.

За результат измерения дымности принимают среднее арифметическое значение по четырем циклам. Измерения считают точными, если разность в показаниях дымности последних четырех циклов не превышает 6 единиц измерения по шкале прибора.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cerber
Отправлено: 16 Января, 2011 - 19:28:28
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


phoncom пишет:
То после 5500 оборотов начинается дымовая завеса

мсил человек, мой в красную если и захдит, то не дальче чем 4750 оборотов, и дыма нет, не белого, не синего, не чёрного...
как у тебя так получается =)

SCOUT пишет:
метода простая, в идеале перед замером гаер должен прогазовать мотор 2-3 раза

мил человек, я ещё дну умную вещь скажу, что фильт на этом аппарате расчитан на 5 машин, далее он меняется, это касаемо бензинок.. когда на хонде CR-V ездил, знал об этом чётко.. и как то раз блеснул знанием при мне поменяли этот фильтр и замер был на много меньше чем на старом..
на дизиле думаю такая же фигня, но я не могу сейчас найти ссылку на такие замеры и требования к ним, так что утвержать не стану, но думаю тебя заинтересует, и ты всё же раскопаешь эту на мой взгляд полезную информацияю Хорошо

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2011 - 20:34:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cerber в дизеле не газоанализатор! а просто 2 светоисточника, проверяеться проницаемость светового луча.

так что там нет фильтров

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
phoncom
Отправлено: 17 Января, 2011 - 03:46:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


Цитата:
от минимальной до максимальной быстрым

Меня интересует расшифровка термина максимальной.
Я по свой наивности понимаю максимально , в прямом смысле и я сомневаюсь что экологи в пагонах остановяться на 3000 тысячах оборотов.
Своего опыта по этому поводу общения с экологами не было, но как писалось на ЦТ "Тормозит инспектор машину с дизелем ,один суёт трубку в зад твоей иашины, второй резко в пол нажимает педаль газа ,машина выдаёт чёрное облако, тебе соответственно говорят что ты злостный нарушитель и как один из вариантов предлогается оплатить штраф, водитель едет на СТО где ему проверяют машинку, а у неё оказывается всё в норме"
Не хочется учиться на своих ошибках, а быть готовым к таким ситуациям.
Лично мой опыт общения с экологами был когда несколько раз моему дизелю сували анализатор СО и удивлялись чуду японской техники, когда их прибор показывал ноль! Радость
Цитата:
мсил человек, мой в красную если и захдит, то не дальче чем 4750 оборотов

Сам удивляюсь но на моём 2LT-E такое чудо происходит.
 
 Top
phoncom
Отправлено: 17 Января, 2011 - 06:11:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


Выписка из ГОСТА . Что скажете по этому поводу.
Цитата:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Справочное
ПОЯСНЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ
Свободное ускорение - разгон двигателя от минимальной до максимальной частоты вращения на холостом ходу.
Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором.
Дымность отработавших газов - по ГОСТ 17.2.1.02-76.
 
 Top
Cerber
Отправлено: 17 Января, 2011 - 06:52:30
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


phoncom пишет:
Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором.

ни когда такой педали у меня не было в машине, значит проверку не пройду.. у меня есть педель газа, она же педаль акселератора.. если по их терминологии смотреть, то чего нет, того давить не надо =)

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
phoncom
Отправлено: 17 Января, 2011 - 09:09:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


Вопрос к знатокам. Каким образом можно ограничить обороты на 2LT-E До 4000?

(Отредактировано автором: 17 Января, 2011 - 09:17:43)

 
 Top
Cerber
Отправлено: 17 Января, 2011 - 09:16:57
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


phoncom пишет:
Вопрс к знатокам. Каким образом можно ограничить обороты на 2LT-E До 4000?
это к SCOUTу

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Января, 2011 - 09:19:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



phoncomдля чего? Однако не проще распылители поменять? чтобы не переливали на оборотах

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
phoncom
Отправлено: 17 Января, 2011 - 09:24:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


А что если поменять распылители , то после 5000 оборотов дыма не будет?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Января, 2011 - 09:36:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



phoncom да кто тебе крутить будет до 5000

а если они крутануть и у тебя твое ведро разсыпеться от таких оборотов, кто будет отвечать?

не кто не крутит больше 3000

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
phoncom
Отправлено: 17 Января, 2011 - 09:58:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


SCOUTВсётаки не проще ограничить обороты движка ,и не заморачиваться что они могут крутануть, и моё ведро разсыпеться от таких оборотов.
Давно мучаюсь мыслями соорудить штучку которая бы выключателем из салона ограничивала обороты и дым .На случай остановки жолполом.
 
 Top
Splin
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:06:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


phoncom пишет:
не проще ограничить обороты движка

как то не с той стороны подход к решению проблемы дымности.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Splin
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:06:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


phoncom пишет:
соорудить штучку которая бы выключателем из салона ограничивала обороты и дым

уже придумано - замок зажигания называется.

(Отредактировано автором: 17 Января, 2011 - 10:07:29)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
phoncom
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:16:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


Splin А как правильно подойти если до 4000 машина не дымит . Есчё надо учесть что солярка остовляет желать лучшего.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:21:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



phoncom не создавайте флеимогонством, у тебя электорный дизель, а не механический который можно ограничевать.
у тебя и при 3000 покажет дымность, если гаер нажмет умело.

ремонтирую топливную. и не придумывай колесо, ограничение оборотов это сокращение количество топлива, а это значить что 60 Кмч будет для тебя эверестом для младенца

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Splin
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:30:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


phoncom пишет:
Splin А как правильно подойти если до 4000 машина не дымит . Есчё надо учесть что солярка остовляет желать лучшего.

Диагностика и ремонт. Топливо топливом, а дымит не у всех!

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0212]     [ Gzip Disabled ]