ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец  

> Описание: Проблемы с двигателем
surf-133
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 09:17:26
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Байконур
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 кузов, 2LTe, 93г.в. А/Т V=2440


забыл добавить слово нет после пузырения в бачок и на глаз в радиаторе
 
 Top
raVen
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 09:24:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 422
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


surf-133 пишет:
Уважаемые любители сурфов, у меня дизель 2Lте объемом 2440 93г.в. гидромуфта поменяна, радиатор новый, термостат работает, лопасти помпы вроде целые. Пузырения в расшерительный бачок и на глаз под крышкой радиатора. Внимание вопрос-начинает греться при скорости более 100 км/ч и при затяжных подъемах и выгоняет антифриз через КРЫШКУ радиатора а не в расшерительный бачок. что может быть кроме трещины в головке блока? заранее спасибо!


Крышку замени. Скорее всего прокладка там конченая...

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Воин
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 09:27:46
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


raVen+100

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Воин
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 09:32:01
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Шас почитал есче раз мануал по КэЗэту там пишут возможные причины перегрева двигателя.
Многие мы с вами перебрали)))
(радиатор, термостат, пробка, муфта и так далее...)
...один пункт насторожил - "поздний впрыск топлива"... вот теперь мысли о том а может к дизилистам съездить?

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 10:44:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Воин а что они тебе скажут? 1КЗТЕ под компом, ком по большей части выруливает зажигание.

у тебя ж с машиной и так что то не так с тнвд, может в этом и есть проблема...

хотя для меня пример Аваласкина машина, зомби не меньше, мотор походу умер, а после замены радиатора и ремонта пропелера все нормализовалось

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Воин
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 11:16:05
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


SCOUT пишет:
Воин а что они тебе скажут? 1КЗТЕ под компом, ком по большей части выруливает зажигание.

у тебя ж с машиной и так что то не так с тнвд, может в этом и есть проблема...

хотя для меня пример Аваласкина машина, зомби не меньше, мотор походу умер, а после замены радиатора и ремонта пропелера все нормализовалось


Не... с ТНВД все гуд! я просто думаю о том что если сбито зажигание к примеру ... А так машиня тянет ЗЕР ГУД! И расход норма 12-13 л.

ЫЫЫ)))) я уже незнаю что делать...

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 13:28:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Воин радиатор? не китай?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Воин
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 06:54:11
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


SCOUT Именно он сабачий сын и стоит)))

Вообщем купил радиатор б/у ориг. 18 000 тг. (немного загнуты соты, но дело поправимое - времени один вечер). Радиатор внутри чистый был прочищен механически состояние ничего так сибе)))...

Так же купил гидромуфту (новая) 19000 тг.

Купил есче одно новую пробку ориг. 2000 тг.

И ко всему в довесок купил дополнительный датчик температуры ОЖ DEFI.

На днях буду все инсталировать Подмигивание и тестить)))) Язычок

Все равно "побежду" его!)))

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 06:58:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Воин пишет:
SCOUT Именно он сабачий сын и стоит)))


Китай не дело, греться будет, что сейчас и происходит Ниндзя

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Воин
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 07:02:54
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Cuba то то и оно.

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
scandinav
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 08:20:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Воин где и за сколько дополнительный датчик ож? как он выглядит и что из себя представляет? просто датчик или с индикацией?

-----
 
 Top
Choobee
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 08:33:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


scandinav я на баяне взял за 8000 тенге, 4 ряд по моему. китайская реплика Defi, на вид нормуль а так не очень, температуру показывает хорошо, ну насчет точных показании я не знаю, нет эталонного градусника, пропеллер врубается при 85 градусов, хотя на датчике 90 градусов, вырубается при 80. если не отключить пропеллер то температура начинает нарастать быстро, если же не отрубать пропеллер то падает до 74 градусов и стоит, закрывается термостат.
На холостом на месте когда стоишь врубается и молотит 1 минуту, потом минуты 3 пауза и опять врубается? Это нормуль или нет.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Воин
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 09:18:44
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Choobee именно он. Если нужно записал телефон продавца. У него есть и датчики и переходники для установки.
Вчера тестил его дома рядом с кастрюлей кипятка и с градусником в руках. Результатом остался доволен.

