ruslan-888 |
Отправлено: 14 Января, 2015 - 18:09:58
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: TLC Prado KZJ95
|
Cometis пишет:ruslan-888 пишет:Согласно определению установленные ДХО на безопасность дорожного движения не влияют, соответственно не попадают под определение переоборудование. Еще как влияют!
В связи с безопасностью дорожного движения, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни... ну и далее по тексту
Я думаю при написании формулировки имелось ввиду, что если изменения отрицательно влияют на безопасность дорожного движения. Но получается если конкретно этой фразы нет, то можно трактовать в обе стороны, как на ухудшение, так и на улучшение. |
|
|
Tim2006 |
Отправлено: 15 Января, 2015 - 08:59:22
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14
Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE
|
Статус обращения
Обращение принято
Номер обращения
№ 293929
Дата подачи обращения
15 января 2015, 14:54
Ваше имя
ЛЕБЕДЕВ ТИМОФЕЙ БОРИСОВИЧ
Адрес электронной почты
______________
Номер телефона
______________
ИИН
______________
Блог
Касымов К.Н.
Категория
ТРАНСПОРТ;
Текст обращения
Добрый день, В РФ с самостоятельной установкой на автотранспортные средства, снятые с производства (или не обеспеченных такими огнями) сертифицированных и разрешенных к продаже ДХО (дневные ходовые огни) разобрались, пример этого официальный ответ заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится: «Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту» . Вопрос: могу ли я, в республике Казахстан, использовать при эксплуатации своего автотранспортного средства, снятого с производства, купленные мною в РФ у АО "Филлипс" сертифицированные универсальные ДХО, установленные мною самостоятельно согласно Правил ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту и подключенных согласно заводской схемы сертифицированных ДХО (предписания Правил ЕЭК ООН № 87) вместо ближнего света? Или мне придется сертифицировать еще раз сертифицированные ДХО и вносить какие либо отметки в техпаспорт и т.д.? Или вообще отказаться от этой идеи и ездить в населенных пунктах только с ближним светом, который, на мой взгляд, по своим характеристикам и применению уступает современным сертифицированным заводским ДХО.
----- Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|