ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: компрессия в двигло.
Dimas79
Отправлено: 15 Мая, 2010 - 15:39:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



как замерить компрессию в 1kz.
у кого есть компрессометр.?поганять))

-----
Surf 130 1kz.1994г.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 15 Мая, 2010 - 16:43:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


у Scouta вроде есть Радость

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Мая, 2010 - 15:25:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik пишет:
у Scouta вроде есть Радость

вернее был, не помню куда делся, да на базаре цена ему от 2000 тг

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Dimas79
Отправлено: 17 Мая, 2010 - 16:37:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



а каким образом измерять так ни кто и не сказал Растерялся

-----
Surf 130 1kz.1994г.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 17 Мая, 2010 - 16:51:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Dimas79 пишет:
а каким образом измерять так ни кто и не сказал Растерялся

Ну мерить лучше через отверстия свечей накала или через отверстия форсунок,
в обоих случаях есть засада, если через свечные отверстия свечи частенько обламываются при по пытке выкрутить на Кзте они керамические, если через форсуночные отверстия тонадо покупать отдельно нижние форсуночные шайбы они одноразовые, не поменяете рискуете через некоторое время попасть на замену распылителя...

а общая теории много в инете вот напрмер прочитай все написано что и как http://www.autodealer.ru/autoped...ieselcompression


Отредактировано модератором: Nikcola, 26 Мая, 2010 - 09:24:54

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Мая, 2010 - 18:50:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik пишет:

Ну мерить лучше через отверстия свечей накала или через отверстия форсунок,
в обоих случаях есть засада, если через свечные отверстия свечи частенько обламываются при по пытке выкрутить на Кзте они керамические, если через форсуночные отверстия тонадо покупать отдельно нижние форсуночные шайбы они одноразовые, не поменяете рискуете через некоторое время попасть на замену распылителя...



да ладно не шуми, акуратно свечи не обламываются, а обламываются только если они перегорели внутри, все равно в таком случе ее менять.

а так только через свечи, через форсунки нужно переходники, а через свечи этого не надо Закатив глазки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Мая, 2010 - 15:08:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
VesNik пишет:

Ну мерить лучше через отверстия свечей накала или через отверстия форсунок,
в обоих случаях есть засада, если через свечные отверстия свечи частенько обламываются при по пытке выкрутить на Кзте они керамические, если через форсуночные отверстия тонадо покупать отдельно нижние форсуночные шайбы они одноразовые, не поменяете рискуете через некоторое время попасть на замену распылителя...



да ладно не шуми, акуратно свечи не обламываются, а обламываются только если они перегорели внутри, все равно в таком случе ее менять.

а так только через свечи, через форсунки нужно переходники, а через свечи этого не надо Закатив глазки


ага и ты это расказываеш мне тому у кого обломилась свеча в цилиндре №1

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Мая, 2010 - 15:33:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik пишет:

ага и ты это расказываеш мне тому у кого обломилась свеча в цилиндре №1

Тебе дядя Коля, это не ты словал, она была сгоревшая и ты ее просто добил

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Мая, 2010 - 15:37:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
VesNik пишет:

ага и ты это расказываеш мне тому у кого обломилась свеча в цилиндре №1

Тебе дядя Коля, это не ты словал, она была сгоревшая и ты ее просто добил

а вот и нефига облом был ровный и свежий свеча рабочая но чтото мне непонравилось в ней

-----
 
 Top
Splin
Отправлено: 07 Августа, 2010 - 17:08:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Сделал замер компрессии на горячем двс(после пробега через 10 минут и 1-2 мин между цилиндрами). Результаты неутешительны - на горячую 22 22 22 26. Завтра посмотрим сколько на холодном двс покажет.
настало завтра, хотя и вчера было ясно что капремонт...

(Отредактировано автором: 08 Августа, 2010 - 16:35:31)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
Cometis
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 05:34:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Замерили компрессию. В третем цилиндре 20, остальные нормально. Значитильная ли часть тяги от этого теряется?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 10:55:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis 20 это уже не компресия, причем давным давно на моем контрактнике 37-40

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 11:27:01
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
20 это уже не компресия
А мне помно померить компрессию? Или вы все особенные? Ну в смысле у всех дизельный компрессометр? А?!

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 11:28:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nikcola Коль а тебе это накой? да и компресометры бенз дизель разные

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 11:30:11
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
Коль а тебе это накой?
Ну, как тебе сказать...все побежали, и я побежал Подмигивание

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 11:44:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nikcola ТРРРРРРРРРррррррррр, стоят не куда не бежим Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 13:24:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT пишет:
Cometis 20 это уже не компресия, причем давным давно на моем контрактнике 37-40
Мдя... значит предстоит-таки замена двигателя... Недовольство, огорчение
 
 Top
Splin
Отправлено: 11 Сентября, 2010 - 04:17:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Nikola, у меня есть бензиновый компрессометр. и дизельный, если кому надо обращайтесь в ЛС. =)
Cometis, а чего сразу менять то? Масла "капнул" после замера в тот горшок где было 20? повторный замер провел потом? видимо неет. А расход масла есть?
может дело все в ГБЦ. если все остальные цилиндры имеют по 30 и более возможно стоит вскрыть и, возможно даже выдохнуть, что все не так страшно.

p.s. а пару штуцеров зеленых выкинуть всегда успеешь Подмигивание

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 13 Сентября, 2010 - 04:19:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Splin пишет:

Cometis, а чего сразу менять то? Масла "капнул" после замера в тот горшок где было 20? повторный замер провел потом? видимо неет. А расход масла есть?
может дело все в ГБЦ. если все остальные цилиндры имеют по 30 и более возможно стоит вскрыть и, возможно даже выдохнуть, что все не так страшно.

Мне замерял Александр, который по Навои вверх работает. Незнаю, капал ли он масло или нет... Но после замены датчика температуры, датчика турбины и регулировки клапанов машина заметно лучше побежала. До этого еле-еле ползала. Там же у него прокатился на таком же Сюрфе после кап. ремонта. Разница заметно ощутима... Мастер сказал все-таки капремонт..
Я, если честно, на тракторах та до этого и не ездил, т.ч. не знаю как да что. Масло ворде как жрет. До ремонта проблема с запуском была. С утра када заводил - весь двор в белм дымогане был. Сейчас не дымит, но заводится все равно не очень. Думаю как похолодает вообще не заведусь Недовольство, огорчение
А в субботу поехал на дачу в горы, так она после нескольких крутых подъемов греться стала Недовольство, огорчение
П.С. Что есть ГБЦ и что я там увижу после вскрытия?
Спасибо! Улыбка
 
 Top
Splin
Отправлено: 13 Сентября, 2010 - 14:23:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


гбц - головка блока цилиндров. компрессия может "уходить" и через неплотности прилегания клапанов и прокладку гбц и трещину в головке и тарелке клапана... То что отрегулировали клапана это конечно лишним не бывает, но при значительном пробеге и определенный износ цпг конечно же будет иметь место.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0328]     [ Gzip Disabled ]