ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: вопрос к знатокам
ONYX
Отправлено: 25 Февраля, 2012 - 17:43:12
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Всем привет.

Такой вопрос: зачем он нужен? и влияет ли на расход топлива?
У меня шланг из колектора заглушен (висит апендикс). К самому датчик идут три провода, но на датчике там все чемто замазано или замазано.
Машина в принципе едит нормально, но я бы не сказал что резвая. Расход по городу 18л. на трассе не замерял, но думаю что чуть-чуть меньше.
Если я его заменю как вы думаете будет ли улучшения?

Заранее всем спасибо.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Февраля, 2012 - 19:22:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ONYX главный датчик отвечающий за тягу, как ты без него вообще ездишь, кзт же путой как осел без него

скорее всего датчик просто обломили, снизу должен шланчик одеватся.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 06:24:00
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


SCOUT пишет:
ONYX главный датчик отвечающий за тягу, как ты без него вообще ездишь, кзт же путой как осел без него

скорее всего датчик просто обломили, снизу должен шланчик одеватся.




SCOUT Фёдор.

Блин, незнаю как мотор работает (вроде нормально, без вибрации)? Я тоже на форумах про него читал и не могу понять для чего он нужен. У меня в этот датчик заходят три провода, но он весь какойто перепаяный. Может умельцы с ним что то сделали, что он читает только одно давление, а? Вообще как он устроен? Если у вас есть в разрезе или схема какая нить покажите.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 06:36:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


ONYX пишет:
Я тоже на форумах про него читал и не могу понять для чего он нужен


взависимости от того давления которое показывает мап сенсор соответсвенно ебуд выдает количество топлива на подачу, Федос правильно сказал без этого датчика 1кзте тупой как осел.

-----
 
 Top
ONYX
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 07:00:46
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


VesNik пишет:
ONYX пишет:
Я тоже на форумах про него читал и не могу понять для чего он нужен


взависимости от того давления которое показывает мап сенсор соответсвенно ебуд выдает количество топлива на подачу, Федос правильно сказал без этого датчика 1кзте тупой как осел.



Вообщем понял, пока не поменяю не пойму разницу.
 
 Top
ONYX
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 08:50:50
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


вот что нашел. Если есть у кого вольтметр, может замерите?



Датчик абсолютного давления (MAP)
Описание работы

Датчик абсолютного давления расположен на панели моторного отсека, позади двигателя. MAP-датчик реагирует на абсолютное давление во впускном коллекторе и подает его значение в виде напряжения на вход SBEC. Выходное напряжение, в зависимости от величины вакуума меняется от 0,5 до 4,5 Вольт.
Давление во впускном коллекторе используется SBEC для вычисления плотности смеси и барометрического давления. Со впускным коллектором MAP соединяется трубкой.

Тестирование

1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт. На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт.
Прикреплено изображение
MAP.gif

 
 Top
ONYX
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 08:52:39
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


это от - Jeep » Cherokee
система я думаю одинаковая.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 11:54:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146





1) коричневый ( минус датчика) Е2
2) черный с желт полосой (сигнал на комп) PIM
3) зеленый с желт ( помоему +) VC

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
over92gt
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 16:43:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Алматы, город сад...
Репутация: 6

[+][+][+] Автомобиль: SURF130/2LT-E/KM2 M\T/+4


Могу привести пример по своему 2LTE, если снять вланг с датчика (MAP) то не работает турбина, так как этот датчик отвечает за аппаратуру...

-----
Я люблю этот клуб!!!!!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 17:04:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



over92gt вы уж не говорите такой ерунды, это как сказать что алфавит начинается с "Ё"

турбина работает всегда она механическая (и ей до фени есть датчик или нет), ей нужно только выхлоп! чем быстрее обороты двигателя тем больше выхлопа, то есть тем больше обороты турбины и соответственно и количество нагнетаемого воздуха во впуске.

а датчик этот отвечает за соблюдение правильной пропорции воздух/топливо, чем больше турбина его накачивает тем больше нужно топлива для поддержание максимальной тяги мотора.

датчик не как не отвечает за ТНВД, датчик отвечает за алгоритм дополнительной порции топлива который высчитывается в компьютере двигателя, и уже потом с помощью клапана дозатора подает на форсунки, ту порцию что нужно на данный момент времени.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 27 Февраля, 2012 - 04:15:55
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


SCOUT пишет:
over92gt вы уж не говорите такой ерунды, это как сказать что алфавит начинается с "Ё"

турбина работает всегда она механическая (и ей до фени есть датчик или нет), ей нужно только выхлоп! чем быстрее обороты двигателя тем больше выхлопа, то есть тем больше обороты турбины и соответственно и количество нагнетаемого воздуха во впуске.

а датчик этот отвечает за соблюдение правильной пропорции воздух/топливо, чем больше турбина его накачивает тем больше нужно топлива для поддержание максимальной тяги мотора.

датчик не как не отвечает за ТНВД, датчик отвечает за алгоритм дополнительной порции топлива который высчитывается в компьютере двигателя, и уже потом с помощью клапана дозатора подает на форсунки, ту порцию что нужно на данный момент времени.



SCOUT
Получается мне этот датчик настроили на 18л.
А я думал почему на трассе она не такая шустрая(машина). И обороты у меня всегда в районе 2000об. +/- 200об. что при 40км, что при 100км. ну если тапку в пол не давить.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Февраля, 2012 - 04:59:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ONYX его не могли не куда настроить, там мембрана которая механически под давлением меняет показания... его просто не стали подсоединять, мотор просто стал аля атмосферник

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 27 Февраля, 2012 - 05:30:45
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


то есть если я отсоединю провода никакой разницы не будет?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Февраля, 2012 - 05:36:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ONYX не будет, только чек загорится, что датчик не исправен.

советую поменять датчик, и получишь каиф от машинки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 27 Февраля, 2012 - 06:56:53
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Радость
 
 Top
AVALS
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 09:00:04
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


вы вот расскажите чем его лучше почистить МАП датчик ,для профилактики или если забился маслом?!

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 09:01:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS датчик не чем, не чистить, на то перед ним и ставится фильтр.

датчик боится любой химий и его легко вывести из строя карбом или бензом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 09:36:50
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


дядя Федя я вот на днях видел конструкцию очумелые ручки , убрали фильтрик нафиг и подсоединили его напрямую через патрубок к коллектору , само собой там всё заговнялось , как быть в такой ситуации тогда?

(Отредактировано автором: 05 Марта, 2012 - 09:37:30)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 12:09:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS ставить фильтрик, и надеяться что он еще жив. новый стоит кучу денег

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 14:41:00
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


привет всем. а можно этот фильтрик найти в Алмате, а то у нас в Караганде такого нету, я его заменил на китайский бензиновый он прозрачный и по нему видно когда начинает кидать масло. ( хороший индикатор для промывки фильтра в крышки клапанов Улыбка ) и еще когда забивается родной фильтр машина начинает тупить
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0517]     [ Gzip Disabled ]