Страниц (1): [1] |
 |
Lie |
Отправлено: 28 Марта, 2018 - 05:30:26
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Москва
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T

|
Бека там к ней подходит разъём и трубка бензиновая. нужно всё это открутить, форсунку из коллектора вытащить, и прикрутить обратно к этой трубке, но так, чтобы форсунка была направлена вверх или в сторону, в общем чтобы её видно было. только трубку гнуть не стоит, она сломаться может. лучше от рампы открутить и повернуть как надо. подключить разъём, если отключал. потом нужно идти, крутить стартером и смотреть, брызгает или нет. должна брызгать факелом с хорошим распылом. если сцыт то чистить, если не брызгает то смотреть почему. может на неё просто питание не приходит (Отредактировано автором: 28 Марта, 2018 - 05:33:17) |
|
|
Бека |
Отправлено: 29 Марта, 2018 - 05:51:35
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Март 2018
Откуда: aqtobe
Репутация: 0
[+]
Автомобиль: 4runner 130

|
Lie пишет:Бека там к ней подходит разъём и трубка бензиновая. нужно всё это открутить, форсунку из коллектора вытащить, и прикрутить обратно к этой трубке, но так, чтобы форсунка была направлена вверх или в сторону, в общем чтобы её видно было. только трубку гнуть не стоит, она сломаться может. лучше от рампы открутить и повернуть как надо. подключить разъём, если отключал. потом нужно идти, крутить стартером и смотреть, брызгает или нет. должна брызгать факелом с хорошим распылом. если сцыт то чистить, если не брызгает то смотреть почему. может на неё просто питание не приходит
спасибо завтра попробую
----- ния |
|
|
Бека |
Отправлено: 01 Апреля, 2018 - 08:05:09
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Март 2018
Откуда: aqtobe
Репутация: 0
[+]
Автомобиль: 4runner 130

|
[quote=Бека]Lie пишет:Бека там к ней подходит разъём и трубка бензиновая. нужно всё это открутить, форсунку из коллектора вытащить, и прикрутить обратно к этой трубке, но так, чтобы форсунка была направлена вверх или в сторону, в общем чтобы её видно было. только трубку гнуть не стоит, она сломаться может. лучше от рампы открутить и повернуть как надо. подключить разъём, если отключал. потом нужно идти, крутить стартером и смотреть, брызгает или нет. должна брызгать факелом с хорошим распылом. если сцыт то чистить, если не брызгает то смотреть почему. может на неё просто питание не приходит
привет.проверил форсунку холодного пуска когда крутиш стартером не брызгает бензином. а когда не крутит а просто щелкаеш стартером то тогда льет как из фонтана.в чем причина? недостаток бензина или не хватает питания?аккум вроде новый
----- ния |
|
|
Lie |
Отправлено: 02 Апреля, 2018 - 11:12:52
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Москва
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T

|
Бека проверять питание надо. нужен тестер и помощник. там к разъёму форсунки 2 провода подходит. зелёный это минус. другой либо чёрный с красным, либо чёрный с жёлтым. это плюс. минус должен появляться при включении зажигания, плюс когда крутишь стартером.
нужно их прозвонить по очереди, во время работы стартера (для этого и нужен помощник), при подключенной форсунке. минус должен пропадать не менее чем через 3 секунды после начала работы стартера. это если мотор холодный, при тёплом или горячем он может не появиться вовсе. а плюс должен быть всё время, пока стартер крутится. если всё так и будет - значит дело в форсунке. если нет то либо термореле дохлое, или его масса (минус) окислилась, либо где-то окислился плюсовой провод.
можно просто на форсунку подать + и - и включить бензонасос. и смотреть. только это нужно делать очень аккуратно, а то и загореться можно если искрить рядом с бензином.
и про фонтан интересно. совсем фонтан или факел? распыл есть или струёй ссыт? если струёй то форсунку выкинуть надо. или попробовать почистить и снова проверить.(Отредактировано автором: 02 Апреля, 2018 - 13:01:13) |
|
|
Бека |
Отправлено: 04 Апреля, 2018 - 16:42:37
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Март 2018
Откуда: aqtobe
Репутация: 0
[+]
Автомобиль: 4runner 130

|
Lie пишет:Бека проверять питание надо. нужен тестер и помощник. там к разъёму форсунки 2 провода подходит. зелёный это минус. другой либо чёрный с красным, либо чёрный с жёлтым. это плюс. минус должен появляться при включении зажигания, плюс когда крутишь стартером.
нужно их прозвонить по очереди, во время работы стартера (для этого и нужен помощник), при подключенной форсунке. минус должен пропадать не менее чем через 3 секунды после начала работы стартера. это если мотор холодный, при тёплом или горячем он может не появиться вовсе. а плюс должен быть всё время, пока стартер крутится. если всё так и будет - значит дело в форсунке. если нет то либо термореле дохлое, или его масса (минус) окислилась, либо где-то окислился плюсовой провод.
можно просто на форсунку подать + и - и включить бензонасос. и смотреть. только это нужно делать очень аккуратно, а то и загореться можно если искрить рядом с бензином.
и про фонтан интересно. совсем фонтан или факел? распыл есть или струёй ссыт? если струёй то форсунку выкинуть надо. или попробовать почистить и снова проверить. то примерно так и не струей а распыл
нефонтан как туман вроде типа дымит что
----- ния |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|