Страниц (2): [1] 2 » |
|
Toxic |
Отправлено: 30 Сентября, 2014 - 07:46:18
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
Cuba пишет:Воздух меняется по состоянию, пробег здесь не причем
ну я как бы смотрю же состояние каждые 10тыщ когда продуваю
расход не растёт, дымность не увеличивается, что его менять постоянно? да ещё и при цене оригинала под 7тыщ, как-то кусаеццо...
просто в народе бытует мнение, что лучше покупать дешёвые фильтры и менять их чаще, так вот если ему следовать, то будет двойной удар по мотору:
1) дешёвые подделки больше пыли пропускают чем оригинал сами по себе
2) чем чаще меняешь воздушный фильтр, тем больше пыли попадёт в мотор, потому как новый фильтр пропускает больше пыли чем такой-же б/у. |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 30 Сентября, 2014 - 10:52:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Toxic пишет:UN7GKR Абрамович
это на одни фильтры работать надо)))
меняю топливный фильтр пересиливая лень раз в 2 года...
воздушный раз в 50000км, продуваю каждые 10000км, то есть получается тоже раз в 2-3 года меняю. масляный вместе с маслом каждые 7500км.
естественно все оригиналы.
Дорогие оригинальные фильтра я не беру. покупаю либо Сакуру или еще какие-либо дубликаты. Цена 1500-2000 за фильтр. Лучше лишний раз поменяю фильтр, чем мотор угроблю
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
durman |
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 04:56:11
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
UN7GKR пишет:Toxic пишет:UN7GKR Абрамович
это на одни фильтры работать надо)))
меняю топливный фильтр пересиливая лень раз в 2 года...
воздушный раз в 50000км, продуваю каждые 10000км, то есть получается тоже раз в 2-3 года меняю. масляный вместе с маслом каждые 7500км.
естественно все оригиналы.
Дорогие оригинальные фильтра я не беру. покупаю либо Сакуру или еще какие-либо дубликаты. Цена 1500-2000 за фильтр. Лучше лишний раз поменяю фильтр, чем мотор угроблю
года два назад Сакуру топливный поставил.....был печальный опыт... появился свищ на стенке корпуса фильтра из которого лилась саляра за 5000км где то......... , было замечено когда обороты стали плавать. С тех пор сакуру топливный точно не ставлю. Сейчас стоит оригинал. Вскрывал этот фильтр, весь бумажный какой то внутри. надо было фотать этот ужас |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|