ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): В начало « ... 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 ... » В конец  

> Описание: Генератор ?
Nikcola
Отправлено: 11 Октября, 2013 - 03:38:37
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
были уже все.
185 3 шт

Буду четвертым Ха-ха Ты по вечерам принимаешь? Ну, только замериться!
Я тут с ибая себе заказал приблуду...темпричи показывает на улке и в салоне, бортовое напряжение в сети, часы и блудильник в одном флаконе...тады прийдется его на клеммы тащить, так как в оригинале он на прикурку садиться..

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Октября, 2013 - 04:05:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nikcola замерить не вопрос, в принципе замерю вечерком.

а так я уже так понял что до следующего четверга занят Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Октября, 2013 - 04:08:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim у меня 215 есть)) я тут на днях заметил капельки с глушака конденсата, решил исправить картину, загнал мордень на пригорок и погазовать на P, это было нечто, из глушака минут 15 летела вода фонтан был метров 5, причем пол стоянки было как после поливалки..

ощущение что залил АИ92 а выходило Н2О в чистом виде... жесть какая то

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 11 Октября, 2013 - 04:20:34
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
ощущение что залил АИ92 а выходило Н2О в чистом виде... жесть какая то

Похоже, ты свой 1гр дотюнил до водородного Ха-ха

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 02:23:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


сегодня проверил напряжение на генераторе-включил все весь свет (допы + ближний) обогрев заднего стекла-напруга упала до 12.8

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 03:15:38
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Narkolog пишет:
обогрев заднего стекла-напруга упала до 12.8

Вчера был у Федоса...такая же фигня...обогрев много жрет...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Mik516
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 03:35:47
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


Попробуйте померить сразу после включения обогревателя заднего стекла и скажем через 5-10 минут.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 04:07:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Narkolog и Nikcola, просадка от обогрева заднего стекла это как бы нормально, так как это самый мощный потребитель..

только вот даже на тазах народ пишет что напряжение падает не ниже 13.8.

сегодня замерю у 4раннера / 130 / трибута / 626 и еще кого нить зацеплю..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 04:35:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


SCOUT менять однозначно

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 05:03:18
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Narkolog
Что менять, Рости?

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 05:06:56
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


SCOUT пишет:
народ пишет

Ну давайте и мы будем писатьУлыбка

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 05:07:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Nikcola машину мля Улыбка)

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Mik516
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 05:43:31
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


Попробуйте замерить сразу по включению обогрев зад. стекла и через некоторое время; как писал выше.
Скорее всего выровняется ИМХО. Там скорее всего так работает: при включении пока Нагр. Элемент холодный ток большой (сопротивление маленькое); как нагреется ток падает(сопротивление при нагреве повышается). Должно всё стабилизироваться.
Сам не дома, померить не могу.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 06:33:59
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Mik516
Дума, что это не принципиально....обогрев работает не более 10-15 минут...тем более меряли на ХХ....думается, что при езде и повышенных оборотах все нормализуется...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 13:01:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim

замерил на 4ранере,

прогретый мотор
х.х = 13.99 В
х.х + фары = 13.98
х.х + фары + допы+ печка 13.92
х.х + фары + допы+ печка + обогрев задка и зеркал = 13.85

если делаю замер на оборотах выше 1000, на всех режимах 13.99В

замерил на 130
прогретый мотор
х.х = 14,02 В
х.х + фары = 13.97
х.х + фары + допы+ печка 13.97
х.х + фары + допы+ печка + обогрев задка и зеркал = 13.75

при оборотах выше 1000 = 14.00 не зависимо от нагрузки

но при этом борт комп сидящий на питание панели показывает при полной загрузке 13.6В отсюда вывод что, главные цепи у тойоты устроены так что напряжение на аккуме одно а на лампе стопа другое...


замерять напряжение нужно только с акб, из салона все цепи будут с потерями и будут показывать погоду на марсе

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 13:12:26
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


SCOUT
Супер! +100500! Считай тема разжёванна.
Вот еще бы по току такую картинку на машину в стоке, было бы ващее.....
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 13:18:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Mik516 так амперметр будет нужен АМПЕР на 150, а смысл?

30 зашкаливает в раз

амперметр был полезен там где компа мотора не было, это карбюраторные моторы.

а тут ну что толку от амперметра если комп только жрет 10А?
при холодном старте свечи накала еще 40-50А

и это все увидит амперметр и что полезного из количества ампер?

то что они в плюсе?

так вроде бы тут и так все будет понятно что в плюсе иначе будет разряд и будет низкое напряжение

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 13:31:33
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


SCOUT
С работы приду, напишу.
Хотя может я и дую на воду.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 13:38:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Mik516 пишет:
SCOUT
Супер! +100500! Считай тема разжёванна.
Вот еще бы по току такую картинку на машину в стоке, было бы ващее.....


не поиму зачем вам ток?

генератор ваш не выдаст больше 70А, потребителей в стоке не будет на 70А.

да и аккумулятору больше 10% от емкости не нужно.. а это 7-10А но вычислить это 7А зарядки будет сложно так как слишком много потребителей обслуживающих мотор в работе, причем довольно мощных потребителей

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 16:10:33
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


SCOUT
С работы уходил не вышел, пока писал не видел ваши ответы(чето комп глючит),по теме думаю так же как и вы. Только вот:

Сразу скажу это не столько вопрос зарядки, это так в целом.
Для меня вопрос сколько на сток нормально, а сколько перебор по дополнительному оборудованию?
Я это вижу так, по нормальному:
1. Заводим, АБ отдает 80-100А (примерно) в течение 3 сек на завод + свечи, какие-то А/часы .
2. Машина завелась идёт зарядка АБ какие-то А в течение какого-то времени. Думаю не долго в течение 5-10 минут (примерно), по мере насыщения АБ ток падает Ам до 2-3 это так для "поддержки штанов"
3. То есть долговременная нагрузка у гена на бортовое оборудование.
Вопрос, сколько можно дополнительно навесить к стоку? Для того что бы ген работал в пределах того, что в нём заложено и служил как можно дольше?
Ну допустим пример; я знаю что 70А ген, ночная нагрузка 30А я смело навешу + 10А.
А если 70А ген, ночная нагрузка 50А?
Опять же мой вопрос не только о напряжении зарядки. Машина в возрасте, в каком состоянии ген не знаю и не хотел бы ремонтировать как можно дольше. Сколько для него норма а сколько вредно?
В ноябре если время будет попробую; мыслю так. Найти ток. измерительные клещи которые мериют постоянку, у них большие пределы и можно мерить без разрыва цепи. Если получиться отпишусь.
Хотя может я дую на воду ИМХО.
Единственное моё но, если ген 70А и длительная нагрузка 70А думаю это не есть гуд для всего; регулятор, кольца, щётки. Должно быть не больше %% 60-70 длительно по максимуму, ИМХО может ошибаюсь. Пардон немного не по теме.
С уважением.
 
 Top
Страниц (20): В начало « ... 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0165]     [ Gzip Disabled ]