ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец  

> Описание: Что лучше?
SCOUT
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 06:55:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



veteromska на 130 с размером не разбежишься 70-80 это край. но это маловато для мощного дизельного стартера особенно в зимнее время

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
veteromska
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 10:44:14
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1990 г.в. 2LT, 5МКПП


SCOUT то есть один аккум это нормальное явление? ни кто ничего не переделывал там своими кривыми руками в целях экономии какой-нить...?
 
 Top
T64
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 11:30:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


veteromska Нормальное. Бывают дизеля и с одним, и с двумя аккумуляторами.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 12:05:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



veteromska на 130 не встречал с одним, все как один с 2мя, в частности с дизелем..

на 185 бывает один но он на 95-105 Ач а в 130 такой не встает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 17:19:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Помню когда Сюрф мой пришел из Японии, у него вообще стояли какие-то смешные детские батарейки Радость Аккумуляторы были то ли по 50 то ли 55А/ч. Их потом заменили на 75 А/ч, т.к. состояние было у них предсмертное. Так что если один аккум с завода предусмотрен, то обычно 80-ка или 90 А/ч на 1КЗ обычно ставят, а если два, то по 60А/ч или 65 А/ч обычно хватает.
Два аккума по 60 А/ч = 120 А/ч, ток пусковой под 1000 А, думаю более чем достаточно.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
spectr
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 17:25:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


UN7GKR , я на свой 185-ый 65-ку поставил(Energizer), надо было по больше брать?

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 17:32:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Если доп. оборудования (рации, усилители, доп. фары всякие на крыше и прочая фигня) не установлены, то для 2,7 бензинового должно хватить 65А/ч. Можно 70-ку поставить, хуже не будет. У мл. брата 3 литровая бензинка 6G72 Митсубиси Монтеро, поставили 75-ку две недели назад, крутит хорошо, проблем теперь с запуском нету.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 02:51:26
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


а чего все так в ёмкость опять упёрлись? можно и на 20Ач поставить, если пусковой ток позволяет. И крутить будет. За 10 секунд кручения 2,5киловаттного стартера уйдёт 0,7Ач ёмкости. Нормальный мотор заводится за 1-2 секунды.
Зачем вам эти сотни ампер-часов? Для мотора они не нужны.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 03:09:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic а давай, поставим тебе 1х20 и попробуешь.

стартер 2.7 квт
свечи около 80 А итого еще имеем еще 1 квт
далее комп выкашивает при старте от 5 до 10 А

и какой ток может дать 20Ач акум если 65 Ач аккум не дает полного количества для холодного пуска дизеля

вот тебе к примеру 20Ач акум фирмы CSB
CSB GP 12200
Максимальный ток разряда 230А (5 сек)

его как раз на стартер на 5 секунд и хватит, а дальше?

берем их же 65

CSB GP 12650

Максимальный ток разряда 500А (5 сек )

но потом не забываем что по холоду емкость падает, и что дизель зимой зависим от компрессии если она ниже нормы то нужно покрутить стартером, отсюда японцы и ставят 2 по 70 или 2 по 90, чтобы максимально защитить владельца от холодного "НЕ СТАРТА"

а на счет пускового тока, то что написано на аккумуляторе не всегда истино значение пускового тока

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 11:25:39
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


я это всё к тому что при выборе основной критерий таки должен быть пусковой ток, а не ёмкость.
твой пример некорректен.
надо брать 20Ач с током 500А и 65Ач с током 500А, тогда и сравнивать можно.
я не говорю что ёмкость не важна, просто в первую очередь надо смотреть пусковой ток, а потом уже ёмкость... если от аккумуляторов не требуется работы с выключенным двигателем, то 60-70Ач вполне хватит любому авто при условии достаточности пускового тока...
 
 Top
spectr
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 12:14:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


SCOUT,Toxic у меня то бензин, а то с моего коммента начались дискуссии за ёмкость, но в целом я так понял, что 65 мне мало будет из ходя из
Цитата:
если от аккумуляторов не требуется работы с выключенным двигателем


-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 12:29:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic не корректен, а твои корректен ждать от 20 - 500А?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 12:51:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



купил на мазду в январе этого года вот такого крепыша

Exide (027TE)
Product Code(027TE)

Напряжение 12 В
Емкость 64 Ач
ток 640А

машинка пришла с таким


Напряжение 12 В
Емкость 60 Ач
ток 590А

на аккуме была бирка, март 2004, и машинка март 2004

вот она разница качества товара!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 16:50:51
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


А я себе снова a-mega 74 украинский взял, 1 штуку. Подумал раз прошлую зиму (не самую теплую) на одном полудохлом пережил, зачем сейчас покупать 2.

Еще меня вот какие мысли последнее время терзают: если прикупить потом как-нибудь еще один аккум, пофиг на сколько Ач и развязать 2 аккума релешкой или соленоидом ампер на 400, которая будет замыкать аккумы в параллель только в положении АСС (чтобы при стоянке они друг друга не жрали).

Вопрос номер раз: выдержит ли реле/соленоид пуск двигла? Из того что читал выше по киловатам во время запуска - по идее должно хватить.

Вопрос номер два: может еще есть подводные камни у данной идеи? И вообще стоит ли замморачиваться? К примеру если один помрет не будет ли он душить второй не смотря на работающий генератор?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 17:01:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb есть спецовые разъединители батарейные для авто, работают по принципу пока есть зарядка работает пара, зарядка пропадает, один отключается

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 17:10:44
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
Gleb есть спецовые разъединители батарейные для авто, работают по принципу пока есть зарядка работает пара, зарядка пропадает, один отключается

Спецовые вилел, но стоят они не оправданно дорого, не понятно за что. Плюс из того что видел - два аккума не принимают одновременного участия в запуске двигателя - один стартерный, на втором доп оборудование висит. Мне интересно немного другое применение.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 17:14:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb мне тоже антиресно, так что я в теме...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 17:26:45
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
Gleb мне тоже антиресно, так что я в теме...

Ну тогда надо эксперементировать. Улыбка На баяне пытал про лебедочные соленоиды - продовцы толком не знают сколько ампер они держат (говорят что вроде как 150), пару за 7 тыс. отдают, можно в паралель попробовать их. У Левы в прайсе валяется за те же 7 тыс. якобы на 400 А.

Те что готовые брэндовые типа Т Макс дуал батари и прочие более дорогие - у них 200 А, но в запуске движка соленоид не участвует. Единствинный плюс диодная индикация напруги. Других запчастей там нет, а стоимость около 200 у.e. за вышеназванного китаезу, на более именитые цена выше.

Вот такие у меня данные.

(Отредактировано автором: 08 Октября, 2012 - 17:27:51)

 
 Top
jeka
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 17:49:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT пишет:
SCOUT
такой вопрос, я на протяжении уже хз скоко лет беру по одному новому акуму в год, получается одного акума хватает на 2 года, машина круглый год на улице стоит и днем и ночью, зимой в морозы, а они у нас бывают лютые, всегда на сигналке с подзаводом. Может быть такое, что я допустим одним убитым акумом за зиму убиваю этой же зимой купленый новый?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Октября, 2012 - 18:05:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka ну так не что не рекомендуется использовать акб, а даже больше запрещается производителями акб, так как один губит другой

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (19): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.019]     [ Gzip Disabled ]