UN7GKR |
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 04:23:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Сегодня утром не смог запустить мотор Нажал утром кнопку на пульте, чтобы прогреть машину перед тем как ехать, ну думаю все нормуль как обычно.
Выхожу на улицу, завожу, а в ответ тишина, только безрезультатные потуги провернуть мотор и все
Ну думаю все, приплыли аккумы мои, а еще вроде не зима Прикурили от Монтерика братановского, благо у него аккум поменяли пару недель назад, а то он тоже страдал такой же проблемой.
Пойду щас проверю уровень электролита, по дороге бутылку купил, может аккумы подсохли и пластины сухие стоят.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 05:35:04
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Короче вердикт не утешительный Аккумам пришел женский половой орган Сходил щас на стоянку проверить состояние банок аккумуляторов. На обоих аккумах были оголены плюсовые банки (те от которых выходит плюсовая клемма). Уровень электролита упал, особенно в левом аккумуляторе, долил дистиллированной воды и завел мотор. Завелся еле-еле Благо еще не успел остыть с утра. Зарядка не поднимается выше 13,3 Вольта, генератор не может их поднять и сильно греется. Походу банки коротнули на одном и другом аккуме. Напряжение на аккумах при заглушенном двигателе 10 вольт
Так что выбираем новые аккумы, мои "Рокеты" прилетели Что выбрать на этот раз?
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 05:45:39
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
|
AVALS пишет:если разрядится то будет недозаряд , вроде как генератор не сможет его по человечески зарядить.
SCOUT пишет:генератора от москвича в 65А легко хватает на заряд 190Ач
UN7GKR пишет:Что выбрать на этот раз?
SCOUT пишет:сегодня ходил по карику прицениваясь к аккумуляторам,
в итоге продавцы жалуются на КАИНАР, мол 50 на 50, у кого то служат по 3 года а у когото и 2 месяцев не вытягивает.
ходил смотрел щупал, по годам россия довольно свежая, есть панасоники не плохие, ексаиды по технологии оптимы, в итоге купил BOSCH 80Ач. по 16000... (Отредактировано автором: 05 Октября, 2012 - 05:47:00)
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
Gleb |
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 16:41:06
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Toxic пишет:Choobee пишет:стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили
так и надо делать в сильные морозы. ближнего вполне хватит. после такого прогрева (секунд 10-20) он веселее заведётся. только в момент запуска естественно отключать фары.
У дизилей свечи накала есть, зачем эти все танцы? Они роль ближнего и выполнят если не сразу после поворота ключа заводить или с сигналки с задержкой на 10 сек. |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 17:19:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Сегодня с утра завести машину не смог, т.к. сигналка еле открыла двери, а уж о запуске мотора и говорить не стоит
Отцепил один левый аккумулятор, т.к. его вид сразу говорил о том, что всю картину портит он и действительно! Скинул клемму с него и замерил на нем напругу, напряжение было 8 вольт, замкнул стопудово Правый был более живым и показывал 10 вольт, прикурили Сюрф от Монтерика и поехали за аккумуляторами.
Взяли аккумы в аккумуляторном центре на Толе би уг. Саина перед развязкой, если в Аксай ехать. Недавно там брали аккум на Монтеро. Взял две 60-ки Российские "Курский аккумулятор", парень продавец посоветовал их, т.к. они были наиболее свежими и по характеристикам оптимальными.
Поездим посмотрим Зарядку они сегодня уже немного хапнули, мотор заводится шустро и легко, радиостанция и остальные электроприборы тянут нормально.
Также ко всему этому заменил отрезок силового провода от генератора до распределительного щитка. На нем терялось 0,5 вольт напруги и сильно грелись креммы На новый кусок провода клеммы припаял намертво и поставил на место. В итоге напряжение заряда на аккумуляторах выросло до 14,4 - 14,5 Вольт Клеммы и контакты не греются, значит потерь нет и ток идет нормально!!
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 17:43:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
SCOUT пишет:UN7GKR Рина идешь по пути господина Рости? единственное может лучше было взять Ексаид...
Да у Ростислава там вообще хана была в щитке. Данный провод у него тоже грелся. Толщина родного провода от генератора до щитка с предохранителями где-то 16 квадратов, но дело не в нем. Весь косяк в клеммах, они обжаты на концах кабеля и в месте обжима с годами теряется контакт, провод там подгнивает и окисляется по ходу, вот от сюда и потери на нагрев.
Щас ничего не теряется, клеммы холодные.
Что касается выбора батареек, то Ексиды дороговаты по 16-17 тыщ за один стоят, "Медалист" и "Ханкук" в аккумуляторном магазине на Садовникова тоже по 17 тыщ. с копейками стоят, так что брать их не стали. Сдохнут так же через пару тройку лет как и аккумуляторы подешевле. Аккумуляторы "Ракета" у меня отработали с июля 2010 года, так что с учетом нагрузок и доп. оборудования они свое отпахали.
Российские аккумуляторы, которые я взял вышли мне по 8200 тыщ в итоге отдал за них 15400 тенге, т.к. мои старые в магазине приняли по 700 или 800 тенге.
Вот такая ботва. У меня раньше уже стояли Российские аккумы "Актекс", мне они очень нравились, крутили до потери пульса. Я на них зимой холодный мотор с замерзшей топливной мог по 10-15 минут крутить и хоть бы что им сделалось.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 17:58:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Да цены похоже выросли, у нас ничего не дешевеет, плюс сейчас уже сезон пошел. Первые ласточки так сказать, скоро еще больше машин не сможет завестись.
Продавец в магазине сказал, что это еще не сезон, сезон на аккумы пойдет с первыми морозами, вот тогда говорит, торговля вообще попрет
Подъехали с братом к магазину этому, не было ни кого, потом как попер народ, сразу 4 машины за нами подскочили менять батарейки
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|