ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] 

> Описание: Common Rail и его особенности
SCOUT
Отправлено: 22 Ноября, 2012 - 15:01:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR Рина и на что ушли 10 тыс зеленых, 1КЗТЕ на колесах дает 118 Л.с а этот выдал 170

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 24 Ноября, 2012 - 13:01:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Да, я что-то не обратил внимания на цифры Однако Маловато что-то для мотора с таким объемом Хммм... На мой взгляд дизель с таким объемом и современными наворотами должен как минимум 250-280 лошадей давать.
Скучный какой-то мотор Огорчён в натуре.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 10:12:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Ну что товарищи, за последний год в нашем клубе не появилось ни одного комон-реального мотора? Чтобы поделиться своими ощущениями и т.д.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 13 Декабря, 2013 - 23:48:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


У товарища по работе кореец Киа-Бонго комон-реальный мотор. Прошлую зиму приезжал на работу и сразу вставал перед ним. Чуть позже он приходил, прицеплял веревку и вперёд. С веревки заводился чуть ли ни с первого цилиндра. В итоге 45рэ ремонт топливной системы.
Сегодня приехал на работу, за бортом -14... до боли в заднице знакомая картина Огорчён Огорчён

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 17 Декабря, 2013 - 17:31:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Довольно подробный фильм о разборе и калибровке форсунки Коммон реального дизеля.
Кто мало-мальски понимает english вообще будет не проблема понять о чем речь
http://www.youtube.com/watch?v=O...643F&index=9
http://www.youtube.com/watch?v=u...43F&index=10
http://www.youtube.com/watch?v=L...643F&index=8
http://www.youtube.com/watch?v=2...643F&index=7

(Отредактировано автором: 17 Декабря, 2013 - 17:37:54)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
COLUMB
Отправлено: 18 Марта, 2014 - 07:27:31
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: екатеринбург
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 185, 1kz 1996 г.в.


Друг недавно приобрел 95 прадика с движком кд, сейчас его эксплуатирую я пока он в командировке , по расходу по городу получается 11-13 , разница после сурфа есть конечно' что первое непривычно с места вялый набор до ~2500 но потом просто ураган.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Марта, 2014 - 17:25:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


UN7GKR пишет:
Довольно подробный фильм о разборе и калибровке форсунки Коммон реального дизеля.

а че толку на тоетовский комон рейл который денсо запчастей нет....

-----
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0254]     [ Gzip Disabled ]