Здравствуйте! Машина сильно дымит, масло улетает в трубу. Заводится стала плохо, как начался дым. Дым идет только когда даешь газ. Синего и белого цвета. Поршневая в порядке. До этого менял сальники на малой дроссельной заслонке. Потому что летело масло на двигатель. Подозреваю, что после замены масло летит прямиком в коллектор отсюда и проблема. Кто что подскажет?! Может турбину менять??? Машина тянет хорошо.
SCOUT
Отправлено: 13 Июля, 2016 - 13:49:56
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Maxim007 и что что летит, это турбодизель он сожжет все что пролетит.
синесизый может быть и от топлива
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 13 Июля, 2016 - 13:51:14
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
и заводится хуже может только по 2 причинам, плохая компрессия ее бы проверить не мешало бы, и износ тнвд.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 13 Июля, 2016 - 13:55:41
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
а антифриз на месте? а то может тупо бошка лопнула.
за неделю 4 машины встали на замену ГБЦ
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Maxim007
Отправлено: 13 Июля, 2016 - 14:08:47
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015 Откуда: Россия, г. Мурманск
Репутация: 0
Всем еще раз здравствуйте! Вообщем поменял турбину. Машина поехала хорошо. Дым прошел после того как выгорело масло из выхлопной.. Только стала очень плохо заводиться как на горячую, так и на холодную. Дым идет немного, но теперь черный. И на холостых троит. А появилось это после того как начала турбина гнать масло в выпускной коллектор. Что подскажете???
SCOUT
Отправлено: 29 Июля, 2016 - 04:00:27
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Maxim007 я писал выше мерь компрессию это может быть и падение компрессии по двигателю или таже гбц
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Maxim007
Отправлено: 05 Августа, 2016 - 23:40:31
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015 Откуда: Россия, г. Мурманск
Репутация: 0
Maxim007 я писал выше мерь компрессию это может быть и падение компрессии по двигателю или таже гбц
Здравствуйте! Замеряли компрессию через свечи накала, способом накачки воздуха в цилиндр перед этим подведя его в нужную точку. Без вращения стартера. Так как дизелист сказал мерять при расходе масла нет смысла.(Расход не большой) Вообщем сказали очень большой износ. Так показывает манометр. У меня вопрос???.....(((могут ли показывать замеры, такой результат из за отложения сажи или смолы на клапанах))). Так как я до этого много ездил на (не исправной турбине) и летело масло во впуск. Машина сильно дымила. Сейчас тоже дымит с нормальной турбиной, но немного меньше. Дым черного серого цвета. Иногда отчетливо слышно стук клапана. На холостом ходу. Машина едет хорошо, только очень плохо заводиться. И не стабильно работает на холостом ходу. На холодную чуть быстрее заводиться. Подскажите поможет ли промывка впускного тракта и ЕГР. Вообщем можно ли обойтись без разбора двигателя? Интересно Ваше мнение!
morychok
Отправлено: 06 Августа, 2016 - 02:07:16
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
Maxim007 пишет:
Замеряли компрессию через свечи накала, способом накачки воздуха в цилиндр перед этим подведя его в нужную точку.
Интересный способ!)))
И какая компрессия в цилиндрах!?
Maxim007 пишет:
Вообщем сказали очень большой износ.
На основании чего они сказали что износ большой?
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
SCOUT
Отправлено: 06 Августа, 2016 - 04:18:31
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
morychok способ действительно рабочий. Но тут встает одно но. Льющая турбина сино убивает рабочую постель клапана, и если там будет не герметично то старт будет хуже. В остальном плохой старт может быть связан и с тнвд.
Лучше бы сами поменяли компрессию обычным способом и пускай масла хавает но можно проверить клапана залив в цилиндр шприц масла . Если к примеру компрессию покажет 25 то это уже плохо, с шприцом масла с хорошими клапанами компрессия возрастет до 28-29. Это скажет что поршневая группа капут. А если не поднимется то клапана сильно подгоревшие.
И на счет тяги могу предположить что сизочернвй дым из-за поврежденной сетки под дозатором.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
витяй
Отправлено: 07 Августа, 2016 - 16:24:39
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014 Откуда: казахстан шымкент
Репутация: 0
Автомобиль: toyota surf 130, 1994г,в 1 kzte,АКПП
мож форсунки льют тоже дыметь будет. еще говорят что если труба масло гонит сильно то могли и кольца залеч
SCOUT
Отправлено: 07 Августа, 2016 - 17:00:39
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
витяй С чего это, кольца на дизеле не залигают, это не бензинка.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
UN7GKR
Отправлено: 10 Августа, 2016 - 04:54:03
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 15
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.