REYDER |
Отправлено: 19 Декабря, 2015 - 01:37:59
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
jeka пишет:чудик такая-же фигня была, только я еще щетки менял, первый замер показал те-же цифры, поездил пару дней и вуаля, все ок 14,2 под нагрузкой на холостых. Может притерлось что
Притерлось чудик Поставьте на ночь свой аккумулятор на зарядку малым током , ну или пришла пора его менять , конченый акум забирает на себя всю энергию которую вырабатывает генератор , вот и вся арифметика |
|
|
durman |
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 03:48:45
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
3 года назад менял регулятор напряжения. Сегодня заметил глюк.
Утром ездил с фарами ближнего света и при отключении фар, напряжение поднялось до 14.5. Затем если надавить на газ, то напряжение поднимается 15.5 (и это показывает китайский вольтметр через прикуриватель т.е возможно там больше). Обычно напряжение составляет около 13,8 -14,2
А что самое не хорошее, когда начал поднимать стекло кнопкой на панельке, то при упоре стекла (полном поднятии) машина начинает глохнуть , обороты падают. Вот напряжение не посмотрел в этот момент, но думаю что просаживается сильно. Хотя, если врубить печку на полную, то напряжение не падает ниже 14.0. Затем заглушил машину и завел заново и проблем пока не наблюдал.
Что это было? Подскажите, может быть такое от неисправного регулятора или что то посерьезней? И почему двигатель стремиться заглохнуть?(Отредактировано автором: 23 Ноября, 2016 - 03:49:39) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|