ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: двигатель на тянет на 1 и 2 передаче
Басурман
Отправлено: 18 Января, 2014 - 14:38:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 100
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: hilux 2005 3L МКПП


Доброе время форумчане. Вот что то с каждым месяцем машина все больше преподносит сюрпризов причем не самых приятных. Когда ставлю на 1 передачу и давлю на газ двигатель орет как бешеный обороты космические а машина разгон вообще не дает ... Только когда разгонишься только тогда 3,4,5 более менее дает динамику . В чем проблема . Причем все тоже самое что на заднем приводе что и на полном
 
 Top
viccrow
Отправлено: 18 Января, 2014 - 14:40:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Видимо сцепление . Фередо кончито.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 18 Января, 2014 - 23:05:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Басурман пишет:
двигатель орет как бешеный обороты космические а машина разгон вообще не дает

У всех разные понятия о том, что значит орёт и не едет. По таким симптомам трудно поставить диагноз. На Камри как то раз обошлось заменой топливного фильтра. Если сам не соображаешь, лучше обратиться к специалисту.
viccrow пишет:
Видимо сцепление . Фередо кончито.

Скорее нет. Сцепление обычно буксует тем больше, чем выше передача.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Января, 2014 - 04:28:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



аналогично Лелику считаю что сцепа больше буксует на высоких передачах.. а тот тупо мотор не едет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 19 Января, 2014 - 05:33:05
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


При уже раскрученных колесах , усилие на паленом фередо меньше. Тут главное тронутся когда это усилие велико. Инерция .
 
 Top
Chen
Отправлено: 19 Января, 2014 - 06:46:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


viccrow пишет:
При уже раскрученных колесах , усилие на паленом фередо меньше. Тут главное тронутся когда это усилие велико. Инерция .

Истину глаголишь!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Января, 2014 - 07:09:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Буксует сцепление

Товарищи ! Нужен ваш совет. Последние 2-3 недели очень сильно буксует сцепление на 3-5 передачах, особенно на 4 на прямой и в подъём — стоит сильнее нажать на газ, а в ответ получаю вот что — обороты сначала не поднимаются, затем резко растут, мотор ревёт, а машина не тянет. При этом, если продолжать газовать, то обороты могут сами вновь упасть где-то до 2000, затем снова скакнуть вверх.

ответ

Оказалось, что была убита корзина, а она убила, но ещё не сильно сцепу. Плюс сальник коробки тёк и сломалось одно ухо направляющей выжимного подшипника. Как они так убились ума не приложу.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 19 Января, 2014 - 07:30:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Споры спорить про палёные ферадо можно долго. Из личного опыта скажу, сцепа буксует на повышеных передачах. Проверено лично, неоднократно и на разных машинах. Если есть интерес, могу обосновать техническими терминами.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Басурман
Отправлено: 19 Января, 2014 - 18:33:28
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 100
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: hilux 2005 3L МКПП


Вообщем поднимался к тестю в Чапай вообще не хочет ехать. Как груженный Камаз с таким же успехом 12-15 км/ч. На прямой горизонтале вроде шустро но как на пригорок или в горку вообще со скоростью 3 колесного велосипеда
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 20 Января, 2014 - 00:04:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


На месте обороты развивает? Какого цвета дым из трубы, когда газуешь? Стучит, троит?

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Басурман
Отправлено: 20 Января, 2014 - 03:49:39
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 100
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: hilux 2005 3L МКПП


Ну на месте все в норме. Дыма особо и нет когда газуешь. С места на 1 трогаеться резво на 1 передаче. На второй уже тяга пропадает. Это надо на первой разогнаться что бы 2 как проходящая. что бы на 3 перескочить. Но как только дело касаеться в гору идти то пипец как груженый камаз 10-15 км/ч
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Января, 2014 - 04:57:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Басурман запитай машинку с бутылки и прокатись может сетка в баке забита, машинка твоя же ездила черт знает где и заправляли ее неизвестно чем

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Басурман
Отправлено: 20 Января, 2014 - 05:50:06
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 100
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: hilux 2005 3L МКПП


Глупо пологать а может быть такое что солярки в баке осталось чуток я вот последний раз на Новый год заправлял полный бак . Прокатился уже 1000 км. И сейчас долил 10 литров зимней и антигеля плеснул. И так прогреваю раз в 3 дня .Машина пока без надобности...
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 20 Января, 2014 - 08:25:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Лягуха рабочая? Если да, то погазуй и посмотри, если её присасывает или хоть чуть-чуть поджимает к фильтру, то однозначно нехватает соляры.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Басурман
Отправлено: 20 Января, 2014 - 09:42:57
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 100
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: hilux 2005 3L МКПП


Мне до это Федорыч говорил и я купил новый фильтр и Лягушку . Хорошо я проверю
 
 Top
Басурман
Отправлено: 26 Января, 2014 - 15:40:08
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 100
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: hilux 2005 3L МКПП


Съездил на диагностику ... Сказали что и говорил crown Сцепление(Феридо,Корзина) кончито ...
 
