Страниц (2): [1] 2 » |
|
ONYX |
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 07:00:46
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011
Откуда: Актау
Репутация: 1
Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6
|
VesNik пишет:ONYX пишет:Я тоже на форумах про него читал и не могу понять для чего он нужен
взависимости от того давления которое показывает мап сенсор соответсвенно ебуд выдает количество топлива на подачу, Федос правильно сказал без этого датчика 1кзте тупой как осел.
Вообщем понял, пока не поменяю не пойму разницу. |
|
|
ONYX |
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 08:50:50
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011
Откуда: Актау
Репутация: 1
Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6
|
вот что нашел. Если есть у кого вольтметр, может замерите?
Датчик абсолютного давления (MAP)
Описание работы
Датчик абсолютного давления расположен на панели моторного отсека, позади двигателя. MAP-датчик реагирует на абсолютное давление во впускном коллекторе и подает его значение в виде напряжения на вход SBEC. Выходное напряжение, в зависимости от величины вакуума меняется от 0,5 до 4,5 Вольт.
Давление во впускном коллекторе используется SBEC для вычисления плотности смеси и барометрического давления. Со впускным коллектором MAP соединяется трубкой.
Тестирование
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт. На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт. Прикреплено изображение
|
|
|
AVALS |
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 09:36:50
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
дядя Федя я вот на днях видел конструкцию очумелые ручки , убрали фильтрик нафиг и подсоединили его напрямую через патрубок к коллектору , само собой там всё заговнялось , как быть в такой ситуации тогда? (Отредактировано автором: 05 Марта, 2012 - 09:37:30)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|