ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (21): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец  

> Описание: ТУРБОДИЗЕЛЬ 2L-TE/1KZ-TE
scandinav
Отправлено: 28 Октября, 2013 - 12:23:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


саня мезер критично восстанавливать обязательно

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Октября, 2013 - 12:43:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



саня мезер без нее не запустите

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 28 Октября, 2013 - 13:14:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


SCOUT пишет:
саня мезер без нее не запустите

этот датчик выкручивается свободно ?или надо обязательно крышку ТНВД снимать
?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Октября, 2013 - 13:16:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



саня мезер обязательно, так как сверху это не датчик, а всего лишь его фишка, далее через провода будет датчик прикрученный на каретку опережения

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 28 Октября, 2013 - 14:29:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


SCOUT пишет:
саня мезер обязательно, так как сверху это не датчик, а всего лишь его фишка, далее через провода будет датчик прикрученный на каретку опережения

И ещё вопрос с новым клапаном спила надо что то делать промывать там или на стенде его продавливать..или можно сразу ставить..
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Октября, 2013 - 16:15:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



саня мезер ставьте так, только соблюдайте краинию чистоту. он сора не любит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 29 Октября, 2013 - 10:16:52
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


влияет как нибудь смена полярности на датчике числа оборотов ТНВД.???.а то у меня фишка пластмассовая сломана на нём .только штырьки торчат..а сегодня вытаскивал его и что то есть подозрение что мог не так поставить ..Датчик вытащил на нём маленько грязи было на той части что вниз обращена .. и ещё сопротивление на датчике было 116 .температура за бортом около ноля..при температуре самого датчика около 20 градусов повышается до 136..Это нормально или лучше всё таки новый поставить??

(Отредактировано автором: 29 Октября, 2013 - 10:27:35)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Октября, 2013 - 14:36:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



саня мезер полярность менять нельзя, комп сразу будет ругатся на датчик и мотор будет работать не ровно и будет плохо набирать обороты.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 30 Октября, 2013 - 18:04:36
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


придётся новый датчик покупать .при этом так и не смог запустить ..к датчику коленвала кроме как фишку рукой потрогать так и не смог подобраться.что то спрятан очень сильно)).придётся снимать весь впускной тракт иначе смотрю к нему не подлезть ..Как я понял эти 2 датчика влияют на запуск ..
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Октября, 2013 - 18:50:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



саня мезер датчик коленвал не влияет не как, без него опережение раннее и все.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 30 Октября, 2013 - 20:41:37
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


SCOUT пишет:
саня мезер датчик коленвал не влияет не как, без него опережение раннее и все.

благодарю за совет..а то лишнюю головную боль поимел бы пока до этого датчика добрался бы..И ещё вопрос ..должен спил как то внешне реагировать когда на него питание подаёшь..что то мой что старый что новый не щёлкают.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Октября, 2013 - 03:16:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



саня мезер на тнвд может и не почувствуете, а если в руках щелкает отчетливо

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 31 Октября, 2013 - 08:42:16
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


SCOUT пишет:
саня мезер на тнвд может и не почувствуете, а если в руках щелкает отчетливо

что то ни старый ни новый не щёлкают..это значит и новый бракованный ?
 
 Top
Саня
Отправлено: 31 Октября, 2013 - 11:45:57
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


Помогите советом, ситуация такая может это у всех моторов 2000г но все же, при резком нажатии на педаль акселератора есть задумка секунды три, потом обороты повышаются, машина пошла но долго автомат не переключается приходиться самому газам подрабатывать, немного ослабляешь педаль он сразу переключается, это не может глюк с топливной системы? или я е в ту тему залез??? Момогите советом, как купил так она и ведет себя по сей день!!!

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Октября, 2013 - 16:34:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



саня мезер проверь в начале на сопротивление оно там по моему где то до 1.6 Ом, далее можно аккуратно развальцевать нижний сердечник, там 3 или 4 точки вольцовки разобрать все, промыть и пошевелить должно свободно все ходить, промывать в чистой салярке, за тем аккуратно за вальцевать в тех же точках, и попробовать пощелкать, новый клапан может не щелкать по причине того что в консистентной смазке закис, старый куча причин..
но щелкать обязан!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 31 Октября, 2013 - 16:58:26
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


SCOUT пишет:
саня мезер проверь в начале на сопротивление оно там по моему где то до 1.6 Ом, далее можно аккуратно развальцевать нижний сердечник, там 3 или 4 точки вольцовки разобрать все, промыть и пошевелить должно свободно все ходить, промывать в чистой салярке, за тем аккуратно за вальцевать в тех же точках, и попробовать пощелкать, новый клапан может не щелкать по причине того что в консистентной смазке закис, старый куча причин..
но щелкать обязан!

