ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » 

> Описание: схемы работы
SCOUT
Отправлено: 04 Февраля, 2013 - 03:37:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Арман Актобе начнем с того что не у меня а у тойоты! далее вы сначала сравните а уже потом делайте выводы, вакуумная система по большей части вспомогательное устройство а не основное.

или хотябы сфотаите подкапотню

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Арман Актобе
Отправлено: 06 Февраля, 2013 - 15:08:05
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: Тайота 4раннер МКПП 1992г.в. 2лт 130кузов


SCOUT большое спасибо!!! Схема для европеики подошло,сделал по ней. А насчет третьего клапана,сделал по этой схеме(нашел в инете), сбоку с правой стороны на левую идет еще одна трубка.
Прикреплено изображение
2лт еще 5(важно).gif

 
 Top
Рома 618
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 17:05:19
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


на схеме где двигатель 2 LT-E фильтр под номером 23265 за что он отвечает и как правильно называется скажите пожалуйста.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 17:20:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Рома 618 фильтр датчика МАП

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 17:53:28
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


а можно как нибудь почистить сам датчик от масла? ну это так на всякий случай)))
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 19:56:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Рома 618 попробуй, только купи сначала новый он стоит 130$

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 22 Марта, 2013 - 05:09:40
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


а фильтр сколько стоит примерно и где лучше искать
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Марта, 2013 - 05:14:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Рома 618 позвоните в любой магазин и спросите, тут не тема для "где и за сколько" тут тема о технических аспектах

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vasili avramko
Отправлено: 27 Августа, 2013 - 18:35:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Репутация: 0

[+]

можно фото на двс вауумного насоса 2L-TE
 
 Top
Vit
Отправлено: 29 Сентября, 2013 - 14:40:37
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Доброго времени суток. SCOUT помоги пожалуйста. Недавно приобрел данную машинку, старый хозяин сказал, что двигатель меняли. Установщики походу, что то намутили. На схеме красным обведено то чего нет. Проводов к клапанам тоже нет (хотя к нижнему клапану есть провод с фишкой). Синим то, что есть, но оно тоже походу не работает, так как там где показано стрелочкой нет трубки. На сколько это серьезно? Двигатель вроде работает нормально (хотя это мой первый дизель), только когда глушишь сильно трясет.
Прикреплено изображение
вак.сис-ма2.png

(Отредактировано автором: 29 Сентября, 2013 - 15:58:46)

 
 Top
Narkolog
Отправлено: 29 Сентября, 2013 - 15:14:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1325
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Vit я конечно не Скаут но 15к добавлю:
все что красным обведено как раз и отвечается за нормальную глушилку двигателя-это два вакумных клапана подключены к сдвоеному актуатору и при глушение оба клапана открываются и заставлят актуатор закрывать малую заслонку полностью.

без них будет трести двиг так что подушки долго не протянут


там где нет рубки (указано стрелочкой) это идет на клапан ЕГР - без нее не будет работать ЕГР

все это чревато тем что если все трубки не заглушены то через них вакумный насос как пылесос натянет пыли и скоро просто умрет

похорошему нужно либо все востановить как на рисунке либо по второй схеме все собрать без управления ЕРГ а его самого заглушить

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Alukant
Отправлено: 29 Сентября, 2013 - 15:44:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат


Vit вам надо сначала посмотреть заглушен ли ЕГР а потом уже от него и идти, если ЕГР заглушен то ищите желтый клапан и подключайте по второй схеме если он не заглушен то ищите все клапана все трубки и подключайте их. Но можно и самому заглушить ЕГР если он не заглушен))
 
 Top
Vit
Отправлено: 29 Сентября, 2013 - 16:08:29
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Narkolog, Alukant спасибо. Трубки не заглушены и не известно сколько времени, как проверить работоспособность вакуумного насоса? Что такое ЕГР и где смотреть заглушен он или нет? Восстановить полную схему, я думаю, было бы правильнее, но на верхние два клапана вроде даже проводов нет, хотя я думаю должны быть (еще поищу).

