ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец  

> Описание: обсуждаем все подробности здесь
Yuran
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 06:35:19
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD


Подручными, эт штоб не снимая чтоли ?
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 06:41:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cometis пишет:
Cuba пишет:
Свечи проверь, время накала (до красна) не более 3-х секунд должно быть.
Кстате как это можно сделать подручными средствами?

выкрутить и проверить, но сначала можно проверить вообще они работают или нет просто снять соединяющую шину и почередно кидать плюс с акума на каждую свечу , рабочая свеча немного искрит при соединении...

(Отредактировано автором: 27 Октября, 2010 - 06:42:15)

-----

 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 06:43:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Cometis пишет:
Кстате как это можно сделать подручными средствами?


Подручные средства должны включать в себя головки на 8,10,12 и аналогичные рожковые ключи + крестообразную отвертку, ну и проводочков пару для подключения свечки к акуму Ха-ха

Свечки вынимать выкручивать надо, а что бы их все 4-ре выкрутить, надо впуск частично снимать до дросселя. Можно конечно выкрутить не чего не снимая, но в этом случае до 4-го горшка не доберетесь

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 06:45:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Gleb пишет:
Bug пишет:
Приехав на работу через минут 40 начал заводить еле завелся сикунд 5 - 7 маслал, повалил белый дым.

Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...

а ты знаеш алгоритм работы свечей?

при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?

-----
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 06:57:17
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


VesNik пишет:
алгоритм работы свечей
Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А.

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Yuran
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 07:08:31
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD


Nikcola пишет:
VesNik пишет:
алгоритм работы свечей
Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А.


Ну скажем так это в теории ... ну и на практике тоже, когда дело каксается ниссановского дизеля (конкретно CD-20)

Щас тока что в обед , начитавшись постов вооружился амперметром на 75А и пошёл к машине, один провод на на плюс АКБ, второй на шину ничего не снимая и не раскручивая. В момент касания амперметр прыгает на 35-40 ампер и в течении двух-трёх секунд стрелка устаканивается на 15 Амперах. Так што "думаю што свечи мне пока менять не нужно" Радость (C) Cometis

(Отредактировано автором: 27 Октября, 2010 - 07:10:26)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 07:51:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а просто мультиметром на свечах слабо померить? скидываешь токошину и меряешь сопративление..
либо выкручиваешь и на аккум - это самый верный способ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:03:12
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


VesNik пишет:
Gleb пишет:
Bug пишет:
Приехав на работу через минут 40 начал заводить еле завелся сикунд 5 - 7 маслал, повалил белый дым.

Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...

а ты знаеш алгоритм работы свечей?

при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?

Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...
 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:17:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
либо выкручиваешь и на аккум - это самый верный способ


+ ЛЯМ, а то как у меня было, свечи то новые но сцуко совсем другие по харрактеристикам Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:21:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba Верняк Николай, так и было,хот это не характеристики веноваы, это просто свечи ГАМНО

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Bug
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 10:44:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



Дак и я думаю что 40 минут маловато все-таки для того чтобы совсем остыл. Сейчас звонил знакомому мастеру говорит может дело в разрядке акумуляторов, или в генераторе.
Сейчас съездию на проверку так сказать... если вдруг ничего не получиться может кто сможет мне помочь решить проблему... Могу расплатиться соляркой или деньгами...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 10:49:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а причем тут аккумулятор и белый дым? что значит плохо заводиться стартером плохо крутит или долго крутить приходиться?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 13:01:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Gleb пишет:
VesNik пишет:
Gleb пишет:
Bug пишет:
Приехав на работу через минут 40 начал заводить еле завелся сикунд 5 - 7 маслал, повалил белый дым.

Вроде не зима чтоб за 40 минут двигун выстудить, думаю, не в свечах тут дело...

а ты знаеш алгоритм работы свечей?

при какой температуре они работают и включаются? до какого момента работают?

Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...


а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))

-----
 
 Top
Bug
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 13:52:49
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



SCOUT пишет:
а причем тут аккумулятор и белый дым? что значит плохо заводиться стартером плохо крутит или долго крутить приходиться?

Ну может быть, предположу, потому как топлива не хватает при пуске двигателя... Может.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 13:57:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Bug пишет:
SCOUT пишет:
а причем тут аккумулятор и белый дым? что значит плохо заводиться стартером плохо крутит или долго крутить приходиться?

Ну может быть, предположу, потому как топлива не хватает при пуске двигателя... Может.


опиши подробнее что как крутиш, как проявляется,мотор горячий холодный опиши все подробно...

-----
 
 Top
Bug
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 14:09:25
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



Вообщем проблема была решена... Как оказалось во всем виноваты кривые глаза, крепление от правого аккумулятора было не плотно закручено, а вернее сказать практически не закручено... как такое получилось сам понять не могу, недавно аккумуляторы проверял плотность замерял заряжал, вроди все было закручено.
Вообщем вроди все замечательно.
Спасибо всем большое за отзывчиваость и помощь.
Еще хотел бы спросить может кто менял, порвалась резиновая гофра которая идет от воздушного фильтра. Что лучше, взять новую или б/у и если кто знает цену...

(Отредактировано автором: 27 Октября, 2010 - 14:47:46)

 
 Top
Gleb
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 16:30:48
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


VesNik пишет:
Gleb пишет:
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...


а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))

Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 16:32:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Gleb пишет:
VesNik пишет:
Gleb пишет:
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...


а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))

Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...


проведи хоть на горячую Подмигивание
(Добавление)
VesNik пишет:
Gleb пишет:
VesNik пишет:
Gleb пишет:
Я вовсе не про алгоритм, а про то что на горячую и без свечей можно завестись без поблем если компрессия и ТНВД живы. А 40 минут не время при нынешней погоде...


а ты скинь провод свечей и попробуй заведи на холодную))

Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...


проведи хоть на горячую Подмигивание
дождись когда просто двиг остынет и заведи

-----
 
 Top
Gleb
Отправлено: 01 Ноября, 2010 - 03:27:07
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


VesNik пишет:
VesNik пишет:
Gleb пишет:

Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...


проведи хоть на горячую Подмигивание
дождись когда просто двиг остынет и заведи

Итак, тест пройден, все кто голосовал за свечи - в пролёте. Прогретый двигатель через 40 минут заводится без единой рабочей свечи как здрасьте! Погодные условия если изменились с того времени то не значительно... Подмигивание
 
 Top
VesNik
Отправлено: 01 Ноября, 2010 - 17:20:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Gleb пишет:
VesNik пишет:
VesNik пишет:
Gleb пишет:

Ага, только если внимательно прочитать то про "холодную" ни кто не говорил...
Если погода на выходных будет такая же, проведу эксперимент с теми же временными рамками...


проведи хоть на горячую Подмигивание
дождись когда просто двиг остынет и заведи

Итак, тест пройден, все кто голосовал за свечи - в пролёте. Прогретый двигатель через 40 минут заводится без единой рабочей свечи как здрасьте! Погодные условия если изменились с того времени то не значительно... Подмигивание


не фахт, унего просто остыл двиг ниже 20 градусов и все без свечей незавелся, утебя видимо больше темпа движки была потом где проводил тест наулице в гараже и т.д моноге зависит может унего наветру стояла машина и т.д и т.п

-----
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0364]     [ Gzip Disabled ]