Страниц (2): [1] 2 » |
 |
AVALS |
Отправлено: 05 Января, 2011 - 08:51:45
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.

|
SCOUT пишет:Причем тут электрика!
а вдруг у него гибрид!
у меня вот тоже кушает ,но не жалуюсь ,зимой мерить расход не благодарное дело.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 06 Января, 2011 - 07:47:18
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
у многих из вас молодые дизелисты пнятие расхода связано только лечением медикаментами, типа присадка чистка форсунок и прочее..
а это все ошибка!!!
чтобы мотор не хавал он должен тянуть!!! отдавать номинальное КПД, если компресия ниже нормы, этого уже не будет !!! 32 это уже ниже..
далее форсунки у большей половины не меняны 1000 лет
далее тнвд изношен до краев, или чуть менше того... давление ниже нормального, а давлений там много! давление первичной камеры, давление плунжерного отсека - иесли одно из них отходит от номинала мотор работает но тяга падает, отсюда растет расход!!!
кзт очень лживый мотор, он вроде тянет, но при этом расход идет! - это признак того что он начал жрать чтобы хоть както скомпенсировать провал тяги
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
андрей101 |
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 13:27:26
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0
Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ

|
после капиталки движки, куда также вошла замена распылителей и их регулировка,плунжера в тнвд,спила расход до 100ни стал 10литров это на 33х на парах4.56.больше не пробовал (скорость)т.к еще катаю двигатель.прет отлично  |
|
|
Dmitri4 |
Отправлено: 18 Ноября, 2012 - 19:55:22
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП

|
Стал большой расход(15-18),что делать?
С утра когда запускаю пару секунд как будто дергаетса и звук громче чем обычно.
Началось с замены распылитей и регулировкой их на 148,через две недели насос-заменил плужер и насос подкачки,через три дня спилл-заменил на новый,теперь едет но жрет .(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2012 - 21:14:51) |
|
|
Dmitri4 |
Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 09:57:04
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП

|
SCOUT пишет:Dmitri4 не забывайте главного, что тнвд дохнет не первым в комплексе мотора, а скорее со всем сразу, с плохой поршневой будет расход, да и 15-18 вполне нормальный расход 1кз зимой
Масло меняю каждые 10 мобил или кастрол не думаю что мотор разносит.
Дело в том,что расход поднялся сразу после замены спила до того всегда был 10.
Счем может связанно неровная работа с ударами 2-3секунды на холодную.
И очень стучат форсунки или клапана,после старта 10минут. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|