(Отредактировано автором: 29 Сентября, 2013 - 16:13:34)

 
 Top
Alukant
Отправлено: 29 Сентября, 2013 - 16:20:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат


Vit пишет:
Что такое ЕГР и где смотреть заглушен он или нет?

Егр это то что отмечено синим у вас на схеме он идет к впускному колектору обычно глушат между впускным и ЕГРом.
 
 Top
Vit
Отправлено: 29 Сентября, 2013 - 16:28:47
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Alukant спасибо. Буду дальше разбираться.
 
 Top
Vit
Отправлено: 06 Октября, 2013 - 15:12:49
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


SCOUT пишет:
Мотор серии 1KZ-T прошел ряд модернизаций.

1KZ-T - турбодизель с механическим тнвд, не какой электроники,

1KZ-TE - турбодизель с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора

1KZ-TE (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора

1KZ-TI (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется шаговым мотором, последняя стадия модернизации, ТНВД доработан имеет на боку прошитый EPROM с данными по дозе топлива и углу опережения.

Доброго времени суток. Возможно вопрос покажется глупым, но все же, как определить (открыв капот и посмотрев на двигатель) какой двигатель стоит на авто: 1KZ-T или 1KZ-TE?

(Отредактировано автором: 06 Октября, 2013 - 15:15:51)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 06 Октября, 2013 - 16:32:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2100
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Vit пишет:
Возможно вопрос покажется глупым, но все же, как определить (открыв капот и посмотрев на двигатель) какой двигатель стоит на авто: 1KZ-T или 1KZ-TE?


если к ТНВД подходит куча проводов то это 1KZ-TE и если один првод то это 1KZ-T.
ну еще так как у вас 130 и на аптамате судя по визитке, то их никогда не выпускали с правым рулем и дигателем 1KZ-T

-----
 
 Top
Vit
Отправлено: 07 Октября, 2013 - 05:50:40
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Спасибо, VesNik, теперь понятно.
 
 Top
Vit
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 16:03:15
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: г. Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf - 130, 1994, 1KZ, A.T.


Alukant пишет:
Vit вам надо сначала посмотреть заглушен ли ЕГР а потом уже от него и идти, если ЕГР заглушен то ищите желтый клапан и подключайте по второй схеме если он не заглушен то ищите все клапана все трубки и подключайте их. Но можно и самому заглушить ЕГР если он не заглушен))
Продолжение истории... Дня три назад снял аккумуляторы на зарядку, зарядил и сегодня поставил. Решил попробовать разобраться с вакуумными трубками. Проводов к клапанам которые обведены красным так и не нашел (правда и мест где их отрезали или оторвали то же не нашел) и решил заглушить то место, где нет рубки (показано стрелочкой). Одел трубку и ее конец заглушил. Завел двигатель. Двигатель завелся, но как будто троил, с глушака повалил дым (хотя до этого такого не было), лампочка CHECK ENGINE не погасла. Двигатель заглушил. Снял заглушку с вакуумной трубки. Снова завел двигатель. Дымить перестал, работает ровно, но CHECK ENGINE не гаснет. Если заткнуть пальцем трубку, то чувствуется, что вакуумный насос работает. Откинул аккумулятор чтобы снять ошибку, но CHECK ENGINE не гаснет. В чем проблема? Что я опять не так сделал? Почему не гаснетCHECK ENGINE? Может быть отсоединился какой то проводок пока я лазил искал провода к клапанам или это как то связано с тем, что снимались аккумуляторы? Помогите пожалуйста.
P.S. В цитате говорится: "ищите желтый клапан и подключайте по второй схеме", что за желтый клапан и вторая схема?
Прикреплено изображение
вак.сис-ма2.png

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 16:16:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Vit давайте сделаем лучше так, вы сделаете 5-6 фоток мотора в тех местах где стоят клапана и т.д, а я вам подскажу куда копать верно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0905]     [ Gzip Disabled ]