ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец  

> Описание: Что лучше?
T64
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 11:44:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Обклеить их или укутать можно, но они всё равно нагреются, только дольше будут греться. Хуже то, что и остывать они после этого тоже будут дольше. Так что палка о двух концах.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 11:48:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


зимой хорошо если теплый аккум, а насчет с багажника, кинуть потолще провода и все нормально будет, я себе так сделал.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 04:23:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1792
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Сегодня утром не смог запустить мотор Однако Нажал утром кнопку на пульте, чтобы прогреть машину перед тем как ехать, ну думаю все нормуль как обычно.
Выхожу на улицу, завожу, а в ответ тишина, только безрезультатные потуги провернуть мотор и все Однако
Ну думаю все, приплыли аккумы мои, а еще вроде не зима Улыбка Прикурили от Монтерика братановского, благо у него аккум поменяли пару недель назад, а то он тоже страдал такой же проблемой.
Пойду щас проверю уровень электролита, по дороге бутылку купил, может аккумы подсохли и пластины сухие стоят.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 05:35:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1792
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Короче вердикт не утешительный Однако Аккумам пришел женский половой орган Ха-ха Сходил щас на стоянку проверить состояние банок аккумуляторов. На обоих аккумах были оголены плюсовые банки (те от которых выходит плюсовая клемма). Уровень электролита упал, особенно в левом аккумуляторе, долил дистиллированной воды и завел мотор. Завелся еле-еле Однако Благо еще не успел остыть с утра. Зарядка не поднимается выше 13,3 Вольта, генератор не может их поднять и сильно греется. Походу банки коротнули на одном и другом аккуме. Напряжение на аккумах при заглушенном двигателе 10 вольт Однако
Так что выбираем новые аккумы, мои "Рокеты" прилетели Радость Что выбрать на этот раз?

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 05:45:39
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


AVALS пишет:
если разрядится то будет недозаряд , вроде как генератор не сможет его по человечески зарядить.

SCOUT пишет:
генератора от москвича в 65А легко хватает на заряд 190Ач

UN7GKR пишет:
Что выбрать на этот раз?

SCOUT пишет:
сегодня ходил по карику прицениваясь к аккумуляторам,

в итоге продавцы жалуются на КАИНАР, мол 50 на 50, у кого то служат по 3 года а у когото и 2 месяцев не вытягивает.

ходил смотрел щупал, по годам россия довольно свежая, есть панасоники не плохие, ексаиды по технологии оптимы, в итоге купил BOSCH 80Ач. по 16000...

(Отредактировано автором: 05 Октября, 2012 - 05:47:00)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 06:15:26
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Choobee пишет:
зимой хорошо если теплый аккум

хорошо от этого только в том плане что легче машину завести, ну и заряд лучше принимает тёплый аккумулятор. но ты же не подогреваешь АКБ перед стартом? значит первый пункт отпадает.
А вот заряд холодный аккум хуже берёт это факт...

Укутывание не помогает, может только в коротких поездках... фото после поездки (1 час)
Прикреплено изображение
Akkum_temp.jpg

 
 Top
Choobee
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 06:20:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Toxicну зимой лишним не будет укутывание, раньше в совковые времена перед стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили.
сейчас я так не делаю, все и так заводится без проблем, на дизеле еще зимой не ездил так что не знаю как он у меня будет заводится.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
T64
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 06:35:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


А зимой укутывать аккумулятор просто вредно. Он за ночь всё равно остынет, а вот прогреваться будет дольше и заряжаться начнёт позже. В коротких поездках вообше не прогреется.
В общем, я пока не решился ни обклеивать, ни укутывать.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 06:40:59
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Choobee пишет:
стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили

так и надо делать в сильные морозы. ближнего вполне хватит. после такого прогрева (секунд 10-20) он веселее заведётся. только в момент запуска естественно отключать фары.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 06:46:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Toxicя так раньше и делал на москвиче включал свет на 10 сек, я же советской закалки, если сильные морозы то аккум домой заносил иначе совковый 6ст хер заведешь с ним, еще нужно было раз 10 по педали акселератора по пинать, побрызгать ускорительным насосам, и самое главное не перестараться с воздушной заслонкой.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 09:12:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1792
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Укутывать аккум тоже не вижу смысла. У Митсубиси Паджеро у мл. брата под аккумуляторами стояли кожухи пластиковые под размер аккумулятора с небольшим зазором.
Получается кожух этот стоял на площадке на крыле, а уже в кожух погружался аккум и закреплялся соответственно.
Такой кожух защищал аккум от прямого воздействия горячего воздуха от движка и не вносил никакого влияния на аккум в плане долгого прогрева зимой. Воздушный зазор между стенками кожуха и аккумулятором как раз компенсировал все тепловые перепады.
Так что если делать нечто подобное, то только в виде таких пластиковых кожухов.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Gleb
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 16:41:06
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Toxic пишет:
Choobee пишет:
стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили

так и надо делать в сильные морозы. ближнего вполне хватит. после такого прогрева (секунд 10-20) он веселее заведётся. только в момент запуска естественно отключать фары.