Благодарю за советы .. новый побоялся разбирать но разберу ..старый разобрал он заедал и .маленько отполировал всё внутри сейчас работает нормально но ставить не буду пусть про запас лежит ..
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Октября, 2013 - 17:08:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



саня мезер помоете клапан соберите все, и проверьте , нужно дунуть в центральную дырку снизу, и подать на него питание 12В , он должен перестать пропускать воздух, если пропускает значит разбираем и моем еще раз)
если все равно пропускает, клапан в помоику.
перед установкой советую на обдок снизу нанести тонкий слой литола, и наклеить на это фильтрик который остался в тнвд, и так ставить на мотор, иначе может попасть сор в топливе и снова снятие.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 02 Ноября, 2013 - 10:59:10
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


SCOUT пишет:
саня мезер помоете клапан соберите все, и проверьте , нужно дунуть в центральную дырку снизу, и подать на него питание 12В , он должен перестать пропускать воздух, если пропускает значит разбираем и моем еще раз)
если все равно пропускает, клапан в помоику.
перед установкой советую на обдок снизу нанести тонкий слой литола, и наклеить на это фильтрик который остался в тнвд, и так ставить на мотор, иначе может попасть сор в топливе и снова снятие.


разобрал и помыл новый клапан на самом деле там стаканчик заедал и выпадать сам не хотел ..насчёт 12 вольт .когда напрямую с аккума подаёшь всё равно не щёлкает..а если одеть фишку и включить зажигание то срабатывает нормально .поставил клапан .довольно таки долго стартёром крутил но даже намёков на то что схватится не было .солярка с трубок как то слабенько поступает..открутил одну пальцем зажал совсем не давит...по ходу попытки мои обойтись малой кровью были тщетны .думаю надо снимать ТНВД и везти его к специалистам проверять..замена одного клапана на старом ТНВД не есть панацея..Правда есть ещё вариант что ремень может проскочил на зуб другой .но как то не было вроде предпосылок к тому..
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Ноября, 2013 - 15:09:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



саня мезер на счет зубьев это тупик, даже если на 180 градусов перевернуть зубья тнвд обязана пшикать топливом..

попробуйте так,

нужно 2 человека
1 крутит стартером, другой принудительно на клапан подает питание с акб, напрямую без компа и прочих датчиков, мотор должен завестись и тут же заглохнуть с облаком дыма, если заведется то тнвд рабочий, и клапан работает нормально и проблема связана с компом управления, если не заведется и топлива не будет то что то не так с тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 03 Ноября, 2013 - 12:19:51
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


SCOUT пишет:
саня мезер на счет зубьев это тупик, даже если на 180 градусов перевернуть зубья тнвд обязана пшикать топливом..

попробуйте так,

нужно 2 человека
1 крутит стартером, другой принудительно на клапан подает питание с акб, напрямую без компа и прочих датчиков, мотор должен завестись и тут же заглохнуть с облаком дыма, если заведется то тнвд рабочий, и клапан работает нормально и проблема связана с компом управления, если не заведется и топлива не будет то что то не так с тнвд

всё сделал как Вы сказали но чудес видно не бывает .так ине запустил .снова снял спил новый .разобрал его ещё раз .всё внутри хорошо без закусывания шевелится.питание с аккумулятора подаёшь на чёрный провод толку нет .а когда к фишке подсоединяешь и ключом на старт то щёлкает ощутимо....мысль одна помнгять ТНВД .чтоб не гадать что и как...контрактный дешевле обойдётся чем этот ремонтировать..Спасибо за советы ..попытался .не получилось .видно или руки кривые или голова не варит)))))))))) Кстати старый Спил вообще никак не реагирует на подачу питания на него ни с фишки ни с аккумулятора..разобрал верхнюю часть там провод один отошёл от места припайки..хотя как он так умудрился там ведь всё залито чем то и держит мёртво
 
 Top
Страниц (21): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.02]     [ Gzip Disabled ]