ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Что лучше?
SCOUT
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 10:29:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nikcola Коль все зависит не от емкости а от тока зарядки, если твои зарядник автомат то он на 45 и 75Ач акб в начале выставит разный ток зарядки, а уж потом начнет снижать... а по времени все аккумы заряжаются от 6 до 8 часов, только ЛИТИОНЫЕ заряжаются за 2-3 часа
а любому свинцово кислотному нужно от 6 до 10 часов

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Yuran
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 07:35:36
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD


Toxic пишет:
SCOUT пишет:
по размеру не встанут 2 90, у 130 место только под 75-77

у мене стояло когда с японии пришел... 2 боша по 90...


Если с Япии, то 90 это не ёмкость в А-ч, это типоразмер по JIS Подмигивание

К стати, имеем АКБ для УПС (18 Ач) свежекупленый. на ХХ выдаёт 12.8, при нагрузке в 5 А 12,5 В (нагрузка - автолампа 55 или 60 Вт.) Для долгой и счастливой жизни посоветовали перед эксплуатацией разрядить током в 10-15 процентов от номинальной ёмкости (1.8-2.7 А) до 10,8 В на клеммах, а потома зарядить как положено. Алгоритм то хоть правилный насоветовали ? Кто в курсе ?

(Отредактировано автором: 27 Октября, 2010 - 07:37:07)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 07:43:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Yuranразряжать не в коем мере нельзя, свинцово кислотнии после разряда не поднимаются на 100 % отдачу емкости, разрядив просто сократишь жизнь на 2 года из 3...

ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 07:46:56
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


SCOUT пишет:
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет

вот блин...а я как купил сразу в машину оставил (( без всяких зарядок ....что на сюрф что в рыкс

-----
Get Life!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 07:54:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TGI Тулеген, я тут уже раз 20 писал что перед установкой на машину лучше его зарядить Закатив глазки , это продлит его и так не веселую жизнь... потому как генератор на машине не заряжает, а подзаряжает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 07:59:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Так я и не услышал внятного ответа по поводу какой емкости ставить аккум себе. И сколько штук.. Недовольство, огорчение
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:00:48
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


SCOUT
Федор, ну теперь то уже я его точно не буду снимать и ставить на зарядку))
ну а если помрет- будет повод купить новое )) хотя думаю пару лет проживут...этого более чем достаточно, так как думаю что за это время поменяю машинки как своего сюрфа так рыксика...

-----
Get Life!
 
 Top
Yuran
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:05:07
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD


TGI пишет:
SCOUT пишет:
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет

вот блин...а я как купил сразу в машину оставил (( без всяких зарядок ....что на сюрф что в рыкс

-----

Да ладно не расстраивайси, я помню на Ниссана взял Ханкука на 85 Ач и сразу под капот. Каких тока пи...люлей эта батарейка не получала., две три недели ездил с неисправным генератором (перенапряг 17-18 в на рабочих оборотах двигателя), 15-20 запусков в одно прекрассное морозное утро по дороге на работу (на ходу соляра в некондицию превращалась Радость ), полгода простоя с зимы.
В итоге за 3 года ничё ей не стало, ушла вместе с машинякой. Если бы по типоразмеру и расположению клемм в сюрф подошла, ни за что бы не отдалл Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:08:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TGI зря такого мнения, перед зимой в каком бы не был состояни аккум, лучше его зарядить на стационарном заряднике

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:08:24
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Cometis пишет:
Так я и не услышал внятного ответа по поводу какой емкости ставить аккум себе. И сколько штук
RКак стоял, такой и ставь! У меня был Варта 75 ач, такой же и поставил!
TGI пишет:
Федор, ну теперь то уже я его точно не буду снимать и ставить на зарядку))
А почему? Почему бы не снять и не поставить на дозарядку? Религия не позволяет? Радость

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:10:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



на 130 в стоке стоят 2 Х 65Ач, но влазиет и 70 и некоторые 75 и 77, нужно примерять

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:11:53
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



ставить надо по генератору а то если он 75А а батарейка 95А недозаряд будет постоянный
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:12:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


Nikcola пишет:
почему? Почему бы не снять и не поставить на дозарядку? Религия не позволяет?

не религия,а отсутствие времениНедовольство, огорчение
хотя сюрфовский аккум в принципе могу поставить на ночь заряжаться...
Yuran
Юра, так у меня именно ханкуки стоят Улыбка

-----
Get Life!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:16:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cowboy Игорь чего за пурга , у нас по 2 впаралеле , это как минимум в стоке 130-140 Ач, а генер в стоке у всех 70 А и зарядки всегда хватает...

у 78 вообще генер на 55А и при это стоят 2 х 80 или 90

аккум всеравно больш 10% от своей емкости не возьмет, а так вообще 3-4А на 2 аккум 6-8А, а генер с легкостью может выдать 70А
(Добавление)
было врмя ездил на москвиче, там гене на 65А аккум стоял на 190Ач от камаза, в легкую его заряжал генер... его было сложнееразрядить чем зарядить Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:39:47
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



камаз всю жизнь 24 вольта был
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:46:54
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


Cowboy пишет:
камаз всю жизнь 24 вольта был

Игорь а причем тут камаз Не понял !? когда мы говорил про крокусы да сюрфы?!

-----
Get Life!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 08:47:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cowboy потому что там 2 аккумулятора в последовательно 2х190 = 24В 190 Ач

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 18:26:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Gleb
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Gleb пишет:
А по длине - да согласен, но думаю там такое мизерное падение напряжения что им можно пренебречь....
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Октября, 2010 - 19:23:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


REYDER пишет:
Gleb
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Gleb пишет:
А по длине - да согласен, но думаю там такое мизерное падение напряжения что им можно пренебречь....


вообще когда прикуриваеш лучше плюс кидать на на плюс а минус на массу того автомобиля который заводиш луше всего зацепить за железяку какую нить прямо на движке который заводиш тогда потери минимальны и заводится сразу

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Октября, 2010 - 04:43:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



чаще всего всему причина окисленые клемы!!! ни кто ж не чистит клемы ездить до того как они не сгниют...

так же разницу на 2 акб нельзя считать мизерной, потому как один другого постоянно подсасывает, в идеале нужен разоиденитель перемычки между 2 Акб, австралийцы ставят автоматические разрываетли на 150-250А, которые при заглушеном моторе отключают связь а при заведеном и при появление 13.5В замыкают для зарядки системы...
разоидинитель такой стоит около 200$ но если эта машины по настоящему экспедиционка, ей жизнено важно иметь такой разоидинитель...

у них часто встречаются вообще шикарные связки, стоят 2х 105, а также в цепь подключен 40-50А Акб для резерва и питания аксесуаров

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (19): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0197]     [ Gzip Disabled ]