ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: Прогоревший выпускной коллектор - как следствие забитого катализатора
Nephilim
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 15:55:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Лёха, ну ты понял, сколько всего нового тебе предстоит попробовать?Улыбка

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Pavel
Отправлено: 18 Мая, 2012 - 17:01:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Леха не лезь в дебри следуй пункту 2и будет счастье тяга нетолька зависит от ката! И незабывай что живем не в той стране где бензу делают не из нефти марки бренд.

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2012 - 17:05:37)

 
 Top
Surfrider
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 10:48:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, КЗ
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 185, V2.7, 99г.в. (серебро), BFG 31'' AT, багажник, рация, антенна-2.0м


Привет друзья!
Ну вы и задали мне задачку! А если не заморачиваться сильно и поставить бэушную катализаторную банку от сюрфа (ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ДЕЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В КАТАЛИЗАТОРЕ), правда осознаю и то что покупаю "кота в мешке".
Только мне не совсем понтяно, и это не обсуждалось более, почему же тогда прогорел выпускной коллектор? И почему нет связи между ними?

-----
ЛЮБИ ЗЕМЛЮ. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей. (с)
 
 Top
Choobee
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 10:58:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Surfrider устрой тест, открути от коллектора выпускного весь выпускной тракт и прокатись и дай жару, если прет то забито, идешь на базаре покупаешь дубликат катализатор от сюрфа он по моему 12000 стоит, это конечно условно что он катализатор, ибо родной с платиной стоит хороших денег.
я и не говорил насчет прибавки мощности я говорю что чем меньше сопротивление на выпуски тем лучше, а вы здесь начитались разводите базар про отраженную волну и все такое, вы хоть сами пробовали прокатится без глушака, собрались тут теоретики, начитались статей с интернета, а кто не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание. Улыбка

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 11:05:28
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Choobee пишет:
то не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание

Теоретизировать можно вообще много - Интернет и бумага - всё терпятУлыбка

Я на Прадике с 2.7, утратившим былую резвость как-то снял катализатор и заменил его пламегасителем с барахолки "Баян", типа польский.

Потом поехал с загоревшимся Check Engine в дядьке с ЦТ и купил и поставил у него за 10 тыщ обманку ЛЗ. И кааак он поехал классно. Ну или мне так показалосьУлыбка
Ну а ещё потом через 3 дня у меня его купилиУлыбка

Может конечно и купили потому, что его Леонид привел в порядок по ходовке, но мне искренне хочется верить, что не только поэтомуУлыбка

ЗЫ: Хотя мне куча народу в один голос утверждали, что на японском прадике не должен стоять катализатор и задний ЛЗ.

(Отредактировано автором: 21 Мая, 2012 - 11:05:53)

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831

 
 Top
Pavel
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 11:07:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Какая гарантия того что ты поставишь кат б\у и он у тебя будет работать, где гарантия того что он у тебя не осыпется на второй день. Прогар ни как ни связан с забитым катом, если конечно ты не заправил машину нитрометаном, факторов прогара коллектора много в том числе и заводской брак, а какую ты связь хочешь найти между коллектором и катом? я вижу только одну что они сязанные между собой одной трубой.
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 11:09:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Nephilim пишет:
на японском прадике не должен стоять катализатор и задний ЛЗ.

Кстати, тоже самое мне говорили про то, что на турбодизельном европейском Исузу с коммонрейлом не должен был стоять катализатор и датчик этого самого катализатора. Однако ж, стояли. И также делал замену катализатора на пламегаситель. Но ничего не стирал и никакие ошибки не выскакивали. Тяга, к сожалению, почти не выросла, а вот звук выхлопа стал более громкий.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 11:11:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Pavel пишет:
ни как ни связан с забитым катом

Вот тут - несмотря на вышевозникший спор, вы абсолютно правы.

Лёха, ты его не бил об камни? А может, у тебя газ?Улыбка

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Pavel
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 11:11:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Choobee пишет:
Surfrider устрой тест, открути от коллектора выпускного весь выпускной тракт и прокатись и дай жару, если прет то забито, идешь на базаре покупаешь дубликат катализатор от сюрфа он по моему 12000 стоит, это конечно условно что он катализатор, ибо родной с платиной стоит хороших денег.
я и не говорил насчет прибавки мощности я говорю что чем меньше сопротивление на выпуски тем лучше, а вы здесь начитались разводите базар про отраженную волну и все такое, вы хоть сами пробовали прокатится без глушака, собрались тут теоретики, начитались статей с интернета, а кто не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание. Улыбка

Куат а я о чем выше писал, о бреднях с барахолки про рассказы о чудных польских пламегасителях?
 
 Top
Choobee
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 11:11:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Nephilim ну дык у тебя чек загорелся в аварийный режим двигатель стал, до дома доехать, он тупа лил бензу со средними настройками. А те что поделки катализатора я посмотрел на них, они просто имитируют оригинал и он уже не катализатор а просто керамика типа пламя гаситель и конечно на выходе контрольный ЛЗ учует что бенза та вся не сгорает в кате вот и чек загорелся.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 11:14:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Surfrider у тебя прогорел метал сам коллектор или прокладку пробило?, прогорает от старости а вот пробило прокладку(кольцо)может и за забитой выхлопной системы.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 14:04:03
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Pavel пишет:
о бреднях с барахолки про рассказы о чудных польских пламегасителях?

О других заблуждениях. Не менее корректных, чем данное высказывание.

(Отредактировано автором: 21 Мая, 2012 - 14:17:39)

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831

 
 Top
Nephilim
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 14:04:35
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Choobee пишет:
дык у тебя чек загорелся в аварийный режим двигатель стал, до дома доехать, он тупа лил бензу со средними настройками

Да, знаю.Весь вопрос - по какой причине и какой код ошибки он при этом показывал. Думаю, Pavel знает ответ на вопрос, как специалист по забитым катализаторам.

(Отредактировано автором: 21 Мая, 2012 - 14:18:58)

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831

 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.019]     [ Gzip Disabled ]