ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
BFG
Отправлено: 23 Октября, 2010 - 14:19:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


Наступают холода, решил починить заднюю печку. Обдув работает, а не греет. СТОшник обнаружил, что трубки, идущие к задней печке, под капотом отсоединены от системы. И что под днищем машины эти трубки проржавели. Видимо когда-то потекло и прежний хозяин не заморачивался ремонтом - отсоединил, закольцевал и всё.
Теперь думаю, стоит ли мне париться. У кого задняя печка работает, подскажите есть ли толк от неё?
 
 Top
Splin
Отправлено: 23 Октября, 2010 - 16:41:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


пару недель свою заднюю печку к жизни возвращал. считаю что толк от нее однозначно есть если на задних сидениях часто есть пассажиры, да и вцелом привезти систему в порядок хуже не будет.
Я свои трубки прочищал сталькой, промывал химией и продувал компрессором предварительно отсоединив от радиатора печки. сам радиатор промыл поточной водой под малым давлением. сейчас греет лучше основной печки.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 23 Октября, 2010 - 18:23:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


+500 от задней печки есть плюс даже очень большой плюс))

(Отредактировано автором: 23 Октября, 2010 - 18:24:40)

-----

 
 Top
REYDER
Отправлено: 24 Октября, 2010 - 04:48:10
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Однозначно есть толк , а прогнившие трубки можно выкинуть , я у себя цельным кислородным шлангом прокинул у трубок диаметр на 7 а у шланга на 10 греет еще по лучше чем основная , только я посоветовал бы промыть в нутри радиатор , у меня очень долго оттуда грязь текла когда к водопроводу ее подсоеденил Улыбка
 
 Top
Splin
Отправлено: 24 Октября, 2010 - 15:02:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


частично в тему, частично нет. Экспериментально прокинул медную 8мм магистраль подачи на печку вокруг топливного фильтра и вдоль трубок подачи-обратки топлива. Интересно Ваше мнение по поводу воздействия антифриза на медь.
p.s. латунные искать не стал принципиально - у меди теплоотдача получше.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 24 Октября, 2010 - 16:42:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


в радиаторе же не прогрызае дыры а он на 130 почти медный Закатив глазки


Отредактировано администратором: Toxic, 08 Декабря, 2010 - 04:08:16
хватит уже цитировать предыдущие посты, их и так видно...

-----
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 04:22:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Задняя печка совместно с основной прогревает салон намного быстрее! Плюс у задних пассажиров зимой ноги не мерзнут. Варианты восстановления уже написали выше. Можно новые медные трубки проложить, а можно резиновым кислородным или топливным шлангом магистраль проложить.
Задняя печка реально помогает!

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 04:24:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik на 130 в принципе изходно ничего не прогрызает, он весь из чугуния сделан

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 06:16:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
VesNik на 130 в принципе изходно ничего не прогрызает, он весь из чугуния сделан

а чеж ты радиатор паял два раза

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 06:21:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik да потому что тойота гавно делает, или просто машине 20 лет, ответь сам

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
BFG
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 12:58:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


спасибо всем за советы!
А какие трубки для этой цели проще и дешевле купить? И какой длины?
У нас ну капец со всеми запчастями сложности на базаре.

Под капотом я видел, всё соединяется резиновыми патрубками, а вот к радиатору (под сиденьем) не заметил как крепятся эти трубки. Так же как и под капотом?
 
 Top
Splin
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 15:05:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


длина каждой трубки ~3 метра. трубок 2. диаметр трубок 8мм, на входе в печку диаметр трубок ~11-12мм(через втулку резиновую смазанную герметиком замечательно садится и стягивается.)
4метра медной трубки 8мм диаметром обошлись в 1200тг, но для меньшей потери тепла наверное лучше латунные проложить.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Октября, 2010 - 15:19:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Splin пишет:
длина каждой трубки ~3 метра. трубок 2. диаметр трубок 8мм, на входе в печку диаметр трубок ~11-12мм(через втулку резиновую смазанную герметиком замечательно садится и стягивается.)
4метра медной трубки 8мм диаметром обошлись в 1200тг, но для меньшей потери тепла наверное лучше латунные проложить.


медь и латунь это одно и тоже вернее медь это основа латуни что остальное это цинк , олово и остальные легирующие добавки, теплопроводность у них практически идентична ну если честно у латуни чуть ниже но незначительно Подмигивание

-----
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Октября, 2010 - 04:10:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


латунь просто тверже на порядок, по теплопроводимости практически одно и тоже. насчет трубок можно спросить у кондиционершиков, тем кто занимается установкой сплит системы, у них и ножи есть и развальцовачные аппараты и даже запаять смогут, утеплитель у них же есть трубки круглые вспененный полистирол кажись и еще типа резина вспененная бывает она предпочтительной будет, так как не промокает.
Медь круче чем люминий, радиаторы медные хоть паять можно, в люминивое категорический запрещено заливать воду, только антифриз.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
BFG
Отправлено: 26 Октября, 2010 - 11:07:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


блииииин, исчерпывающие ответы! Предельно понятно!
Спасибо всем!
 
 Top
Budulai
Отправлено: 14 Ноября, 2010 - 18:35:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1995 1KZ-TE АКПП


второй месяц катаюсь на данной машинке и доволен. Почитал посты и сразу родился такой вопрос - на 130 сюрфе где задняя печка? все перерыл - ну нет ее у меня. Или это опция которой у меня нету?
 
 Top
Штопор
Отправлено: 14 Ноября, 2010 - 19:24:13
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Верный
Репутация: 0

Автомобиль: THS 130 1KZ 1993 A/T - продан. TLC 80 1FZ-FE 1996 M/T Part-time Ironman +4" FR-RR Difflock


Разница большая. На предыдущем сюрфе печка задняя работала. До этой всё руки не доходят. С задней греет заметно сильнее, и когда пережидаешь непогоду или ночь в багажнике(разложенный диван), значительно удобнее использовать заднюю печку.
 
 Top
BFG
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 09:27:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


блин, не могу найти трубки такой длины. Вот думаю, может просто прогнившие участки заменить?
 
 Top
Splin
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 13:34:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


BFG пишет:
блин, не могу найти трубки такой длины. Вот думаю, может просто прогнившие участки заменить?

метражом продаются на рынке автомобильном. ищите ряды где з/ч на грузовики-самосвалы или рынок "технический".

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 14:52:29
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


BFG
Ну вы чаво ))) я же выше советовал , кислородный шланг , только российского производства , он не блестит как сапоги у солдата а матовый , вот себе поставил и даже не заморачивался , задняя печка теперь греет еще получше чем основная , у трубок внутренее сечение примерно 7мм у шланга 10 , блина по второму кругу одно и тоже пишу Хм трубки металические отдают какойто процент тепла в атмосферу , соответственно его до печки чуть меньше доходит а многослойная резина тепло совсем не отдает она как утеплитель , я согласен что это мизер но в столице такие морозы что наверно каждый градус в минус на себе ощущаешь . Улыбка

(Отредактировано автором: 22 Ноября, 2010 - 14:54:53)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0512]     [ Gzip Disabled ]