Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2017
Откуда: Петропавловск
Репутация: 0
|
Доброго времени суток!
Коротко о проблеме:
Сурф 130 1994 г.р. Машина работала нормально. Потом стал замечать что соединения трубок стали мокрыми и где то с низу тнвд стала капать ДТ на холодную, а после того как двигатель нагреется перестаёт. Но в дальнейшем всё усугубилось и ДТ стала капать не переставая.
Было принято решение заменить ТНВД. Благо он имелся с контрактного ДВС. Отдал мастерам на стенд. Там погоняли сказали что плунжер выдаёт 500 очков, что все клапана проверили работают. Ок буду ставить. Снял работающий ТНВД с ДВС отдал проверить, то же говорит всё работает но люфт в валу и необходима замена втулок , а так же льётся топливо на месте соединения плунжерной пары к корпусу тнвд.
Ставлю с контрактного ДВС всё соединяю выставляю метки завожу. ДВС сразу завёлся но с выхлопной трубы валит сизый дым. стал регулировать тнвд чуть вверх, потом и вниз, изменений нет кроме звука работы ДВС. После сделал диагностику , она показала ошибки 14 и 39. 39 вроде как датчик температуры. после осмотра обнаружил обрыв на датчике и устранил. Завожу опять так же дымит . Сегодня вообще чек потух и не горит. Помогите определится по дальнейшему плану действий, в каком направлении начать копать.
Мысли такие:
Проверить лампочку на чеке , так как панель работает исправно и авто заводится
а по тнвд заменить клапан спил с другого тнвд либо вообще всю электрику на тнвд. |