|
|
|
makar-411 |
Отправлено: 17 Января, 2015 - 17:41:00
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0
Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП
|
Для информации, купил новую китайку в сборе распред, клапана,вообщем упакованная в коробке визуальный осмотр всё отлично зазоры в пределах нормы,клапана держат ставлю голову ,запускаю двигатель и чуть не охренел давление на порядок ниже,стоит грохот клапанов нагрелся стало чуть тише но даёшь обороты больше 1500 тарахтит как 100 летний трактор,немного проезжаю регулирую клапана,запускаю звуки не меняются,плюнул разбираю голову снимаю распредвал,толкатели ложу свой старый с толкателями рядом и начинаю потихоньку охреневать новым толкателям навид 20 лет,мои как новые распред тоже не внушает доверия,а особенно вкладыши в итоге ставлю старый распредвал,старые вкладыши,старые толкатели подгоняю шайбы,запускаю и о боже не машина а сказка стоит шепчет и давление вернулось назад,вот так брать головы в сборе переплатил денег и потратил кучу нервов. |
|
|
aktush |
Отправлено: 01 Февраля, 2015 - 06:37:21
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2015
Откуда: республика Башкортостан Белебей
Репутация: 0
Автомобиль: тойота HILUX SURF SSR-X KZN 1850030421 АКПП
|
Здравствуйте Уважаемые форумчане-"коллеги" по несчастью и счастливые обладатели японского автопрома. История бональна- уходит антифриз и дабы избежать больших проблем начинаем "операцию". В ветке уже указывалось что клапана поставляются высокие и низкие, грубо 103мм. и 104 почти. При покупке в магазине продавец показывает их запакованные, промерить т.с. нет возможности, а столкнувшись дома один на один с проблемкой начинаешь чесать то место, на что одевают шляпу... При замене ГБЦ на Китай столкнулся с такой проблемой: всасывающие клапана грубо на мм. длиньше и они "встают" в под регулировочный "пятак" боле менее с припуском к зазору+ - 0,05...0.1мм. А вот выхлопные короче и ...что делать? Искать регулировочные шайбы увеличенные или аналоги? Кто применял какие "сопли" под пятак или что можете подсказать в содавшейся ситуации? Клапана новые поменять возможности практически нет. Читал где то на форуме чел с отечественных авто типо от 08 подгонял пятаки, но при нашем диаметре 37мм. восьмерочный в стаканчике будет просто болтаться и выскочить на раз - два. Прошу помощи. Двигатель 1KZ-TE. Может кто подскажет. Речь идет о новых клапанах и о новой головке. На старой головке никаких видимых трещин не просматривается, по плоскости блока визуально и по раскисшему покрытию на прокладке можно предположить, что ОЖ попадала в камеру сгорания не через трещину. Головку прессануть возможности нет, а как самому сделать плиту для опрессовки ГБЦ не соображу, хотя вроде и представляю. Каким давлением прессуют ГБЦ подскажите пожалуйста. И ещё вообще не по теме: Как китайцы следят за спросом в России...Эт надо ж было предвидеть, что все "умирающее" кочует по миру и под него надоть запчасть...Ну что это сверх высокие технологии, и в России нет умных голов на производство... |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 20:16:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Stan_ по мне мотор не стоящий внимания..
ремонт дорогой, требует кучу профессионального диагностического оборудования, тяга посредственная, расход чуть ниже 1КЗТЕ..
по мне у тойоты на 120 или 150 есть только 1 мотор , это 4.0 V6...
не вожусь как и практически большинство в городе, машин не так много, нужны тойотовские сканеры и программаторы.. стоят дорого, вкладываться ради 10 клиентов нет смысла.
насчет тяги,
кулерный 1КЗТЕ - 145 л.с / 1КДФТВ 163 л.с разница в 18 л.с, сильно большая разница??
крутяк у 1КЗТЕ 343Нм при 2000 об/ 1КДФТВ - 352 Нм с 1800 до 3400 об
сама тойота заявляет что продуктивность выше 1КЗТЕ на 17%, и на 11% сократили расход топлива..
сомнительные успехи!!!
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 27 Марта, 2015 - 06:50:09
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
Федя умеешь ты опустить на землю талант )
Мда 18 h.p. не густо, но 120 по ощущениям неплохо ездит.
Я слышал от одного любителя на работе, который ездит на 120 там очень дорогие форсунки.. толи 120 толи 150 тыс он мне озвучил, и если одна чихает и кашляет то менять надо сразу все. Вообщем поиск идеального мощного дизельного двигателя у которого не лопается бошка, не вылетают форсунки, и запчасти стоят не дорого - задача не из легких )).
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|