Нравится что в датчике есть настройка критической зоны после которой прибор начинает орать и моргать (к примеру можно настроить 82 градуса после которых прибор вас не оставит в покое пока вы не охладите систему))), а также есть показания пиковой температуры (память).

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Воин
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 09:19:36
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Choobee вы на сколько настроили? (градусов)

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Воин
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 09:22:10
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


scandinav выглядит примерно вот так

(Отредактировано автором: 22 Августа, 2012 - 09:34:40)

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!

 
 Top
Воин
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 04:54:18
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Воин пишет:
Вообщем купил радиатор б/у ориг. 18 000 тг. (немного загнуты соты, но дело поправимое - времени один вечер). Радиатор внутри чистый был прочищен механически состояние ничего так сибе)))...

Так же купил гидромуфту (новая) 19000 тг.

Купил есче одно новую пробку ориг. 2000 тг.

И ко всему в довесок купил дополнительный датчик температуры ОЖ DEFI.


Вобщем из намеченого заменил муфту и поставил датчик чтоб видеть что творится в моторе)))

Тест провел по дороге на БАО, от поста нажал пидальку и паехали в верх 80-100 км/ч всю дорогу смотрел за температурой, с средины стрелка ушла ровно на один мм. один раз когда остановился на мосту перед серпантинами на Альпийскую розу и температуру показал новый датчик 113C. До этго еслиб раньше в таком режиме поднимался бы то матор наверно бы взорвался)))) Очень хорошо слышно и чувствуется что муфта работает, когда блокируется полностью чувствуется.

Когда спускался стало аж самому смешно, смотрю на температуру она на родном датчике ушла в половину рабочей, смотрю на новый датчик она упала на 70C - т.е. даже временами ниже опускалась ))) Короче не мог победить перегрев, теперь нужно победить недогрев)))

А до этого заметил что машина по утрам стала плохо нагреваться. Мысль одно заклинил термостат. (термостат брал в TSP в марте месяце). Буду его менять.

Осталось поставить родной б/у радиатор (прочищен, соты выпрямлены).

Вот так.

(Отредактировано автором: 27 Августа, 2012 - 04:55:57)

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!

 
 Top
vik
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 18:06:31
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Алматы мк-рн Коктем-2
Репутация: 5

Автомобиль: superSURF130 1995 1kz-te


Мужики у меня такаяже проблема! ГБЦ. микротрещина. Где найти? Подскажите. 1kz-te

-----
Число дьявола "13"...теперь я понимаю, почему в ВАЗах все гайки сделаны под ключ на 13....
 
 Top
Chen
Отправлено: 30 Августа, 2012 - 19:03:00
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Бери новую китайскую.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 01 Сентября, 2012 - 05:16:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Народ кто может подскажет! не систематическая проблема!
Тоесть проявляется когда захочет но только на горячую!
Вообщем могу проездить неделю без проблем а сегодня прям заметил(раньше было такое но не предавал значение)
Температура двигателя если верить приборке в норме машина едет ажно рвет из под себя иногда страшно за резину при выезде с поворотом )
И тут происходит следующее в какойто переломный момент машина теряет мощность особенно в небольшую горку вверх по розыбакиева итд!
Обороты перключения передачи с 1 на 2 при очень плавном нажатии на газ при нормальных условиях при 1500-1600 об\мин а при проблеме на 2500 явно слышно что подключается гидромуфта слышно становится её как воздух гоняет сильно и минут через 5 начинает немного ползти температура двигателя
причем если обычно надавить до 2500 об машина взлетает хоть на ровной дороге хоть в гору и ездить так можно часами температура даже не двигается!
а тут 2500-3000 об уже совсем не жмешь газ а она раньше переключаться не хочет на повышеную двигатель вроде ревет а тяги нет и температура от 2 минут уже за пределами нормы тоесть до перекрестка доедешь постоишь нормально до следующего проедешь поднимется и так далее!

(Отредактировано автором: 01 Сентября, 2012 - 05:19:28)

-----

 
 Top
scandinav
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 04:43:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


поползла температура скачком при резкой остановке! ! Патрубок нижний вроде горячий! Соты еле теплые останавливая пропелер соты нагреваются быстро секунд 30-40 руку держать невозможно! Отпуская пропелер кенгурятник присасывается к морде потом стихает !
Термостат? Сколько мм должен открываться буду варить его))

-----
 
 Top
Страниц (19): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0212]     [ Gzip Disabled ]