 Top
Surf KZO
Отправлено: 25 Марта, 2014 - 06:06:01
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Март 2014  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 1995 г.в.


Привет Всем форумчанам, скажите пожалуйста, где делали дигностику? Я сам новичок в этом деле, всмысле по дизелям, а именно 1KZ. Машина Surf 130 1995г.в. мне досталась от отца. У меня проблема почти такая же, до 20-30 км. машина хорошо трогается с места, заводится хорошо и зимой и летом. но при скорости свыше 30-40 км/ч. тупит, с трудом набирает скорость не тянет, в теплые дни отключал печку ситуация помоему еще хуже, в гору ползет как черепаха. Может кто сталкивался с такой ситуацией или посоветуйте хорошего специалиста? Когда покупали ее свеженькую с японии, в 2007 году. с места рвала, с чем и сравниваю. Расход погороду полный бак заправляю примерно 50 литров, хватает на 200-250 км. с учетом прогрева в зимнее время, работа от дома 2 км. )) Пробег 285 000 км. Масло не доливаю, так как уровень в норме.
Заранее благодарю.
 
 Top
jenko
Отправлено: 25 Марта, 2014 - 11:17:03
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


Surf KZO пишет:
Привет Всем форумчанам, скажите пожалуйста, где делали дигностику? Я сам новичок в этом деле, всмысле по дизелям, а именно 1KZ. Машина Surf 130 1995г.в. мне досталась от отца. У меня проблема почти такая же, до 20-30 км. машина хорошо трогается с места, заводится хорошо и зимой и летом. но при скорости свыше 30-40 км/ч. тупит, с трудом набирает скорость не тянет, в теплые дни отключал печку ситуация помоему еще хуже, в гору ползет как черепаха. Может кто сталкивался с такой ситуацией или посоветуйте хорошего специалиста? Когда покупали ее свеженькую с японии, в 2007 году. с места рвала, с чем и сравниваю. Расход погороду полный бак заправляю примерно 50 литров, хватает на 200-250 км. с учетом прогрева в зимнее время, работа от дома 2 км. )) Пробег 285 000 км. Масло не доливаю, так как уровень в норме.
Заранее благодарю.

А он у тебя разве на палке? По расходу конечно много совсем. А самодиагностика коробки ничего не говорит? на панели ничего не моргает?Хотя при 2 км до работы зимой может и норма,ибо больше прогреваешь чем едешь.

(Отредактировано автором: 25 Марта, 2014 - 11:19:56)

-----
И каждый день,как новая страница...

 
 Top
Surf KZO
Отправлено: 26 Марта, 2014 - 02:47:19
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Март 2014  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 1995 г.в.


jenko пишет:
Surf KZO пишет:
Привет Всем форумчанам, скажите пожалуйста, где делали дигностику? Я сам новичок в этом деле, всмысле по дизелям, а именно 1KZ. Машина Surf 130 1995г.в. мне досталась от отца. У меня проблема почти такая же, до 20-30 км. машина хорошо трогается с места, заводится хорошо и зимой и летом. но при скорости свыше 30-40 км/ч. тупит, с трудом набирает скорость не тянет, в теплые дни отключал печку ситуация помоему еще хуже, в гору ползет как черепаха. Может кто сталкивался с такой ситуацией или посоветуйте хорошего специалиста? Когда покупали ее свеженькую с японии, в 2007 году. с места рвала, с чем и сравниваю. Расход погороду полный бак заправляю примерно 50 литров, хватает на 200-250 км. с учетом прогрева в зимнее время, работа от дома 2 км. )) Пробег 285 000 км. Масло не доливаю, так как уровень в норме.
Заранее благодарю.

А он у тебя разве на палке? По расходу конечно много совсем. А самодиагностика коробки ничего не говорит? на панели ничего не моргает?Хотя при 2 км до работы зимой может и норма,ибо больше прогреваешь чем едешь.


Нет не на палке, А/Т, ну вообщето прогреваю конечно много, но летом помоему также. Думаю может ТНВД,Турбина, мож. в баке сетка, вариантов много. Конечно смотреть надо все, но у кого вот в чем вопрос, незнаю я пока специалистов, так как ранее не сталкивался.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0341]     [ Gzip Disabled ]