Yuran |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 07:35:36
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD
|
Toxic пишет:SCOUT пишет:
по размеру не встанут 2 90, у 130 место только под 75-77
у мене стояло когда с японии пришел... 2 боша по 90...
Если с Япии, то 90 это не ёмкость в А-ч, это типоразмер по JIS
К стати, имеем АКБ для УПС (18 Ач) свежекупленый. на ХХ выдаёт 12.8, при нагрузке в 5 А 12,5 В (нагрузка - автолампа 55 или 60 Вт.) Для долгой и счастливой жизни посоветовали перед эксплуатацией разрядить током в 10-15 процентов от номинальной ёмкости (1.8-2.7 А) до 10,8 В на клеммах, а потома зарядить как положено. Алгоритм то хоть правилный насоветовали ? Кто в курсе ?(Отредактировано автором: 27 Октября, 2010 - 07:37:07) |
|
|
Yuran |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:05:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD
|
TGI пишет:SCOUT пишет:
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет
вот блин...а я как купил сразу в машину оставил (( без всяких зарядок ....что на сюрф что в рыкс
-----
Да ладно не расстраивайси, я помню на Ниссана взял Ханкука на 85 Ач и сразу под капот. Каких тока пи...люлей эта батарейка не получала., две три недели ездил с неисправным генератором (перенапряг 17-18 в на рабочих оборотах двигателя), 15-20 запусков в одно прекрассное морозное утро по дороге на работу (на ходу соляра в некондицию превращалась ), полгода простоя с зимы.
В итоге за 3 года ничё ей не стало, ушла вместе с машинякой. Если бы по типоразмеру и расположению клемм в сюрф подошла, ни за что бы не отдалл |
|
|
REYDER |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 18:26:44
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Gleb
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Gleb пишет:А по длине - да согласен, но думаю там такое мизерное падение напряжения что им можно пренебречь.... |
|
|
VesNik |
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 19:23:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
REYDER пишет:Gleb
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Gleb пишет:А по длине - да согласен, но думаю там такое мизерное падение напряжения что им можно пренебречь....
вообще когда прикуриваеш лучше плюс кидать на на плюс а минус на массу того автомобиля который заводиш луше всего зацепить за железяку какую нить прямо на движке который заводиш тогда потери минимальны и заводится сразу
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|