Beta |
Отправлено: 26 Ноября, 2011 - 16:09:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE
|
Купил себе ВАРТУ 65, у меня их два. Одын 15000 тыщ, другой 17000 тыщ,. Отлично. Рад поуши. Зимой кода саляру прихватывает могу стартером крутить до посинения, и раз 20 точно и нормуль. Музыку с буфером остовлял часов на 6 точно, и нормуль. Варта рулит, если она не китай. мне дали гарантию. и обслуживание на 3 года.
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
Yuran |
Отправлено: 29 Ноября, 2011 - 06:26:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD
|
Dmitriy Surf пишет:А ничего не будет страшного если поставить один 65 а другой 95 хотя бы временно? И так и непонятно про пусковой ток.
В принципе ничего страшного если просто оставить один на 65А..... но эт если в Алмате и тока по городу.
а в Караганде и зимой - эт на твоё усмотрение.
65+95 тоже ничего страшного. Они ж всё равно уже оба ушатанные ?
Про пусковой ток особо париться щас ваще не стоит (при выборе новых АКБ).
Аккумуляторная наука за 20 лет не стояла на месте. И если взять типоразмер акб по японскому стандарту JIS, который был предусмотрен заводом (для 185-го это 85D26L и 85D26R, для 130-го -Скаут подскажет), то в начале 90-х прошлого века в них наврядли упихивали больше 55-60 Ач, в наше время в такой же ящик спокойно влазит 72-77Ач. По току холодной прокрутки за эти годы прогресс был ещё ощутимей чем по впихиванемой ёмкости. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 29 Ноября, 2011 - 07:01:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
а теперь узюм, после покупки 2х аккумов обслуживаемых bosch "made in czech republic"!
хоть и был противником обслуживаемых, первым делом вскрыл крышки, электролит чистый, уровень точный. а вот плотность 1.22-1.23 что означает что аккум разряжен, более полу года.
поставил эту парочку на зарядку изменяемым током, напряжение держалось в районе 14.5, а вот ток плавал от 0.8 до 5 А. через 2-ое суток один начал выдавать плотность 1.26, на втором 1.25.. погонял еще сутки, и они оба вышли на плотность 1.27..
вот теперь они заряжены и готовы к эксплуатации, а если б я их поставил сразу на машину, и начал гонять аккум начал бы опресовыватся на меньшую емкость из за не полной и не полноценной зарядки.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|