Mik516 |
Отправлено: 07 Октября, 2013 - 17:44:36
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T

|
SCOUT
Я не спорю на счет 13.4 при нагрузке Огорчение и без нагрузки 13.6. явный криминал. Как говорил 13,6 минимум, да и минимум при нагрузке, если ниже надо разбираться. На моём было год назад 13,9-14,0 осень. Через месяц померю скажу сколько, машина в стоке, ген не трогал.
Насчет того что лучше ДЕНСО, МИТСУБИШИ или БОШ, не знаю занимаюсь только своей машиной.
Мне вот, что интересно - сколько навешивать дополнительно можно ну в амперах или в ватах на стоковый ген? Ведь больше нагрузка, быстрей износ - как я понимаю в первую очередь щётки, кольца.
Я на свой машин лишнего и не навешиваю поэтому.
Че скажеш статистика есть? |
|
|
Narkolog |
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 13:14:31
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 25
Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR

|
Цитата:сегодня делал генер 185, так приехал 185 с траблой на холодную вроде 13.9 как нагревался становилось 13.6.. во во у меня так же каждый день
при этом гена на 80а от прадо, новые щетки, новый выпрямитель, новый регулятор, полное ТО гены...и что ему надо?
----- хрен вам а не номер моего авто! |
|
|
Mik516 |
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 17:04:48
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T

|
Nikcola пишет:тут подробнее....у меня стоковые ПТФ, по крайней мере машину брал с ними...плюс ниже воткнул допсвет...а-ля камазовские ...это уже есть елко?
ЗЫ
И еще сзади допики стоят...
Да подробней пока не получается.
У знакомых патруль у других пикап как сюрф наверху люстры. Катались по степи освещение + фара на зайцев катались не один сезон. У обоих были проблемы с зарядкой на патруле пробовали ревизировать ген, в итоге поставили с разбора, на пикапе меняли регулятор. Конечно две машины не статистика.
У самого ПТВ с китайскими светодиодными лампочками 5Вт, по трассе толку 0 но когда в ночь приезжаешь на рыбалку/охоту, удобно полчаса-час подсветить пока лагерь ставишь без проблем. Менять хочу на что ни будь серьезное и звук обновить поэтому и вопросы задаю по нагрузке сколько нормально, сколько перебор. Сам буду разбираться где то в Ноябре. Хочу попробовать сначала по колхозному, найти клещи по постоянке и тупо померить ток с гена в разных режимах, будет картинка, цифры там посмотрим.
Если у кого есть инфа, буду благодарен. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|