ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 » 

> Описание: схемы работы
SCOUT
Отправлено: 25 Декабря, 2012 - 18:22:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашкаhttp://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=306

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 11 Января, 2013 - 06:22:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Мужики всем здорово. Вакуумная система явно не отрабатывает так как надо. при всем этом кент наблюдает за вакумным клапаном при запуске машины или при ее глушении, клапан вообще никаких движений не происходит. а у него работает но сигналы проверить не могу так как у него 95-й прадик. и вакумная другая. я знаю что при глушении или запуске он должен двигаться, и + он подкорректировывает холостые обороты. взял машину у кулибиных, руки им оторвать по самое не балуй. подскажите или померьте в какой момент времени куда сигнал должен приходить. а то в книжке нет такой инфы.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Января, 2013 - 06:32:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok не какой коррекции холостого, заводишь открыта, прогрел до рабочей при плавном нажатие прикрывается на 50 % (для угоды ЕГР) глушишь закрывается.
у 95 без перекрытия на 50%

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 11 Января, 2013 - 07:06:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


да но в том то и фишка, независимо от температуры двигателя, глушишь или запускаешь или плавно педаль жмешь, он всегда стоит в полностью открытом положении, никаких движений.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Января, 2013 - 07:18:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok выбирай
клапана вакумные могут быть убитыми
нет вакума магистраль забита или порвана
нет сигнала с компа

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 11 Января, 2013 - 07:45:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok выбирай
клапана вакумные могут быть убитыми
нет вакума магистраль забита или порвана
нет сигнала с компа

все шланги резиновые заменены на новые, трубочки проверенны и продуты компрессором, до проверки самих клапанов не добрался еще, вот поэтому и спросил какие сигналы и когда могут приходит на соленойды. что бы так сказать во всеоружии лезть туда. и ще трабл какой то с тормозами и включением 4вд. с педалью тормоза так иногда происходит, то она схватывает в самом начале и машина легко тормозит, а иногда проваливается в холостую до середины а потом уже с усилием надо жать что бы машина остановилась, и 4 вд иногда не включается а пищит и лампочка на панели маргает. вот я думаю может у меня сам насос уже погоняет.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Января, 2013 - 08:03:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok все в одной цепи, 4ВД, тормоза и вакмные клапана, работают от насоса, возможно просто насос не работает или штуцер на насосе забит грязью, сигнал просто контрольку(на 1вт не больше, все таки выход с транзистора) в фишку , и при выключение зажигания должны загорется

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашок
Отправлено: 11 Января, 2013 - 18:36:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Ребята кто подскажет что может быть. Как то ехал в верх у меня начало кидать масло между впускным воздуховодом и турбиной. Вроде даже теперь кажется что не едет в верх. Улыбка И чтоб не гадать как можно проверить что это может быть. Фото вроде прикрепил))
Прикреплено изображение
DSC01641.JPG

 
 Top
сашок
Отправлено: 11 Января, 2013 - 18:52:59
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


SCOUT
Еще такой момент. Датчик дросельной заслонки, вот он тоже мокреет, не могу понять откуда бежит. Может турбина закидывает? Спасибо заранее Улыбка
Прикреплено изображение
DSC01642.JPG

 
 Top
сашок
Отправлено: 12 Января, 2013 - 05:36:08
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Извиняюсь что не в тему в лез, только сегодня заметил Радость
а вот вопрос в тему,,))вакуум который управляет маленькой заслонкой, для чего он служит?направляющая от вакуума, она у меня свободно болтается вместе с заслонкой, так и должно быть?
спасибо заранее кто ответит)
 
 Top
Арман Актобе
Отправлено: 31 Января, 2013 - 16:11:01
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота 4раннер МКПП 1992г.в. 2лт 130кузов


Здравствуйте все! Мне сегодня моторист поменял все три сальника,заменил ГРМ,ролики,заменил масло и тассол и попутал вакуумные шланги,некоторые вообще никуда не подключены,а говорит что было так,я ему не верю и еще тормоза начали плохо реагировать на нажатие педали.
 
 Top
Арман Актобе
Отправлено: 31 Января, 2013 - 16:15:29
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота 4раннер МКПП 1992г.в. 2лт 130кузов


Я хотел спросить,Схемка на первой странице,она и для моего 4раннера с двиглом 2ЛТ или праворульного?
 
 Top
Арман Актобе
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 17:03:19
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота 4раннер МКПП 1992г.в. 2лт 130кузов


SCOUT Вам не трудно будет ответить на мой вопрос,Вы не даете открывать тему,а тута никто не отвечает. У меня 4раннер с одним аккумулятором и по моему не такой как другие 2 лтэшки,весь инет облазил,ну не подходит ни одна схема вакуума к моей машине,я пропустил через принтер несколько штук и прямо около машины проверял. Может кто нибудь сфотает и скинет
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 17:58:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Арман Актобе Держите на 2ЛТ, правда таме есть версия с ЕГР для АВСТРИИ и без ЕГР для ЕВРОПЫ в целом.

вообщем для 2ЛТ 4РАННЕР ЕВРОПА


для 2ЛТ 4РАННЕР АВСТРИЯ


скорее всего первая ваша, но возможно ваш раннер и более продвинут

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Арман Актобе
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 19:06:56
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота 4раннер МКПП 1992г.в. 2лт 130кузов


SCOUT большое спасибо!!! Мой раннер европеец. Завтра пойду смотреть.
 
 Top
Арман Актобе
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 19:14:42
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота 4раннер МКПП 1992г.в. 2лт 130кузов


SCOUT,у меня со стороны генератора идет еще один шланчик и подключен к клапану. И еще,у меня на крыле со стороны пассажира(правая сторона)есть то ли клапан то ли что, туда подключены 2 шланга и они уходят куда то вниз,не пойму. Огорчение
 
 Top
Арман Актобе
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 19:18:17
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота 4раннер МКПП 1992г.в. 2лт 130кузов


На европеица я так думаю трубочка - L140,идет с генератора?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 19:49:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Арман Актобе пишет:
SCOUT,у меня со стороны генератора идет еще один шланчик и подключен к клапану. И еще,у меня на крыле со стороны пассажира(правая сторона)есть то ли клапан то ли что, туда подключены 2 шланга и они уходят куда то вниз,не пойму. Огорчение

это на управление 4ВД, идет с генера на вакумные клапана включения и отключения передка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Арман Актобе
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 19:57:40
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота 4раннер МКПП 1992г.в. 2лт 130кузов


SCOUT,у меня со стороны генератора идет еще один шланчик в левую часть мотора (а по схеме на европейца только один)и подключен к клапану
 
 Top
Арман Актобе
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 20:03:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота 4раннер МКПП 1992г.в. 2лт 130кузов


SCOUT и у меня если не запамятовал три клапана,а у Вас на обоих схемах по 2 клапана,поэтому я не мог подобрать схемы,весь инет перерыл
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.044]     [ Gzip Disabled ]