Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
 |
KAMBAR |
Отправлено: 09 Июля, 2011 - 07:03:32
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2011
Репутация: 0

|
парни, вощм симптомы, плохо холодил кондер, причем компрессор работает потом отключается, вентилятор не крутит, земирили манометрами давление прыгало.
после всего этого снял испаритель, почистиль его был очень загрязнен, теперь сейчас хочу заполнить систему реоном, посоветуйте, что можно еще посмотреть, мне интересно почему же не работал вентилятор. |
|
|
Ринат |
Отправлено: 12 Июля, 2011 - 04:04:09
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Талгар, Алм.обл.,KZ
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1990, 3VZ-E,A/T Талгар, Алм.обл.

|
KAMBAR пишет:парни, вощм симптомы, плохо холодил кондер, причем компрессор работает потом отключается, вентилятор не крутит, земирили манометрами давление прыгало.
после всего этого снял испаритель, почистиль его был очень загрязнен, теперь сейчас хочу заполнить систему реоном, посоветуйте, что можно еще посмотреть, мне интересно почему же не работал вентилятор.
А сам вентилятор как-нибудь проверял? Проверь сам вентилятор, советую замерить подается ли напруга на него.
----- Внедорожник-это очень хорошо. |
|
|
Maxim |
Отправлено: 20 Июля, 2011 - 19:57:12
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП

|
У меня с Японии пришел Surf 1995 уже c глючащим кондиционером. Холодит потом перестает. Давление также, то показывает, то что то не-то.
Выпустили весь фреон. Но закачать немогут, насос непрокачивает, просто отключается. Нашелся мастер насильно включил насос чтобы не отключался и закачал. Результата непренесло, вобще перестал холодить и отключается постоянно.
Начал обзванивать мастеров. Спрашивал в первую очередь сколько отремонтиировал кондиционеров на Сюрфах. В итоге только один показался мне надежным. Как потом выснилось действительно имеет хороший опыт.
Приехал к нему, после диагностики выразил сомнение в ключевой запчасти кондиционера - расширительный клапан (он так же как и любой термостат выходит из строя со временем). После его снятия, поехал в CarCity в бутике TSP нашел этот клапан за 65$. После сборки и накачкой фрионом, показал охлаждение около 4 градусов. 2 года все работает отлично.
Чинили на пересечении Абая и Мамышулы, на стоянке с заправкой рядом. |
|
|
KOT |
Отправлено: 15 Августа, 2011 - 19:55:11
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Чимкент
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г. 1KZTE AT

|
Заранее прошу простить модераторов, разместил этот вопрос сначала в разделе электрика, потом нашёл подобный разбор полётов в этой ветке. Итак: в городском режиме с включённым кондёром расход около 20-ти литров! Без кондёра - 15! Что у меня не так??? Когда взял машину, старый владелец сообщил что не работал компрессор, он купил другой, поставил, отогнал машину к заправщику и уже оттуда я сам забирал машину. Заправщик сказал что залил полностью фрион, при этом, при мне завёл машину и минут 15 коптил небо и продемонстрировал как работает кондёр. Я сел в кабину, но "не сильно замёрз" - проще говоря, после мазды капеллы, я вообще еле почувствовал прохладу. Однако, поначалу я не придал большого значения сему моменту, и заправщик меня уверил, что всё нормально, так и должно быть. Короче, два летних сезона (в чимкентском климате!) я проездил без кондёра, ибо толка от него никакого не было. В этом году у меня почти халявная соляра и я решил забить на вопрос большого расхода топлива с кондёром, - весь июль катался с ним, в итоге расстроился и полез под бардачёк, решив что проблема с салонным фильтром. Однако, мне сказали что в сюрфе нет такового, что нужно менять какой-то дачик.
У кого есть какие мысли? |
|
|
KOT |
Отправлено: 16 Августа, 2011 - 00:19:37
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Чимкент
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г. 1KZTE AT

|
Перенесено из темы "кондиционер" У меня после ваших комментов вообще туман в голове - в городском режиме с включённым кондёром расход около 20-ти литров! Без кондёра - 15! Что у меня не так??? Когда взял машину, старый владелец сообщил что не работал компрессор, он купил другой, поставил, отогнал машину к заправщику и уже оттуда я сам забирал машину. Заправщик сказал что залил полностью фрион, при этом, при мне завёл машину и минут 15 коптил небо и продемонстрировал как работает кондёр. Я сел в кабину, но "не сильно замёрз" - проще говоря, после мазды капеллы, я вообще еле почувствовал прохладу. Однако, поначалу я не придал большого значения сему моменту, и заправщик меня уверил, что всё нормально, так и должно быть. Короче, два летних сезона (в чимкентском климате!) я проездил без кондёра, ибо толка от него никакого не было. В этом году у меня почти халявная соляра и я решил забить на вопрос большого расхода топлива с кондёром, - весь июль катался с ним, в итоге расстроился и полез разбирать панель, решив что проблема с салонным фильтром. Однако, мне сказали что в сюрфе нет такового, что нужно менять какой-то дачик.
У кого есть какие мысли? |
|
|
olegator |
Отправлено: 16 Августа, 2011 - 02:32:07
|

Постоялец

Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.

|
Перенесено из темы "кондиционер"
KOT пишет:У меня после ваших комментов вообще туман в голове - в городском режиме с включённым кондёром расход около 20-ти литров! Без кондёра - 15! Что у меня не так??? Когда взял машину, старый владелец сообщил что не работал компрессор, он купил другой, поставил, отогнал машину к заправщику и уже оттуда я сам забирал машину. Заправщик сказал что залил полностью фрион, при этом, при мне завёл машину и минут 15 коптил небо и продемонстрировал как работает кондёр. Я сел в кабину, но "не сильно замёрз" - проще говоря, после мазды капеллы, я вообще еле почувствовал прохладу. Однако, поначалу я не придал большого значения сему моменту, и заправщик меня уверил, что всё нормально, так и должно быть. Короче, два летних сезона (в чимкентском климате!) я проездил без кондёра, ибо толка от него никакого не было. В этом году у меня почти халявная соляра и я решил забить на вопрос большого расхода топлива с кондёром, - весь июль катался с ним, в итоге расстроился и полез разбирать панель, решив что проблема с салонным фильтром. Однако, мне сказали что в сюрфе нет такового, что нужно менять какой-то дачик.
У кого есть какие мысли?
Если сама система работает! Тогда проблема только в чистоте, в качестве хладагента и в качестве ремонта!
Если фильтр салонный отсутствует значит проверь чистоту испарителя на просвет (радиатор в салоне (у меня был забит!)), Но если он забит, будет не только холодить плохо но и просто дуть кое как.
Далее чистоту конденсатора (внешнего радиатора), может выглядеть чисто внешне, а грязь на радиаторе машины!
Далее убедиться в качестве хладагента (R134А 100% - ный) Стоимость качественного газа примерно 40000 тг за баллон. (13,4 кг.) (Если система была на 12 - газе заправляй 134 тока добавь немного комбинированного масла). Убедись в качестве процесса заправки, перед заправкой должны быть удалены из системы не конденсируемые газы (воздух и др.) Количество мош проконтролировать по смотровому окошку на рессивере, при работе должен идти ровный сплошной поток жидкого хладагента (допускаются редкие пузырёчки). Если пениться либо мало либо где то проблема.
Для инфы: кандёрщики заправляют дишманским газом по 15000 тг за баллон (типа он для машин). Итог работает фигово!
-----
 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|