| 
 
 
 
				
					| lfybzh | Отправлено: 07 Января, 2014 - 20:15:08   |  
					| 
 Наблюдатель
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 0
 Дата рег-ции: Дек. 2013
 Откуда: караганда
 Репутация: 0
 
 Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат
 
 
  
 | Упсс) Проверка связи) 
 Друзья!!! Спасибо всем, кто отозвался... Особенно д. Фёдору!!!
 Благодаря ему, познания в 1KZте существенно обогатились! Ну и конечно же viccrow)) Тебе тоже отдельное спасибо старина!!!!!!!!!
 С наступившим! Пусть этот год будет, как минимум,  будет не хуже предыдущего!!!)
 Завёл я этого пациента, по прозвищу сюрф... Правда не знаю, рад ли он возвращению на этот свет, после всего, что ему пришлось пережить))
 Всем всего наилучшего!! А клубу процветания!)
 |  
					|  |   |  
				
					| Жека.66 | Отправлено: 21 Января, 2014 - 10:39:39   |  
					| 
  
 Наблюдатель
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 5
 Дата рег-ции: Янв. 2014
 Откуда: Алма-Ата
 Репутация: 0
 
 Автомобиль: Сюрф,1994 г.,1KZ-TE
 
 
  
 | подскажите как разобрать сеточку под спилом.промыл её,продул,но боюсь,что этого может оказаться недостаточно.первый раз промыл спил и сеточку,но всё равно не заводится.солярка с ТНДВ не бежит.везде всё замерил,всё в норме.Сам спил щёлкает,но всё равно не заводится гад.вот и думаю может плохо промыл. 
 -----
 Джип должен быть вровень с грязью,или немного выпирать?
 |  
					|  |   |  
				
					| Жека.66 | Отправлено: 22 Января, 2014 - 01:29:19   |  
					| 
  
 Наблюдатель
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 5
 Дата рег-ции: Янв. 2014
 Откуда: Алма-Ата
 Репутация: 0
 
 Автомобиль: Сюрф,1994 г.,1KZ-TE
 
 
  
 | SCOUT пишет:Жека.66 а причем тут сеточка, это клапан не работает 
 значит попробую его ещё раз промыть.ежели не получится,придётся другой брать
  и ещё вопрос:когда выкрутил спил,промывал ТНВД путёп прокачки соляры лягушкой(красиво загнул  ),так вот,через пару качков лягушка встала колом и не продавливалась совсем,причём из отверстия под спил солярка еле бежала.подумал,что где то конкретно забилось.выкрутил все штуцера(подача,обратка) и за штуцером подачи топлива нашёл ещё один дивайс(не знаю как он называется)короче его тоже выкрутил.оказался какой то клапан,под ним тоже сеточка.сразу солярка побежала прекрасно,всё промыла.так вот в чём вопрос:что это за клапан?за что он отвечает?заранее спасибо 
 -----
 Джип должен быть вровень с грязью,или немного выпирать?
 |  
					|  |   |  
				
					| khari | Отправлено: 23 Января, 2014 - 18:10:13   |  
					| 
  
 Интересующийся
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 85
 Дата рег-ции: Февр. 2012
 Откуда: Атырау
 Репутация: 0
 
 Автомобиль: сюрф130 94год kzte3.0 автомат
 
 
  
 | Жека.66 пишет:это клапан давления подкачки в самой аппаратуре!SCOUT пишет:Жека.66 а причем тут сеточка, это клапан не работает 
значит попробую его ещё раз промыть.ежели не получится,придётся другой брать    и ещё вопрос:когда выкрутил спил,промывал ТНВД путёп прокачки соляры лягушкой(красиво загнул    ),так вот,через пару качков лягушка встала колом и не продавливалась совсем,причём из отверстия под спил солярка еле бежала.подумал,что где то конкретно забилось.выкрутил все штуцера(подача,обратка) и за штуцером подачи топлива нашёл ещё один дивайс(не знаю как он называется)короче его тоже выкрутил.оказался какой то клапан,под ним тоже сеточка.сразу солярка побежала прекрасно,всё промыла.так вот в чём вопрос:что это за клапан?за что он отвечает?заранее спасибо 
 -----
 
  |  
					|  |   |  
 
 
				
					| Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |    |  
 
 
 |