ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Помощь в настройки ТНВД
Евгений 22
Отправлено: 17 Июня, 2019 - 18:12:35
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Петропавловск
Репутация: 0



Доброго времени суток!

Коротко о проблеме:
Сурф 130 1994 г.р. Машина работала нормально. Потом стал замечать что соединения трубок стали мокрыми и где то с низу тнвд стала капать ДТ на холодную, а после того как двигатель нагреется перестаёт. Но в дальнейшем всё усугубилось и ДТ стала капать не переставая.
Было принято решение заменить ТНВД. Благо он имелся с контрактного ДВС. Отдал мастерам на стенд. Там погоняли сказали что плунжер выдаёт 500 очков, что все клапана проверили работают. Ок буду ставить. Снял работающий ТНВД с ДВС отдал проверить, то же говорит всё работает но люфт в валу и необходима замена втулок , а так же льётся топливо на месте соединения плунжерной пары к корпусу тнвд.
Ставлю с контрактного ДВС всё соединяю выставляю метки завожу. ДВС сразу завёлся но с выхлопной трубы валит сизый дым. стал регулировать тнвд чуть вверх, потом и вниз, изменений нет кроме звука работы ДВС. После сделал диагностику , она показала ошибки 14 и 39. 39 вроде как датчик температуры. после осмотра обнаружил обрыв на датчике и устранил. Завожу опять так же дымит . Сегодня вообще чек потух и не горит. Помогите определится по дальнейшему плану действий, в каком направлении начать копать.
Мысли такие:
Проверить лампочку на чеке , так как панель работает исправно и авто заводится
а по тнвд заменить клапан спил с другого тнвд либо вообще всю электрику на тнвд.
 
 Top
morychok
Отправлено: 18 Июня, 2019 - 04:16:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Евгений 22 14 ошибка по датчику коленвала, может пока тнвд менял проводку оборвал в жгуте, проверь все внимательно!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Евгений 22
Отправлено: 18 Июня, 2019 - 16:36:55
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Петропавловск
Репутация: 0



Спасибо! Буду весь жгут перебирать. Чек так и не загорается видимо перегорела лампочка в панели приборов.
 
 Top
Евгений 22
Отправлено: 19 Июня, 2019 - 17:44:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Петропавловск
Репутация: 0



Сегодня решил поменять перепускной клапан. Пробывал открутить с тнвд на машине, понял что это танцы с бубнами. Снял тнвд целиком.Завтра перекину. С рабочего на контрактный всю электронику.
 
 Top
Евгений 22
Отправлено: 23 Июня, 2019 - 09:53:12
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Петропавловск
Репутация: 0



Заменил перепускной клапан, датчик температуры за одно, так как была ещё 39 ошибка. Заменить на ТНВД не снимая, вообще не получилась. И съёмник сделал из 32 ключа. Короче совет если ставите ТНВД и он вроде как рабочий, на всякий случай открутить и затените сами клапана датчики и т.д. . Когда снял кое-как сорвал клапан, хотя на сто сказал мастер всё посмотрел всё рабочие. В итоге поменя и поставил накачал салярки и завёл. И сразу всё нормально, как выставил по метки, так и затянул ТНВД. Ни дымка:,-). Да ещё ранее писал что чек перестал гореть. Незнаю что получилось но когда установил аккумуляторы все, обратил что чек опять стал гореть перед пуском ДВС как положено.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0136]     [ Gzip Disabled ]