|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 23 Декабря, 2012 - 08:10:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
И так начнем с того что оба дизеля имеет одинаковую систему камеры сгорания, то
есть форкамерного типа.
Разделенная форкамерная камера сгорания дизельного двигателя
система газораспределения одинакова, верхнее расположение распредвала, приводимого ремнем ГРМ..
Материал ГБЦ разнится, если на старом 2ЛТЕ это сплав чугуна, то на 1КЗТЕ уже более дешевый вариант сплав алюминия, что отражается в последующих ремонтах.
Прокладка ГБЦ - у всех турбодизелей тойота используется прокладка на металлической многослойной основе, у обычных атмосферных дизелей прокладка паранитноасбестовая, на каждый тип мотора нужно применять только свои прокладки, во избежание последствий от прогара прокладки..
если установить на 2Л прокладку от 2ЛТЕ это во благо, а вот наоборот, уже к ремонту.
Прогары прокладки ГБЦ сведены к минимум , за счет материала прокладки, и если появился признак что пробоя прокладки, к сожалению ждать чудо что это прокладка, не стоит, потому как ГБЦ треснет на 99% чаще чем прогорит прокладка.
прокладки имеют свои размер под каждый мотор, размер подбирается в зависимости от выступа поршня над плоскостью блока.
Маркировка прокладки серии L
Mark B - 1.40-1.50 mm
Mark D - 1.50-1.60 mm
Mark F - 1.60-1.70 mm
Выступ серии L
Mark B - 0.68-0.77 mm
Mark D - 0.78-0.87 mm
Mark F - 0.88-0.97 mm
Маркировка прокладки серии KZ
Mark 1 - 0.80-0.90 mm
Mark 3 - 0.90-1.00 mm
Mark 5 - 1.00-1.10 mm
Выступ серии KZ
Mark 1 - 0.08-0.12 mm
Mark 3 - 0.13-0.22 mm
Mark 5 - 0.23-0.33 mm
Затяжка и откручивание ГБЦ производится строго по схеме расположения болтов, иначе можно повредить ГБЦ.
Схема откручивания ГБЦ
Схема затяжки ГБЦ 1КЗТЕ
О затяжке ГБЦ 1КЗТЕ
затяжка производится в 3 этапа,
1 этап - затяжка всех болтов по очередности с динамометрическим ключом на 39 Нм
2 этап - метится головки маркером с точкой направленной вперед мотора, протягивается по очередности на 90 градусов
3 этап - протягивается по той же очередности еще на 90 градусов, и точка встает направленной назад.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 23 Декабря, 2012 - 14:08:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
R_E_N_A_T пишет:SCOUT привет, есть пару вопросов:
1)Какова сила протяжки болтов динаметрическим ключем?
2)Купил на баян-ауле ремкоплект для ГБЦ 1 KZ, в его состав входит прокладка, только она паранитовая без одного отверстия, встречался ли тебе данный вид прокладок и при каких условиях ее ставить?
3) Насколько сложно притереть новые японские клапана к новой китайской головке? Уже 3 день тру их, никак не могу притереть (при заливании бензина со стороны штока клапана он у меня бежит. Клапана не сухарил, придерживал рукой, может в этом дело)
4)Чем грозит установка прокладки с самым большим число отверстий?
Спасибо!
1) дополнил тему
2) комплект просто китай, про прокладку бы советовал купил оригинальную своего размера, в китаиской размер не понятный.
3) клапана притираются не дольше 1 часа, притираются очень быстро и легко, пятно контакта появилось, все ок, далее мотор сам дотрет, на счет течи проверяется только хорошо промытые и засухаренные, и не бензином а дизтопливом.
4) чем больше толщина тем ниже компрессия! делай выводы
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 29 Декабря, 2012 - 16:03:37
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
итак о самом страшном, подозрение трещины ГБЦ
1* падение уровня ОЖ, (внешний осмотр мотора и радиатора не показывает что есть течи)
2* появление сизого дымца, не путать с парением мотора в морозы, появляется запах сгораемого антифриза, если открыть крышку радиатора пропадает и сизый дымок.
3* проверка компрессии не всегда объективно показывает трещину, вскрытие показывает трещины между клапанами, а уже проверка на стенде укажет что трещина в форкамере
работа на треснувшей ГБЦ очень быстро приканчивает и поверхность гильз, попадающий антифриз можно сказать "слизывает" ХОН гильз, и оставляет глубокие щербины, доводя блок до того что чаще всего блок идет на помойку.
один и вариантов выявить трещину
заводим прогретый мотор до рабочей температуры с открытой крышкой радиатора, доливаем антифриз (или воду) до полного уровня , и держим где то порядка 1500 об, не перегазовывая а ровно удерживаем обороты, и наблюдаем за пузырями.
часто результат не заставляет себя ждать, даже на х.х в 700 об пузыри начинает свое представление
http://www.youtube.com/watch?v=q-i3bwW71Ig
пару фото о трещинах 1КЗТЕ
http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=52&p=27
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Choobee |
Отправлено: 30 Июля, 2013 - 02:57:53
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
по идее бугеля не взаимозаменяемые , по этому то и они нумеруются что бы их не перепутать, после их установки их растачивают, что бы не нарушить геометрию и соосность, и по идее с другой головы не подойдут, они уникальны, это по ИДЕИ.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|