Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
vovan-8081 |
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 12:50:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: Hailux Surf. 1999. 1KZ-TE (куллерный)
|
Вновь обращаюсь за помощью. Автомобиль у меня тайота сурф 1999 года, двигатель 1 KZ TE с куллером. Эксплуатирую его уже 4 года, брал с Японии, с двигателем никаких манипуляций и ремонтов не производил только все ремни поменял. Конечно резвость немного рпопала, туповатый стал, но это сильно не напрягает- я не гонщик.
Недавно возникла проблема. Остановился на заправке двигатель не глушил, заправился, сел в машину-горит чек. Поехал, еле выехал с заправки, обороты от 700 холостых поднимались только до 1000, машина не едет почти . Остановился включил парковку, педаль в газа пол эфект тот же. Включил кнопкой режим прогрева-обороты поднялись до 1200-1300 как и положено. Заглушил, завел та же фигня, педаль газа в пол обороты 1000 дальше не идут. Заглушил опять, ключ вытащил, посидел с минуту-две погрустил. Завел все заработало нормально. Может у кого то есть мысли что за причина этого, куда смотреть что делать.
Да, и если это имеет значение то год назад была проблема — начал гореть чек, но без последствий для двигателя. Переставал гореть при повышении оборотов, я и не парился. Заехал через некоторое время к электрику он посмотрел сказал что на заслонке какой то проводок отошел он полставил его на место и все прошло. Помогите советом а то часто езжу в тайгу и если там что то подобное случиться-будет жесть, морозы у нас больно сильные Забыл написать что езжу уже неделю и проблема не повторялась.
Сегодня попытался способом самодиагностики определить неисправность. В итоге ничего не понятно. Записал все на видео если есть мысли по этому поводу помогите. Вот ссылка youtu.be/qZocbRxsPOA |
|
|
Blokk |
Отправлено: 08 Апреля, 2019 - 10:15:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2019
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ 1993г. АКПП
|
Начну сначала. Пропала компрессия, вскрытие показало износ поршневой. Перебрали поршневую, всё как надо. Собрали, завели, машина троит и слышен сильный стук клапанов(клацанье). Так же сопровождалось это плохим стартом, нужно было крутить стартером несколько секунд, и 14 ошибкой. Как оказалось перепутали при сборке 3 и 4 топливную трубку, после корректной установки клацанье и ошибка не ушли. Отвёз машину к знакомому электрику, после диагностики приговорил комп, но сказал что сможет починить. Вообщем после его манипуляций с компом всё было нормально примерно неделю. На трассе хотел совершить обгон скорость 95км и машина глохнет, останавливаюсь, завожу, слышу вновь клацанье клапанов и ошибку на холостых, как показала самодиагностика снова 14, причем если даёшь газу до 2000-2500 оборотов чек пропадает, но клацанье остаётся. С утра после старта заметил что двигатель начал дёргаться через небольшие промежутки времени, и в момент дёрганья из выхлопной трубы вылетает дым(что то между сизым и белым). Подвинули аппаратуру ближе к блоку, дерганье прекратилось, ошибка и звук остался. Тяга в норме, расход топлива увеличился. Так же ездил снова к электрику, он всё проверил, сказал что в эл. цепях всё ок.
Кстати ТНВД перед ремонтом поршневой возили на стенд, аппаратура показала себя на отлично.
В интернете много инфы про 14 ошибку, но к сожалению не нашёл примера на свой случай.
Куда копать, что проверять, ума не приложу.
Посоветуете? |
|
|
Riki_tiki_tavi |
Отправлено: 03 Ноября, 2021 - 18:25:08
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
|
Всем привет. Не могу въехать, откуда горит 14 ошибка.
Предыстория - собирал проводку своими руками, заказывал всю мелочёвку, провода разных цветов, терминалы, резинки, фишки. Пока всё это собирал по крупицам, машина очень долго стояла, около 4х месяцев в виде кирпича
Всё собрал, поставил на место, завелась (уже хорошо).
Check engine показывает 14-я ошибка, появляется когда двигатель прогревается и слышен металлический стук, движок работает с небольшой вибрацией.
Сперва грешил на датчик коленвала, менял полярность, отключал полностью (при отсоединении фишки появлялась вдобавок 12-я ошибка), в итоге заменил на новый. Без изменений.
Также пробовал поменять полярность у датчика оборотов тнвд. При заводе обороты резко уходят вверх (метод тыка показал что тык не в ту сторону )
Клапан уопт (нижняя фишка-мама сбоку тнвд) подсоединял напрямую к аккуму, признаки жизни подаёт (щёлкает). Замерял сопротивление, 11 ОМ. Всю проводку от компа до уопт прозванивал. Всё целое, как с завода, ни единой скрутки, хехе. Провода, которые идут на датчик оборотов сверху ТНВД и на датчик коленвала находятся в родном экранирующем рукаве, рукав заземлён.
Топливный фильтр вроде свежий, ставил оригинал весной.
Подскажите куда дальше копать?
По постам выше судя по всему надо смотреть ЭБУ, всё остальное вроде исключил... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|