ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец  

> Описание: Что лучше?
SCOUT
Отправлено: 29 Ноября, 2011 - 15:12:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Beta качественный китай, у них сейчас завод есть в китае.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Dmitriy Surf
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 14:36:51
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 130 Surf 1994 1KZ A/T SSR-X Limited


прикольно что служебный форд дизель 2.5 заводиться одной батареей варта 95 G8 пусковой 830....зачем было две батарии в 130-м ставить...наворотили самураи сами наверное удивляються...)))

-----
...Sed semel insanivimus omnes...
 
 Top
Dmitriy Surf
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 15:02:24
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 130 Surf 1994 1KZ A/T SSR-X Limited


Уважаемые модераторы и админы предлагаю завести тему: зима-зима - как завести машинку...думаю будет актуально, понимаю что а Ате климат мягче итд, и темы будут из электрики, топливоподачи и ее прогрева и обогрева но будет это дело полезное, т.к. если все поделятся секретами то это многим поможет

-----
...Sed semel insanivimus omnes...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 30 Ноября, 2011 - 15:53:03
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Dmitriy Surf, http://surf-club-kz.org/forum/to...m=6&topic=34 Улыбка
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 23 Декабря, 2011 - 06:35:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Кто может подсказать, Российские Актексы или Звери щас по чем? Интересуют аккумы емкостью 75-77 А/ч.
SCOUT пишет:
встает чики чики, уже см 3-4 висит над площадкой.

У меня тоже стояли аккумуляторы на 80 или 85Ач от промышленного ЮПСа пару лет. Федя кажись видел их у меня как-то.
Емкость 160 А/ч в общей сложности это конечно хорошо, но со временем у меня отвалилась установочная площадка под аккум спереди от телевизора (не выдержала сварка). Отвалилась потому что часть аккумулятора висела в воздухе. Вес данных аккумуляторов был на порядок выше штатных и на очередной поездке по буеракам, площадка отвалилась и просела А?! Аккум скатился и задел плюсовой клеммой об трубку компрессора кондиционера. Все приборы погасли сразу и мотор заглох А?! Я срочняком открыл капот и снял правый аккум, заизолировав клеммы изолентой, чтобы больше не задели ни за что. Дальше поехал с одним аккумулятором. Потом пришлось на СТО у друга снимать подкрылок, бачок омывателя, выпрямлять площадку и ставить ее в исходное положение, а также варить все на свои места к телевизору.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
T64
Отправлено: 23 Декабря, 2011 - 07:34:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


UN7GKR пишет:
Вес данных аккумуляторов был на порядок выше штатных

Понятно, такой вес какая подставка выдержит! Ведь на порядок - это в 10 раз...
Улыбка
 
 Top
kohari
Отправлено: 26 Декабря, 2011 - 13:13:01
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 151
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Россия ирк.облость Ангарск
Репутация: 0

Автомобиль: surf yn61 1987 3y-j


у друга на сурфе стоит авиационный какой то. линоленовый по размерам как 4 по 60ампер он его под кузов снизу посереди машины воткнул со староны водителя между торсионом и раздаточной коробкой ближе к баку он в алюминевом корпусе . по весу около 40кг .на 48 воль и на нем 3 клеммы плюс и одна минус .бортовая сеть на 12 вольта на авто дак там на первой клеме 16в на 32в и на 3 48в ну какбуто последовательно включаемый . но вот зарежется от 14.6в сразу весь там на заряд отдельная клемма . он еще от старого владельцев в багажнике стоял на нем бирка что был списан в 2005 году а ампераж пуска у него аж 2000ампер я в шоке был . а вот его емкость узнать не удалось . дак вот он без гены челый день сегодня ездил со светом и фарами и печкой и не чего . ток когда вечером гену поменяли ремень минут 10 при подаче газа пищал . а потом не чего . затих . но вот где такое чудо да стать вот в чём вопрос ?

кто такие встречал . и в обще скоко проходит а то я со своеё акустикой на природе каждые 50 мин завожу . хоть и 2 стоит да и когда в тайге надо пару переносок ночью чтоб светили тоже приходится ка свет тускнеет заводить .

а еще если лампочку к 48в которая на 110воль воткнуть горит не ярко но в полне хвотает 220 тускло но тоже втыкали для интереса
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 26 Декабря, 2011 - 15:12:34
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


тогда от УПСа 10киловаттного воткнуть пакет батарей на 200 вольт сразу))) что уж мелочиться? Радость
к чему такие извращения??? если нужна больше ёмкость, ставьте доп. батарею 180ку какую нибудь в багажник или под дно... но на 12 вольт.
аккумулятор это ведь накопитель энергии, не забыли? хоть какой он там супер авиационный, он не отдаст больше чем взял...
 
