Страниц (3): [1] 2 3 » |
 |
SCOUT |
Отправлено: 17 Мая, 2010 - 18:50:08
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
VesNik пишет:
Ну мерить лучше через отверстия свечей накала или через отверстия форсунок,
в обоих случаях есть засада, если через свечные отверстия свечи частенько обламываются при по пытке выкрутить на Кзте они керамические, если через форсуночные отверстия тонадо покупать отдельно нижние форсуночные шайбы они одноразовые, не поменяете рискуете через некоторое время попасть на замену распылителя...
да ладно не шуми, акуратно свечи не обламываются, а обламываются только если они перегорели внутри, все равно в таком случе ее менять.
а так только через свечи, через форсунки нужно переходники, а через свечи этого не надо 
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
VesNik |
Отправлено: 18 Мая, 2010 - 15:08:30
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"

|
SCOUT пишет:VesNik пишет:
Ну мерить лучше через отверстия свечей накала или через отверстия форсунок,
в обоих случаях есть засада, если через свечные отверстия свечи частенько обламываются при по пытке выкрутить на Кзте они керамические, если через форсуночные отверстия тонадо покупать отдельно нижние форсуночные шайбы они одноразовые, не поменяете рискуете через некоторое время попасть на замену распылителя...
да ладно не шуми, акуратно свечи не обламываются, а обламываются только если они перегорели внутри, все равно в таком случе ее менять.
а так только через свечи, через форсунки нужно переходники, а через свечи этого не надо 
ага и ты это расказываеш мне тому у кого обломилась свеча в цилиндре №1
-----
 |
|
|
Cometis |
Отправлено: 13 Сентября, 2010 - 04:19:57
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 7
Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot

|
Splin пишет:
Cometis, а чего сразу менять то? Масла "капнул" после замера в тот горшок где было 20? повторный замер провел потом? видимо неет. А расход масла есть?
может дело все в ГБЦ. если все остальные цилиндры имеют по 30 и более возможно стоит вскрыть и, возможно даже выдохнуть, что все не так страшно.
Мне замерял Александр, который по Навои вверх работает. Незнаю, капал ли он масло или нет... Но после замены датчика температуры, датчика турбины и регулировки клапанов машина заметно лучше побежала. До этого еле-еле ползала. Там же у него прокатился на таком же Сюрфе после кап. ремонта. Разница заметно ощутима... Мастер сказал все-таки капремонт..
Я, если честно, на тракторах та до этого и не ездил, т.ч. не знаю как да что. Масло ворде как жрет. До ремонта проблема с запуском была. С утра када заводил - весь двор в белм дымогане был. Сейчас не дымит, но заводится все равно не очень. Думаю как похолодает вообще не заведусь 
А в субботу поехал на дачу в горы, так она после нескольких крутых подъемов греться стала 
П.С. Что есть ГБЦ и что я там увижу после вскрытия?
Спасибо!  |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|