ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
dimmmon
Отправлено: 23 Апреля, 2012 - 16:52:25
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Репутация: 0



подскажите пожалуйста!
Отдал мастеру поглядеть, он разобрал и там было 3 комплекта колец
Поехал покупать кольца в Бошь Сервис там мне дали 2 комплекта, а про 3ий сказали что его на 1 кз быть не должно..
 
 Top
Алекс
Отправлено: 23 Апреля, 2012 - 18:48:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


dimmmon пишет:
а про 3ий сказали что его на 1 кз быть не должно..

правильно сказали. Одна шайба под форсунку, одна под обратку. И всё.
 
 Top
ONYX
Отправлено: 24 Апреля, 2012 - 05:36:53
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


У меня под распылителем маленькое колечко, под форсункой медное и на обратке алюминиевое.
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 17 Октября, 2014 - 12:59:51
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Уважаемые знатоки! У меня появился какой-то мелкий стук в двигателе. Я подумал что это форсунки (распылители),снял их и проверил на стенде.Все четыре показали 140 бар.Это нормально или слабо? Слыхал ,что говорят нужно 147-150 бар.Что скажете,покупать новые или нет?Новый распылитель стоит 11400 тенге. Хм
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 17 Октября, 2014 - 15:30:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1014
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Никита Шестаков пишет:
Уважаемые знатоки! У меня появился какой-то мелкий стук в двигателе. Я подумал что это форсунки (распылители),снял их и проверил на стенде.Все четыре показали 140 бар.Это нормально или слабо? Слыхал ,что говорят нужно 147-150 бар.Что скажете,покупать новые или нет?Новый распылитель стоит 11400 тенге. Хм
СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, давление в работающих форсунках должно быть 145-155 бар, в новых 151-159 бар. У Вас близко к этому, можно конечно довести и подрегулировать до рекомендованных. Но стук может исходить и от других механизмов. Я слушаю двигатель медицинским фонендоскопом, у которого вместо мембраны стоит сухая палочка, длиной 250 - 300 мм. Приставляете её к подозрительному месту и слушаете.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Октября, 2014 - 18:36:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Никита Шестаков давление в полне жизненое, ездтить можно если манометр прибора показывает правду. А стук какого плана? Часто на холодную бывает постукивает ранее зажигание, еще бывает износ масляного насоса тоже на холодную будет давать стучок, вот все частые стучки, можно попробовать тнвд повернуть на 1мм на позднее, масляный насос выдает себя чуть дольшим горением лампы масла.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 18 Октября, 2014 - 01:52:24
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


уважаемый скаут стук постоянный. а вот когда машину завожу на холодную лампа давления масла горит секунд 5 после пуска двигателя. мож точно масло насос.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Октября, 2014 - 04:42:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Никита Шестаков ну так замерь давление масла, выкрути родной датчик вместо него мех манометр со шлангом вкрути и заведи.
на холодную на х.х. норма от 2.0 до 3.5 бар, на горячую норма не ниже 1.2 бара. Если будут отклонения то начинай искать косяки маслянной системы,
. Проверить заборную сетку насоса, бывает сильно засоряется или засаливается от редких замен масла
. Клапана давления масла
. Насос у 1кз идет вспроенным в лобовину, продается тоже скопом цена раньше была в раионе 150-170$ баков, меняется геморно нужно разобрать всю морду мотора

Также можешь еще проверить зазоры в клапанах заранее, чем черт не шутит большой зазор тоже может постукивать. Замерять на холодную норма 0.25 впуск, 0,30 выпуск, разброс допускается +/- 0.05

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 18 Октября, 2014 - 05:40:51
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Благодарю. буду смотреть.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0429]     [ Gzip Disabled ]