 Top
kohari
Отправлено: 26 Декабря, 2011 - 15:27:51
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 151
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Россия ирк.облость Ангарск
Репутация: 0

Автомобиль: surf yn61 1987 3y-j


180 весит много где то 55кг . плюс мой 16 и того сколько да и смылол от неё ее менять всё ровно раз в 3-4 года у меня стояла. в багажнике а под днище не в карячить макс 120 входит . и стоимость на наши 180 9руб я на 2 атеках по 3.5. и на 75 больши пройду
 
 Top
kohari
Отправлено: 26 Декабря, 2011 - 15:30:24
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 151
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Россия ирк.облость Ангарск
Репутация: 0

Автомобиль: surf yn61 1987 3y-j


а тут ампер чисов под 300 с лихвой просто по свойм 75 знаю если фары на ноч оставил всё не заведёшсЯ это на новых
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 09:53:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Друг мой на своем 78-м Прадике тоже поставил доп. аккумулятор на 200 А/ч в багажник. Сварил стойку под него из уголка и прикрутил все крепко к кузову над правой колесной аркой. Поставил отдельный пакетный выключатель на него и при необходимости может подключать его и отключать.
Только тут надо учитывать, что в салон ставить обычный аккум не желательно, т.к. при зарядке из него будут выделяться газы и дышать ими удовольствия мало Радость
Надо ЮПС-ный герметичный ставить. От него запаха нет и кислота не выльется в салон в случае падения аккумулятора на бок.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Cuba
Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 10:09:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


UN7GKR пишет:
Друг мой на своем 78-м Прадике тоже поставил доп. аккумулятор на 200 А/ч в багажник.


Не понял
к чему такие заморочки??? У 78-х есть место под капотом под второй акум, а два акума стандартных дают порядка 140 А. Другое дело, что они постоянно недозаряжаются, но тут уже вопросы к обслуге акумов, да и гену надо померить.

А вообще,
если есть такая уж необходимость в больших токах и хороших акумах, то есть смысл посмотреть в сторону акумов "Оптима".

ПыСы: с моим акумом, у которого фактическая емкость на пике была 71,8, проблем с заводом в прошедшие морозы не испытывал

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 14:34:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba Коль у 78 смело встают 2 по 90 Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ShadoW_Inside
Отправлено: 20 Апреля, 2012 - 12:29:28
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 201
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1996, 2.7 бензин, PartTime


Сегодня поставил MEDALIST на 80aЧ влез нормально, по тестам Зарулем он порвал Варту на 1 секунду дольше проработал )))

-----
 
 Top
ShadoW_Inside
Отправлено: 02 Июня, 2012 - 12:51:29
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 201
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1996, 2.7 бензин, PartTime


ShadoW_Inside пишет:
Сегодня поставил MEDALIST на 80aЧ влез нормально, по тестам Зарулем он порвал Варту на 1 секунду дольше проработал )))

Прикреплено изображение
medalist_6ct_75__80d26l__1.jpg



-----
 
 Top
spectr
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 14:39:29
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


Сегодня поменял доставшийся от пред. хозяина аккумулятор MUTLU (75) на Energyzer (68), так получилось, что пришлось ставит без предварительного ознакомления с изделием, может кто нибудь сталкивался с ними, не гуано ли взял?
Цена вопроса 18000тг

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
гиревик
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 15:07:23
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: аркалык
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф130, ssr-g, 1995г.,3vz-e


spectr пишет:
Сегодня поменял доставшийся от пред. хозяина аккумулятор MUTLU (75) на Energyzer (68), так получилось, что пришлось ставит без предварительного ознакомления с изделием, может кто нибудь сталкивался с ними, не гуано ли взял?
Цена вопроса 18000тг

Время покажет!"опыт-сын ошибок трудных!"
 
 Top
spectr
Отправлено: 24 Июля, 2012 - 15:11:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


Просто сейчас думаю может надо было 75ач или даже 80ач поставит Нахмурился

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
den898
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 14:49:06
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


Привет всем у меня стоит две варты по 72 ач , за полтора года подзаряжал 1 раз . Зимой (-30 / -42) заводят без проблем машина стоит на улице, главное чтобы масло было не густое и дт зимнее
А про акум Зверь я скажу что больше года на дизеле он не ходит, по крайней мере у меня на Nissan Largo cd20 не проходил
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 15:50:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 кстати дизеля японские часто хромают зарядкой, лампа не как не сигнализирует о неисправном регуляторе или пробое диодного моста, в результате мы ездим и гробим новый аккум за год

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (19): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0189]     [ Gzip Disabled ]