ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 » 

> Описание: Ликбез
Kabanenok
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 03:25:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Cuba пишет:
Kabanenok пишет:

Вот помнится мне на форуме кто-то олго катал с треснувшей башкой.


Володь, не все такмрадужно. Антифриз, попадая в горшки начинает поедать хон, а так Пох, можно и на треснувшей погонять, при условии, что не прозеваешь температуру.

Это понятное дело. что процесс этот не есть хороший. но пока придется пару недель так отъездить. вчера дорога домой, сегодня на работу, местами 110 шел, тьфу тьфу температура не растет. стоит на рабочей отметки.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 03:29:48
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


а сколько сейчас стоит головка?я помнится за 70 брал
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 03:49:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba погонять?

Судя по его дырке на стоячей машине антифриз течет успешно в картер.

Хон это только цветочки.

Натечет побольше будет гидроудар

А скопится побольше в картере вкладыши провернет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 04:03:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Oxotni4ek от 90 до 150. В зависимости от качества.

Китай нонеим подешевле
Таивань подороже.

Оригинальная 940$

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 04:37:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Я на 3 вз Австралийские находил в колёсах по 70 тыщ за бошку. Может такое быть или Кытай то тоже? Извиняюсь что 3 вз в тему запихал Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 05:01:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igoryek да пиздеж 100%. Самый дешевый китай еоторые еще сьездил в австралию

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 05:37:26
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 828
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


SCOUT пишет:
да пиздеж 100%. Самый дешевый китай еоторые еще сьездил в австралию
вот и подумал, сомнительно как то , продаван ещё уверенно так говорил мол документы какие то есть и всё по правилам Радость да и хрен с ними, буду на старье ездить, зато япончиском, со старого двига поставил бошки пока нормально, прокладки в оригинале взял. Кстати как узнать оригиналиные ли они, по номерам что на упаковке можно?
 
 Top
Gleb
Отправлено: 31 Марта, 2016 - 06:56:39
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Kabanenok пишет:
вчера дорога домой, сегодня на работу, местами 110 шел, тьфу тьфу температура не растет. стоит на рабочей отметки.

Я долгое время ездил с треснутой башкой. Еще одна из проблем - это что антифриз из радиатора в расширитель выгоняет, а обратно самостоятельно он уже не возвращается. И чем больше нагрузка, тем активнее его туда гонит. А далее, из-за нехватки антифриза в основном радиаторе лавино образно все это дело усугубляется заканчивая стрелкой в красной зоне.

А так, я и 130 км/ч ходил, но при таких скоростях примерно через каждую сотню-две км приходилось останавливаться и из расширительного в основной компрессором перегонять. Ха-ха
 
 Top
mixa
Отправлено: 30 Мая, 2016 - 18:04:09
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Май 2016  
Откуда: оренбург
Репутация: 0

Автомобиль: таета сурф хайлюкс г/в 91 мотор 1кзте , акпп


Всем привет
Прочитал ваши проблемы и советы так как с столкнулся с такой же, у меня на кзте тоже лопнула гбц между клапанами в третьем цилиндре что делать просто ума не приложу на цилиндре соотвецтвенно есть небольшой хон, короче похожу это пришла жопонька, подскажите плиииииз гбц походу вылечить не реально если я не ошибаюсь , какую лучше то поставит Китай или контракт
 
 Top
mixa
Отправлено: 30 Мая, 2016 - 18:10:46
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Май 2016  
Откуда: оренбург
Репутация: 0

Автомобиль: таета сурф хайлюкс г/в 91 мотор 1кзте , акпп


А Китай гбц вообще они ходят или некто не знает
 
 Top
Chen
Отправлено: 30 Мая, 2016 - 19:41:42
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


mixa пишет:
А Китай гбц вообще они ходят или некто не знает
Ходят и вполне нормально!
 
 Top
12gorodok
Отправлено: 07 Июня, 2016 - 01:24:03
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Чита
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf, KZN 185, 1 kz-te


Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи! Двигатель 1kz-te, несколько раз нагревал его почти до красной отметки-чуть в горку и температура растет! Чуть позже появилась течь масла под крышку клапанов, масло давит в сапун, а из него в турбину,так же из впускного коллектора,который после кулера, обратно выходит воздух.На двигателе небольшая вибрация, идёт то сизый, то(газу даешь) черный дым, по чуть чуть уходит антифриз, но тянет отлично, турбина показывает рабочее давление. Если стоять на месте и резко дать газу, то когда обороты спадают-появляется стук! Думаю прогорел клапан, даже если это так, то какие могут быть причины?

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2016 - 02:44:37)

 
 Top
Bronco
Отправлено: 08 Июня, 2016 - 00:17:16
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 1 kz te. at. 130.1994


Здравствуйте уважаемые сюрфоводы. Опишу вкратце свою проблему .Сюрф 130 1кз. Всегда сапунил, дымил и тяга была слабоватая. Вчера начал особенно дымить, и не доехав до дома, сорвало горловину радиатора. долил воды, она кипела при заливке, пробовал заводить. не завелся, дотащил до дома. дома попробовал ещё раз, и о чудо, завёлся. работает вроде ровно. но идут разные не характерные запахи. я конечно попробую снять радиатор, впаять горловину и посмотреть что будет. Но, я не ребёнок. и прекрасно понимаю что пациент скорее всего уже мёртв. А теперь ваш совет. Покупать мне контрактный двигатель? (примерно 500000т, с навесным) или купить отдельно блок. голову, турбокомпрессор ( 120000 +120000+120000) + прокладки ну и что там покажет аппаратура с форсунками, думаю по цене примерно одинаково. Хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей, а так же уважаемый scout, могли бы вы помочь как проыи помочь мне осуществить данный проект? Есть у меня ещё одна проблема, а может и не проблема а наоборот, я работаю, выходные только субб и воскр, а тут ещё и без коня остался.

