Kabanenok |
Отправлено: 26 Октября, 2015 - 12:15:43
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.

|
SCOUT пишет:Kabanenok хреновый у тебя регулятор, вообще не эластичный, по идее зарядка должна вырасти до 14.1, так как отрубает контроль заряда..
купи регулятор дубль, он стоит 3000 тг и не парься, будет нормально заряжатся
вот самое честное слово, обязательно заменю и щетки и регулятор, но потом сейчас денег на это тратить не буду, пока заряжает на 4-ку по твоей шкале то и пусть заряжает.
Сейчас денежку откладываю для записи аппаратуры с моей машинки к тебе на прием, так что зарядка подождет. 
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 26 Октября, 2015 - 12:30:09
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.

|
SCOUT пишет:аккумам больше 4 лет
Федор я не спорю. и не претендую на звание электрик года. что я выкладывал это просто делился информацией, рассказал что получился такой не произвольный тест зарядки с вольтажом 13,9 ну и конечно дельные советы внимал.
я поменяю все, но позже. что бы и у моей машинки показатель был 14.2В, но.
Сейчас первоочередная задача до холодов, протрясти топливную часть. я тебе рассказывал, ты в курсе что да как. 
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 18 Декабря, 2015 - 16:30:10
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 1014
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.

|
чудик пишет:всем привет! народ , выручайте! снял родной реле регулятор , поставил новый мобилетрон , показания не меняются , как было 14.0 без нагрузки и 13.4-13.2 под нагрузкой (вся нагрузка это только фары ксенон и печка на 1скорости) так все и осталось. получается всегда в минус идет? что делать? или уже рыть новый генератор? А у Вас там стенда нет на котором проверяют генераторы??? Что бы его туда сюда не ставить на машину. Обычно такие стенды были в автобазах, в таксопарках. Ставят генератор и крутят от электродвигателя и нагружают его, и смотрят, как он работает. А вообще после установки щёток, их полукруглым напильником подгоняют по радиусу коллектора.(Отредактировано автором: 18 Декабря, 2015 - 16:31:11)
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|