|
|
|
Вова27 |
Отправлено: 13 Ноября, 2013 - 04:29:26
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Репутация: 0
|
Именно так, пришла осень - сизый дым, пузыри в расш бачке - трещины во всех 4-х цилиндрах меж клапанов. Перегрев был 1 раз летом, не до красной.., заметил, включил печки, охладил. Оказалось Вискомуфта недорабатывала, жаль проверил только после случившегося... Прошло месяца три, на улице температура опустилась за -5 и на те, случилось..., пока сообразил про голову - проездил 1.5 дня, в работе двиг за это время никаких изменений не замечено. В понедельник пригнал в сервис, заглушил и больше не завёл - антифриз в цилиндрах. Выкрутили свечи, крутанули, струя из 1-го цилиндра чуть не снесла слесаря с кенгурятника). Прверили компрессию (заодно) на треснувшей головке - 34 очка по всем 4-м цилиндрам ровно. Сняли голову - трещины. Купил навую "Тайваньскую" (думаю Китай) в сборе с распредвалом, клапанами - 17 тыс. руб., прокладку оригинал 2800 р, термостат оригинал 800 р. (76 градусов, стоял раньше 82 градуса), заменил Вискомуфту оригинал - 6500 р. Сальники лобовины..., вроде все...
Вчера забрал с сервиса, работает хорошо, тихо, мерз полчаса..., выгоняя воздух с сист охлаждения всяко разно ставил машину на горах..., не помогло пока не залез под капот и не обнаружил, что слесарь шланг от Вебасто загнул так, что жидкость по нему не проходила, поправил. Чуть позже двиг после сброса оборотов стал глохнуть - работает на ХХ, чуть прибавишь газу и отпускаешь педаль, не важно плавно или резко - двиг Глохнет в 100 % случаев, доехал до дома заводя на каждом перекрёстке стартером. Залез под капот, пальцами пошевелил тягу с вакуумника, который располагается за заслонками, думаю он управляет малой заслонкой ХХ. Все прошло пока, мысли - или слесари напутали и неправильно соединили резиновые вакуумные шланчики, или, когда катали машину при ремонте то на улицу, то в бокс, мог где то выпасть конденсат, прихватить тягу, перекрыть вакуумное отверстие где нть..., не знаю пока.
Через 500 км или 2 недели сказали приехать на протяжку Головки + ещё 2000 р. (за работу взяли 18 тыс. р.)
По сервису - работали Очень быстро, но качество на 3 с минусом, писал им список что сделать, просил АКБ поставить на заряд (всегда осенью так делаю) - не выполнили, просил ЕГР заглушить - не выполнили, Коллектор помыть - Очень сомневаюсь что качественно сделали, видел уже установленный, сто стороны заслонки, кохоже пошкрябали, салярой пополоскали, но не так, как я для себя бы помыл..
По коллектору - черный дым почти изчез при перегазовках, полагаю что это результат чистки отложений впускного коллектора (увеличение сечения отверстий), воздуху меньше препятствия. Давно хотел его помыть, только останавливала большая сложность чистки впускного тракта в головке, ну а так как сейчас новая ... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|