Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
SCOUT |
Отправлено: 16 Января, 2011 - 18:40:23
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
phoncom
в идеале нормально до максимальных оборотов, но 5500 об для твоего мотора это краинее привышение максимальных оборотов твоего мотора
максимальные обороты для полной мощности 2ЛТЕ - 2400-3800 об отсюда и береться среднее значение 3000 об, красная зона -4800 об это не в одном госте не указано! что проверять до красной зоны крутя!
ГОСТ 21393-75. АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЯМИ. ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
http://users.i.com.ua/~cruiser/g...st_21393_75.html
метода простая, в идеале перед замером гаер должен прогазовать мотор 2-3 раза, чтобы продуть выхлопной тракт
далее с Х.Х. мото раскручиваеться до 3000 тыс в свободном ускорение, тоесть не педаль в пол, а плавный разгон!!! это очень важно для соблюдать для турбодизеля!
далее делаеться 3 замера, после чего сумируеться показания и результат делиться на количество замеров
т.е. (47+51+45)/3 = 47,6
для турбодизеля норма 50 е.д
для дизеля атмосферного - 40 ед.
(либо так заумно)
2.3.1. Прибор следует подключить к выпускной системе автомобиля и нажатием педали подачи топлива установить максимальную частоту вращения вала дизеля. Продолжительность работы на данном режиме должна обеспечивать температуру отработавших газов, входящих в прибор, соответствующую требованиям инструкции по эксплуатации прибора. После этого отпустить педаль.
2.3.2. Измерение на режиме свободного ускорения следует производить при 10-кратном повторении цикла частоты вращения вала дизеля от минимальной до максимальной быстрым, но плавным нажатием педали подачи топлива до упора с интервалом не более 15 секунд. Замер показателей следует производить при последних четырех циклах по максимальному отклонению стрелки прибора.
За результат измерения дымности принимают среднее арифметическое значение по четырем циклам. Измерения считают точными, если разность в показаниях дымности последних четырех циклов не превышает 6 единиц измерения по шкале прибора.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Cerber |
Отправлено: 16 Января, 2011 - 19:28:28
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
phoncom пишет:То после 5500 оборотов начинается дымовая завеса
мсил человек, мой в красную если и захдит, то не дальче чем 4750 оборотов, и дыма нет, не белого, не синего, не чёрного...
как у тебя так получается =)
SCOUT пишет:метода простая, в идеале перед замером гаер должен прогазовать мотор 2-3 раза
мил человек, я ещё дну умную вещь скажу, что фильт на этом аппарате расчитан на 5 машин, далее он меняется, это касаемо бензинок.. когда на хонде CR-V ездил, знал об этом чётко.. и как то раз блеснул знанием при мне поменяли этот фильтр и замер был на много меньше чем на старом..
на дизиле думаю такая же фигня, но я не могу сейчас найти ссылку на такие замеры и требования к ним, так что утвержать не стану, но думаю тебя заинтересует, и ты всё же раскопаешь эту на мой взгляд полезную информацияю
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
phoncom |
Отправлено: 17 Января, 2011 - 03:46:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП
|
Цитата:от минимальной до максимальной быстрым
Меня интересует расшифровка термина максимальной.
Я по свой наивности понимаю максимально , в прямом смысле и я сомневаюсь что экологи в пагонах остановяться на 3000 тысячах оборотов.
Своего опыта по этому поводу общения с экологами не было, но как писалось на ЦТ "Тормозит инспектор машину с дизелем ,один суёт трубку в зад твоей иашины, второй резко в пол нажимает педаль газа ,машина выдаёт чёрное облако, тебе соответственно говорят что ты злостный нарушитель и как один из вариантов предлогается оплатить штраф, водитель едет на СТО где ему проверяют машинку, а у неё оказывается всё в норме"
Не хочется учиться на своих ошибках, а быть готовым к таким ситуациям.
Лично мой опыт общения с экологами был когда несколько раз моему дизелю сували анализатор СО и удивлялись чуду японской техники, когда их прибор показывал ноль!
Цитата:мсил человек, мой в красную если и захдит, то не дальче чем 4750 оборотов
Сам удивляюсь но на моём 2LT-E такое чудо происходит. |
|
|
Cerber |
Отправлено: 17 Января, 2011 - 06:52:30
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
phoncom пишет:Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором.
ни когда такой педали у меня не было в машине, значит проверку не пройду.. у меня есть педель газа, она же педаль акселератора.. если по их терминологии смотреть, то чего нет, того давить не надо =)
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|