-----
Лошадь сдохла- слезь.
 
 Top
morychok
Отправлено: 08 Июня, 2016 - 00:59:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Bronco Здесь Вам решать как хотите заменить, можно и 500 + работа и нарваться на не очень хороший мотор, тогда будет печалька!
Но за то этот первый вариант позамене целиком самый быстрый!
А второй вариант с отдельными запчастями дает возможность посмотреть так сказать во внутрь ДВС и помереть все необходимое!
Так что стучись к SCOUT

(Отредактировано автором: 08 Июня, 2016 - 01:48:11)

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.

 
 Top
Bronco
Отправлено: 08 Июня, 2016 - 01:41:41
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 1 kz te. at. 130.1994


morychok пишет:
Bronco Здесь Вам решать как хотите заменить, можно и 500 + работа и нарваться на не очень хороший мотор, тогда будет печалька!
Но за то этот первый вариант позамене целиком самый быстрый!
А второй вариант с отдельными запчастями дает возможность посмотреть так сказать во внутрь ДВС и помереть все необходимое!
Так что стучись к Scout
Я и сам такого мнения, думаю что сейчас уже не так то просто найти контрактник в достойном состоянии. а есть желание ещё одну пятилетку не расставаться с любимым автомобилем. Ждём что ответит SCOUT.

-----
Лошадь сдохла- слезь.
 
 Top
morychok
Отправлено: 08 Июня, 2016 - 01:47:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Bronco Постучись в ветке УСЛУГИ, думаю не откажет, но в очереди постоишь!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
mixa
Отправлено: 08 Июня, 2016 - 02:55:47
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Май 2016  
Откуда: оренбург
Репутация: 0

Автомобиль: таета сурф хайлюкс г/в 91 мотор 1кзте , акпп


12gorodok пишет:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи! Двигатель 1kz-te, несколько раз нагревал его почти до красной отметки-чуть в горку и температура растет! Чуть позже появилась течь масла под крышку клапанов, масло давит в сапун, а из него в турбину,так же из впускного коллектора,который после кулера, обратно выходит воздух.На двигателе небольшая вибрация, идёт то сизый, то(газу даешь) черный дым, по чуть чуть уходит антифриз, но тянет отлично, турбина показывает рабочее давление. Если стоять на месте и резко дать газу, то когда обороты спадают-появляется стук! Думаю прогорел клапан, даже если это так, то какие могут быть причины?
Нет это точно не клапан это писец башке тобиш гбц это 100% трещина и трещины между клапанами у них болезнь
 
 Top
morychok
Отправлено: 08 Июня, 2016 - 03:05:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


mixa пишет:
12gorodok пишет:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи! Двигатель 1kz-te, несколько раз нагревал его почти до красной отметки-чуть в горку и температура растет! Чуть позже появилась течь масла под крышку клапанов, масло давит в сапун, а из него в турбину,так же из впускного коллектора,который после кулера, обратно выходит воздух.На двигателе небольшая вибрация, идёт то сизый, то(газу даешь) черный дым, по чуть чуть уходит антифриз, но тянет отлично, турбина показывает рабочее давление. Если стоять на месте и резко дать газу, то когда обороты спадают-появляется стук! Думаю прогорел клапан, даже если это так, то какие могут быть причины?
Нет это точно не клапан это писец башке тобиш гбц это 100% трещина и трещины между клапанами у них болезнь

Если уже масло через сапун кидает и газы давит от туда- это уже ДВС на капиталку или в помойку!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Июня, 2016 - 03:25:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ответил в личку

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
12gorodok
Отправлено: 08 Июня, 2016 - 04:39:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Чита
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf, KZN 185, 1 kz-te


morychok пишет:
mixa пишет:
12gorodok пишет:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи! Двигатель 1kz-te, несколько раз нагревал его почти до красной отметки-чуть в горку и температура растет! Чуть позже появилась течь масла под крышку клапанов, масло давит в сапун, а из него в турбину,так же из впускного коллектора,который после кулера, обратно выходит воздух.На двигателе небольшая вибрация, идёт то сизый, то(газу даешь) черный дым, по чуть чуть уходит антифриз, но тянет отлично, турбина показывает рабочее давление. Если стоять на месте и резко дать газу, то когда обороты спадают-появляется стук! Думаю прогорел клапан, даже если это так, то какие могут быть причины?
Нет это точно не клапан это писец башке тобиш гбц это 100% трещина и трещины между клапанами у них болезнь

Если уже масло через сапун кидает и газы давит от туда- это уже ДВС на капиталку или в помойку!
А почему воздух из коллектора в обратку давит?
 
 Top
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0228]     [ Gzip Disabled ]