ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Что лучше?
BFG
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 09:36:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


напряжение на новой варте было 12,7 В. Поставил на зарядку на малый ток 3А (когда могу контролировать) и 1А (когда на работе или сплю). В таком режиме заряжается уже 19 часов. Одна стенка аккума еле теплая, помещение интенсивно проветривается
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 09:39:01
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


BFG пишет:
оставил на зарядку на малый ток 3А (когда могу контролировать) и 1А (когда на работе или сплю).
Чет на мой непроффесиональный взгляд мало ты поставил напряжение Однако Я когда заряжал ставил на 12 и на 8 часов.

(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2010 - 09:39:59)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 09:40:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



BFG зарадка следующая

ставим вначале 10% ток, от емкости, этим держим 3-5 часов, затем переключаемся на 3-4А, пару часиков на этом,.. а потом часа 3 на 1А и считаите что заряжен на все 100... нагревать не стоит... это уже перезаряд начинает идти
(Добавление)
Nikcola Это нормльно, малыми токами заряжают просто более длительное время, и ток малым током в не которых случаешь это лучше для акб...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
BFG
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 09:43:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


так он же не напрочь разряженный, думаю, процентов 70 в нем осталось. Поэтому и заряжаю таким слабым током
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 09:48:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



BFG правильно и делаешь, что не даешь ему сразу 10 или 15А, у тебя новый аккум, это ему не нужно... вот 2-3 летнему это будет в самй раз и то при условия что нет шлма внутри бакок, иначе помоика

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
BFG
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 09:52:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


да у меня времени навалом, на улице потеплело, старый аккум еще держит. Новый пусть хоть 3 суток заряжается, лишь бы не навредить ему. Вот жду, когда греться начнет, тогда и отключу
 
 Top
Pavel
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 09:56:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


У меня машина пришла 3,5 года назад с новыми аккумуляторами Бош две недели назад отъехал левый аккум правый пока еще живой и я купил у себя в конторе аккум 70 Ah так он один если отключаешь второй аккум, стартер маслает как два российских.
SCOUT насколько оправданно реставрация аккумулятора просто я не разу с этим не сталкивался стоит ли овчинка выделки?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 09:56:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



BFG не жди чтобы греться начал. это уже не плюс для нового аккума.. в идеале его отлючить повесить нагрузку в ампер 5, и дать часок разряда, а потом зарядить часов 8, этим ты емкость опресуешь ближе к номиналу

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
BFG
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 10:15:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


наверное теоретически рассчитаю насколько он зарядился и отключу.
Например, если он 19 часов стоял под током 1А и 10 часов под током 3А, получается, что принял заряд 19ч*1А+10ч*3А = 49А*ч
Понятно, что практически примет заряд меньше. Но для новой 74, думаю, хватит
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 10:35:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



BFG не забывай о том что ты заряжаешь не 0 Ач, а с 30-40Ач - это как раз емкость у 70-80 Ач батареи без заряда , лежащей до года

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 11:27:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


так че я левак взял с наклейкой Радость , вроде пока живой Радость
год назад брал на 2х местного аккумулятор acdelco, вроде пока живой ну уже медленней по морозу маслает, снять и зарядить?

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
BFG
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 11:37:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


SCOUT пишет:
BFG не забывай о том что ты заряжаешь не 0 Ач, а с 30-40Ач - это как раз емкость у 70-80 Ач батареи без заряда , лежащей до года

ну я как раз так и рассчитываю
заряжаю теоретически 49 Ач к возможно имеющимся 30-40Ач, получается примерно емкость 74 Ач
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 11:41:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee ACDELCO очень хорошие акукумы, они в большенстве не подделка а фирменый завоз... главно читать срок производства, не брать страше 6-7 месяцев, у стартерных саморазряд очень приличный

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 12:09:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Подумай сам разве может оригинальный аккумулятор стоит 14 000 т. при цене той же Варты 74 А\ч 15-16 тыс. Оригинальный аккум стоимость которого ниже Варты!?!? Тойота как и все остальные концерны для себя ничего не производят делают за них Варта, Бош и так далее. Я понимаю что на тойоту все дешево но это же не институт благородных девиц который раздает подарки и не накручивает свою моржу, а прибавь к этому доставку за один вес и опасный груз ты отвалишь как минимум его стоимость плюс таможенная очистка и сертификация а сейчас еще и лицензия а под эту марку сейчас можно накрутить мама не горюй плюс накрутка поставщика плюс накрутка продавцов вот и прикинь сколько может стоить хороший оригинальный рекомендованный тойотой аккум.

(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2010 - 12:10:04)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 13:23:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Varta Silver dynamic 12V 77ah стоит 78-83 фунтов 80 * 235 тг = 18 800 в англии и это без дороги, таможни, и поборов наших драколоподобных таможеников

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 03:15:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


SCout о чем я и пою! А цену которую я дал примерная, смотря откуда ее везти.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 03:44:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


ну и фик с ним посмотрим сколько проживет этот тоето аккумулятор. Улыбка
у другу служебный бумер 7ка 2008 года, вот там что бы аккум поменять бавария центр берет 100 000. за что А?! уже второй раз меняют. сказали самим нельзя менять.
а как талдыкурганские аккумуляторы? может тогда их брать их та точно не подделают.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
BFG
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 04:20:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


вчера вечером снял с зарядки варту, почти сутки стояла на малом токе.
Утром замерил напругу - 13,4В
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 04:22:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee менял на бмв 7 , ничего сложного, правда 7 была 99 года... стоит под задним правым сиденьем, живет очень долго, по то му что работает в благоприятной среде, без перегрва от мотора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 04:52:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Scout так все таки как реставрация аккум целесообразна или нет.
 
 Top
Страниц (19): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0155]     [ Gzip Disabled ]