 |
|
|
geoleo |
Отправлено: 28 Октября, 2013 - 10:09:55
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП

|
Не нашел общей обобщенной темы по этому двигателю, вероятно т.к. он редко встречается на Сюрфах.
Одним словом начинаю с ним бороться. Взял авто с отсутствием тяги (словно авто держат - педаль в пол максимум до 90 км/час разогнать удается), высокими ХХ, горящим ЧЕК. При всем этом заводился с пол оборота, работает ровно. Предыдущий хозяин замерил компрессию перед продажей - везде стабильно 11-12, перебрал ГБЦ, заменил ремень ГРМ. Мной заменены в первую очередь свечи, провода Митсума, крышка трамблера Денсо. На днях придет лямбда зонд.
Проблема усугубилась вчера. Выехали в степь - пол дня в грязи, арыках и т.д. полет нормальный. Остановились перекусить, заглушил двигатель, через 20 минут заводить - не могу завести. Смутило то , что двигатель крутиться настолько легко словно нет компрессии в цилиндрах, думали обрыв ГРМ - но нет все на месте, искра есть, свечи чистенькие-беленькие. Отогнали на галстуке на сервис, ждет своей очереди. Куда смотреть, куда более понятнее если бы траблы начались во время движения, а так ни каких предпосылок не было .(Отредактировано автором: 28 Октября, 2013 - 10:25:18) |
|
|
geoleo |
Отправлено: 20 Ноября, 2013 - 15:16:11
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП

|
Загнал машинку в теплый бокс ( благо шеф дал добро), за сегодня снял все навесное, впускной коллектор, крышки клапанов, ремень ГРМ. При проворачивании колен вала прослеживается подклинивание словно залипает вкладыш, клинит в разных его положениях. Разборка проблем не составила, трудно лишь добраться к болтам крепления стартера, но думаю завтрашнее запланированное снятие ГБЦ решит её. |
|
|
geoleo |
Отправлено: 22 Ноября, 2013 - 13:16:15
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП

|
Сегодня снят блок.
При разборке использовались в основном головки 10,12,14,17. Две трещотки большая и маленькая, удлинители, карданчик. Одним словом Форсовского набора вполне хватает. В принципе двигатель очень простой, все интуитивно понятно, мануалом пользовался для определения порядка откручивания болтов грышек распредвалов и ГБЦ.
Ниже краткий фото обзор.



 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|