Страниц (2): « 1 [2] |
 |
Surfrider |
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 10:48:48
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, КЗ
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 185, V2.7, 99г.в. (серебро), BFG 31'' AT, багажник, рация, антенна-2.0м

|
Привет друзья!
Ну вы и задали мне задачку! А если не заморачиваться сильно и поставить бэушную катализаторную банку от сюрфа (ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ДЕЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В КАТАЛИЗАТОРЕ), правда осознаю и то что покупаю "кота в мешке".
Только мне не совсем понтяно, и это не обсуждалось более, почему же тогда прогорел выпускной коллектор? И почему нет связи между ними?
----- ЛЮБИ ЗЕМЛЮ. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей. (с) |
|
|
Choobee |
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 10:58:09
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
Surfrider устрой тест, открути от коллектора выпускного весь выпускной тракт и прокатись и дай жару, если прет то забито, идешь на базаре покупаешь дубликат катализатор от сюрфа он по моему 12000 стоит, это конечно условно что он катализатор, ибо родной с платиной стоит хороших денег.
я и не говорил насчет прибавки мощности я говорю что чем меньше сопротивление на выпуски тем лучше, а вы здесь начитались разводите базар про отраженную волну и все такое, вы хоть сами пробовали прокатится без глушака, собрались тут теоретики, начитались статей с интернета, а кто не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание. 
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Pavel |
Отправлено: 21 Мая, 2012 - 11:11:13
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Choobee пишет:Surfrider устрой тест, открути от коллектора выпускного весь выпускной тракт и прокатись и дай жару, если прет то забито, идешь на базаре покупаешь дубликат катализатор от сюрфа он по моему 12000 стоит, это конечно условно что он катализатор, ибо родной с платиной стоит хороших денег.
я и не говорил насчет прибавки мощности я говорю что чем меньше сопротивление на выпуски тем лучше, а вы здесь начитались разводите базар про отраженную волну и все такое, вы хоть сами пробовали прокатится без глушака, собрались тут теоретики, начитались статей с интернета, а кто не буть ходил в библиотеку и читал настоящие труды , про двигатели внутреннего сгорание. 
Куат а я о чем выше писал, о бреднях с барахолки про рассказы о чудных польских пламегасителях? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|