Страниц (2): [1] 2 » |
|
ShadowXXX |
Отправлено: 05 Февраля, 2013 - 07:40:30
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T
|
Добрый день.
Забегая вперёд скажу, что форум по этой теме штудировал, но хотел бы спросить индивидуально про себя.
Предыстория: хотелось бы начать с того, что это мой первый внедорожник, а дизельный мотор тем более. На выбор машины убил 2 месяца, т.е. взял не первую попавшуюся. Первое время был дико рад (не новая машина, но в качестве внедорожника нареканий почти не было), но потом стал замечать как часто приходится заправляться. Хотя меня все склоняли именно к дизелю, аргументируя меньшим расходом и тем что соляру можно поискать такую, что подешевле 92го будет стоить.
Вообщем заправляясь на 1 000р (это 33литра) я по городу проезжаю 140км.
Всегда на WD, на 80% в пробках и мелкими перебежками, т.е. проехал 5-10км, ущел на пол часа и т.д.
Получается что расход соляры при таком стиле езды - 23,5 литра.
По трассе не езжу, но если сгонять на дачу, а это 30 км от дома, половина из которых это город, то расход получается примерно 17 литров.
Вопрос №1 и самый главный: это нормальный расход для моего типа/стиля езды?
Спрашиваю, т.к. тратить 15 000 в месяц на соляру это не мой бюджет и если вы напишите мне, а что ты хотел: пробки + WD.... то к моему глубочайшему сожалению придётся расставаться с этой машиной
Теперь немного про машину:
Surf 130, 2LT-E, A/T, 92г, резина и диски штатные, никаких доработок по подвеске нету.
Коробка не пинается, динамика устраивает (хотя мне сравнивать не с чем, но машина явно не тупит)
Менял распылители на всех форсунках
На холостых не дымит. Дым появляется если только педаль почти в пол
В -35 заводил с ключа, когда не было сигнашки, так чтоит на прогреве на -18 (при этом расход увеличивается до 33 литров, т.е. на 1000р. я проезжаю 100км)
на 5 000 расход масла примерно 2 литра
требуется замена амортизаторов и задних пружин, в остальном подвеску подшаманил
Недавно отдал машину на диагностику, после проведения которой мне выдали следующее: надо капиталить и чинить ТНВД. Такие выводы они сделали потому как: первичная компрессия 8 атмосфер, потом набивается до 30. Давление ТНВД 200. На мой вопрос упадёт ли расход хотя бы после починки ТНВД они ответили, что может и да, а может и нет.
Дак вот к чему всё это я. Вкладывать 50-70 тыс. в ремонт машины 92 года как-то не хочется, тем более если она потребляет 15 000 в месяц из семейного бюджета...
Вопрос номер 2: у кого какие мысли уменьшиться ли расход после ремонта ТНВД?
Заранее спасибо за ответы. |
|
|
ShadowXXX |
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 01:08:10
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T
|
Цитата:ну и проверьте спидометр-одометр
Проверял. Не врёт.
Цитата: ща потеплело вроде, так до 15 упал)
Когда было ниже -25 и машина стояла на прогреве (на -18 по температуре), то расход был вообще дичайший - на 1 000р., по той цене это 34 литра я проезжал 100км.
Было бы 15, да пусть 17, я бы был не против! |
|
|
alex1978 |
Отправлено: 12 Февраля, 2013 - 16:21:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 0
Автомобиль: toyota hilux pick up ,165 кузов, 2LTE, A/T
|
ShadowXXX пишет:Цитата:ну и проверьте спидометр-одометр
Проверял. Не врёт.
Цитата: ща потеплело вроде, так до 15 упал)
Когда было ниже -25 и машина стояла на прогреве (на -18 по температуре), то расход был вообще дичайший - на 1 000р., по той цене это 34 литра я проезжал 100км.
Было бы 15, да пусть 17, я бы был не против! у меня сейчас расход с прогревом и в пробках в основном на заднем приводе в районе 18-20 литров но прогреваю подолгу 20 мин и более,осенью засекал по трассе при скорости 90 , меньше 8 литров и это был расход проверенный на дистанции 1500 км |
|
|
ShadowXXX |
Отправлено: 25 Ноября, 2014 - 17:47:19
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 2LTE, A/T
|
Добрый день.
Прошло 1,5 года.
Починл ТНВД. Со слов мастеров меняли всё кроме корпуса.
После ремонта прошёл обкатку несколько тысяч, расход не упал, хотел уже ехать выяснять в чём причина, но .... перегрев двигателя ... капиталка
Расход летом по городу 17.
По трассе 14.
Наступила поздняя осень, пришли холода:
- без ночных прогревов расход 20 литров
- с ночными прогревами (2-3 раза в сутки) 29!!!
Я вот думаю есть ли какие-то температурные датчики от которых зависит впрыск топлива? Такие ощущение, что основной расход во время прогрева двигателя и на холостых оборотах.
В среднем в день проезжаю 50км по городу.
Раза 3 по 15-20км.
Т.е. 3 раза я прогреваю машину ну и раза 3 в ночное время она прогревается сама (по температуре на -18).
PS заводится летом и зимой без проблем. В первый морозный день прогрев не стоял, ночью было -25, масло 5w40. Утром вышел, 2 раза прогрел свечами, секунд 10 стартером покрутил и немного попыхтев машина завелась. Думаю завелась бы и с сигнашки, но был установлен летний режим прогрева свечей, что явно было бы недостаточно.(Отредактировано автором: 25 Ноября, 2014 - 17:52:33) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|