Вообщем такая проблема: периодически на приборке загорается "гирлянда" CHECK/VSC OFF/VSC TRAC. Лаунч показывает недостаточное давление топливных паров в баке. Электрики прозвонили всю электрическую цепь связанную с топливным баком и умыли руки - мол все работает. Посоветовали искать место возможной разгерметизации в топливном баке либо в топливной магистрали. Хотя ни в машине ни рядом с ней бензой не воняет.
Пошарил в нете, не могу найти схему устройства топливной магистрали и бака. Даже если я сниму бак как искать утечку? Компрессор и ванна и шланги менять по очереди . Вообщем такая перспектива меня не радует.
Может у кого-нибудь есть светлые мысли по этому поводу или схемку кто подкинет
P.s. заменой крышки бензобака это не лечится - проверено(Отредактировано автором: 19 Июля, 2012 - 15:19:21)
----- V6. Двухлитровым бывает только сок |