У дизилей свечи накала есть, зачем эти все танцы? Они роль ближнего и выполнят если не сразу после поворота ключа заводить или с сигналки с задержкой на 10 сек.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 16:45:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb +100500

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 17:19:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1792
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Сегодня с утра завести машину не смог, т.к. сигналка еле открыла двери, а уж о запуске мотора и говорить не стоит Однако
Отцепил один левый аккумулятор, т.к. его вид сразу говорил о том, что всю картину портит он и действительно! Скинул клемму с него и замерил на нем напругу, напряжение было 8 вольт, замкнул стопудово Хм Правый был более живым и показывал 10 вольт, прикурили Сюрф от Монтерика и поехали за аккумуляторами.
Взяли аккумы в аккумуляторном центре на Толе би уг. Саина перед развязкой, если в Аксай ехать. Недавно там брали аккум на Монтеро. Взял две 60-ки Российские "Курский аккумулятор", парень продавец посоветовал их, т.к. они были наиболее свежими и по характеристикам оптимальными.

Поездим посмотрим Улыбка Зарядку они сегодня уже немного хапнули, мотор заводится шустро и легко, радиостанция и остальные электроприборы тянут нормально.
Также ко всему этому заменил отрезок силового провода от генератора до распределительного щитка. На нем терялось 0,5 вольт напруги и сильно грелись креммы Однако На новый кусок провода клеммы припаял намертво и поставил на место. В итоге напряжение заряда на аккумуляторах выросло до 14,4 - 14,5 Вольт Подмигивание Клеммы и контакты не греются, значит потерь нет и ток идет нормально!!

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 17:26:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR Рина идешь по пути господина Рости? единственное может лучше было взять Ексаид...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 17:43:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1792
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
UN7GKR Рина идешь по пути господина Рости? единственное может лучше было взять Ексаид...

Да у Ростислава там вообще хана была в щитке. Данный провод у него тоже грелся. Толщина родного провода от генератора до щитка с предохранителями где-то 16 квадратов, но дело не в нем. Весь косяк в клеммах, они обжаты на концах кабеля и в месте обжима с годами теряется контакт, провод там подгнивает и окисляется по ходу, вот от сюда и потери на нагрев.
Щас ничего не теряется, клеммы холодные.
Что касается выбора батареек, то Ексиды дороговаты по 16-17 тыщ за один стоят, "Медалист" и "Ханкук" в аккумуляторном магазине на Садовникова тоже по 17 тыщ. с копейками стоят, так что брать их не стали. Сдохнут так же через пару тройку лет как и аккумуляторы подешевле. Аккумуляторы "Ракета" у меня отработали с июля 2010 года, так что с учетом нагрузок и доп. оборудования они свое отпахали.
Российские аккумуляторы, которые я взял вышли мне по 8200 тыщ в итоге отдал за них 15400 тенге, т.к. мои старые в магазине приняли по 700 или 800 тенге.
Вот такая ботва. У меня раньше уже стояли Российские аккумы "Актекс", мне они очень нравились, крутили до потери пульса. Я на них зимой холодный мотор с замерзшей топливной мог по 10-15 минут крутить Радость и хоть бы что им сделалось.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 17:48:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKRя на мазду брал Ексаид, 65Ач за 11800, свои старый сдал им же за 1500 тг, может цена подросла.. но как взял его в январе, так и не заглядывал на него, машина 2 недели стояла, с первого чирка завелась

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 17:58:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1792
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Да цены похоже выросли, у нас ничего не дешевеет, плюс сейчас уже сезон пошел. Первые ласточки Радость так сказать, скоро еще больше машин не сможет завестись.
Продавец в магазине сказал, что это еще не сезон, сезон на аккумы пойдет с первыми морозами, вот тогда говорит, торговля вообще попрет Радость
Подъехали с братом к магазину этому, не было ни кого, потом как попер народ, сразу 4 машины за нами подскочили менять батарейки Радость

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
spectr
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 04:44:22
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


А сколько сейчас стоит подзарядит акумм.?

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
veteromska
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 05:55:10
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1990 г.в. 2LT, 5МКПП


ребят, такой вопрос...у меня на Сурфике только один аккум...такое может быть?
если да, то какой емкости покупать надо?
 
 Top
Страниц (19): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 28 (гостей: 28, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0183]     [ Gzip Disabled ]