|
|
|
Mik516 |
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 16:10:33
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T
|
SCOUT
С работы уходил не вышел, пока писал не видел ваши ответы(чето комп глючит),по теме думаю так же как и вы. Только вот:
Сразу скажу это не столько вопрос зарядки, это так в целом.
Для меня вопрос сколько на сток нормально, а сколько перебор по дополнительному оборудованию?
Я это вижу так, по нормальному:
1. Заводим, АБ отдает 80-100А (примерно) в течение 3 сек на завод + свечи, какие-то А/часы .
2. Машина завелась идёт зарядка АБ какие-то А в течение какого-то времени. Думаю не долго в течение 5-10 минут (примерно), по мере насыщения АБ ток падает Ам до 2-3 это так для "поддержки штанов"
3. То есть долговременная нагрузка у гена на бортовое оборудование.
Вопрос, сколько можно дополнительно навесить к стоку? Для того что бы ген работал в пределах того, что в нём заложено и служил как можно дольше?
Ну допустим пример; я знаю что 70А ген, ночная нагрузка 30А я смело навешу + 10А.
А если 70А ген, ночная нагрузка 50А?
Опять же мой вопрос не только о напряжении зарядки. Машина в возрасте, в каком состоянии ген не знаю и не хотел бы ремонтировать как можно дольше. Сколько для него норма а сколько вредно?
В ноябре если время будет попробую; мыслю так. Найти ток. измерительные клещи которые мериют постоянку, у них большие пределы и можно мерить без разрыва цепи. Если получиться отпишусь.
Хотя может я дую на воду ИМХО.
Единственное моё но, если ген 70А и длительная нагрузка 70А думаю это не есть гуд для всего; регулятор, кольца, щётки. Должно быть не больше %% 60-70 длительно по максимуму, ИМХО может ошибаюсь. Пардон немного не по теме.
С уважением. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|